![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.
Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки: 1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска. 2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре. Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим... Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах). Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись. Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами. И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю). Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть... ![]() Последний раз редактировалось valeriy_zf; 14.09.2010 в 13:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Latvija
Сообщений: 37 Имя: Дайнис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Laguna 2 V6 L7X
Только что справился с таким чудом. Глохнет при торможении на перекрёстке (не всегда). Правда у меня это было при работе ГБО Autronic Mistral 2 а на бензине "колбасило". Так вот - диагностика бензина показывала ошибки "ката" и катушек. После снятия ошибок работало всё в норме. Врубаешь ГБО, тапка в пол - мигает "чек" сукунды 10 и трясёт двигло. Короче лямбда кричит про пропуски зажигания и вырубает больной ствол. Купил комп. + программу ГБО с проводами. Интерфейс показал на больной ствол. При осмотре заметил что зажим шланга форсунки ослаб и прокручиваеться. Всё закрутил, выпил пива, проехался в стиле "Шумахер нервно курит" - пропало! То есть суть моей проблемы - банальный подсос воздуха. Про ГБО Autronic Mistral смело спрашивайте - проел на сквозь ;-) Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при прогретом двигателе на ходу и в покое | DentAlex | Двигатель | 41 | 12.11.2018 00:52 |
Заглохла на ходу | AHTOH79 | Двигатель | 80 | 29.12.2013 20:09 |
плавают обороты | kandrat | Двигатель | 63 | 11.01.2012 14:05 |
Заглох на ходу | Дмитрикс | Двигатель | 17 | 09.06.2011 23:17 |
Глохнет на ходу и плохо заводится | seregabud | Электрооборудование | 10 | 10.12.2009 20:26 |