Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22941)

Тёмка 27.07.2010 22:46

V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП)
 
Интересная ситуация - принимаются версии..

Цитата:

Renault Laguna II 3.0.
Примерно на скорости 40-60 км/ч иногда глохнет двигатель. КП - автомат, соответственно нужно сразу останавливаться. Затем заводиться и едет без проблем. Бывает не часто, но ситуация довольно опасная, т.к. перестает работать ГУР, и как-то раз я еле выкрутился, поворачивая в среднем ряду.
СТО Рено - компьютер не выдает ошибок, и разводят руками.
Посоветуйте что-нибудь, т.к. ездить так опасно.
Спасибо!
отсюда

god1941 27.07.2010 23:12

бензонасос - хреновый контакт

AHTOH79 27.07.2010 23:12

КМК датчик ВМТ:dntknw: Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому.

god1941 27.07.2010 23:14

странно, что руль дубеет, у меня турба когда глохнет на драйве и на скорости(бенз кончался пару раз), двиг и оборпоты держал и руль намана крутил и кондей работал до остановки почти

Добавлено через 22 секунды
Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 387139)
КМК датчик ВМТ:dntknw: Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому.

тож вариант, тока как он заводится потом?

AHTOH79 27.07.2010 23:16

Яр, у меня заводилась без проблем, вся фигня происходила на скорости и, после остановки, сразу заводилась. Достаточно было только помыть датчик бензой и все ок:dntknw:

From Moscow 28.07.2010 23:10

мб датчик коленвала? у меня очень похожая ситуация была на форде, глохла и на 60 и на 130, компьютер там просто некуда было подключить, поменял всю топливную систему и т.д. В итоге разок пошевелил датчик колен вала на работающей машине, как она тут же заглохла. Заменил датчик - проблема прошла. Подобное повторилось и на машине брата. Но опять же форд...

AHTOH79 28.07.2010 23:12

Выше про датчик ВМТ написано, это тоже самое:acute::grin:

From Moscow 28.07.2010 23:33

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 387694)
Выше про датчик ВМТ написано, это тоже самое:acute::grin:

спасибо, буду знать))
Значит уже двое за ДКВ/ВМТ)))

МедВедЪ 29.07.2010 11:20

какая то нехорошая тема:crazy:

Geo82 29.07.2010 11:37

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 387911)
какая то нехорошая тема:crazy:

Вов, а ещё у него кпп нормально работает ничего никуда не дёргает и не откатывается:lol:

Yukon59 29.07.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 387911)
какая то нехорошая тема:crazy:

Дак ты ее не читай,и будет все окей. Т.К мысли материализуються.:lol:

god1941 29.07.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 387920)
Вов, а ещё у него кпп нормально работает ничего никуда не дёргает и не откатывается:lol:

у Вовки тоже нормально теперь работает. А у того чела КМК, промытая коробка

otmoroz095 29.07.2010 12:32

а в Лорант сгонять? поковыряются, найдут чего, у них помимо компа еще и головы есть и руки прямые =)

god1941 29.07.2010 12:51

из Венгрии прям и поедет. Уже чемоданы спаковал

otmoroz095 29.07.2010 17:50

сорри за мою внимательность...

valeriy_zf 14.09.2010 13:23

От источника...
 
Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.

Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.

Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим...

Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах).
Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись.

Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами.

И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю).
Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть...
http://img707.imageshack.us/img707/3113/47829778.jpg

Dainis 30.03.2014 20:55

Laguna 2 V6 L7X

Только что справился с таким чудом. Глохнет при торможении на перекрёстке (не всегда). Правда у меня это было при работе ГБО Autronic Mistral 2 а на бензине "колбасило". Так вот - диагностика бензина показывала ошибки "ката" и катушек. После снятия ошибок работало всё в норме. Врубаешь ГБО, тапка в пол - мигает "чек" сукунды 10 и трясёт двигло. Короче лямбда кричит про пропуски зажигания и вырубает больной ствол. Купил комп. + программу ГБО с проводами. Интерфейс показал на больной ствол. При осмотре заметил что зажим шланга форсунки ослаб и прокручиваеться.
Всё закрутил, выпил пива, проехался в стиле "Шумахер нервно курит" - пропало!
То есть суть моей проблемы - банальный подсос воздуха.
Про ГБО Autronic Mistral смело спрашивайте - проел на сквозь ;-)




Цитата:

Сообщение от valeriy_zf (Сообщение 421157)
Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.

Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.

Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим...

Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах).
Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись.

Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами.

И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю).
Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть...
http://img707.imageshack.us/img707/3113/47829778.jpg


Rif13 04.11.2014 08:53

Laguna 2 V6 L7X
 
такая же проблема!!!все вроде подтянул на ГБО но не ушла!Дайнис еще на ней ездишь?27828194

Dainis 08.11.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Rif13 (Сообщение 1054359)
такая же проблема!!!все вроде подтянул на ГБО но не ушла!Дайнис еще на ней ездишь?27828194

Да! Позвони на неделе 29522885


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub