V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП)
Интересная ситуация - принимаются версии..
Цитата:
|
бензонасос - хреновый контакт
|
КМК датчик ВМТ:dntknw: Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому.
|
странно, что руль дубеет, у меня турба когда глохнет на драйве и на скорости(бенз кончался пару раз), двиг и оборпоты держал и руль намана крутил и кондей работал до остановки почти
Добавлено через 22 секунды Цитата:
|
Яр, у меня заводилась без проблем, вся фигня происходила на скорости и, после остановки, сразу заводилась. Достаточно было только помыть датчик бензой и все ок:dntknw:
|
мб датчик коленвала? у меня очень похожая ситуация была на форде, глохла и на 60 и на 130, компьютер там просто некуда было подключить, поменял всю топливную систему и т.д. В итоге разок пошевелил датчик колен вала на работающей машине, как она тут же заглохла. Заменил датчик - проблема прошла. Подобное повторилось и на машине брата. Но опять же форд...
|
Выше про датчик ВМТ написано, это тоже самое:acute::grin:
|
Цитата:
Значит уже двое за ДКВ/ВМТ))) |
какая то нехорошая тема:crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а в Лорант сгонять? поковыряются, найдут чего, у них помимо компа еще и головы есть и руки прямые =)
|
из Венгрии прям и поедет. Уже чемоданы спаковал
|
сорри за мою внимательность...
|
От источника...
Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.
Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки: 1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска. 2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре. Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим... Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах). Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись. Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами. И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю). Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть... http://img707.imageshack.us/img707/3113/47829778.jpg |
Laguna 2 V6 L7X
Только что справился с таким чудом. Глохнет при торможении на перекрёстке (не всегда). Правда у меня это было при работе ГБО Autronic Mistral 2 а на бензине "колбасило". Так вот - диагностика бензина показывала ошибки "ката" и катушек. После снятия ошибок работало всё в норме. Врубаешь ГБО, тапка в пол - мигает "чек" сукунды 10 и трясёт двигло. Короче лямбда кричит про пропуски зажигания и вырубает больной ствол. Купил комп. + программу ГБО с проводами. Интерфейс показал на больной ствол. При осмотре заметил что зажим шланга форсунки ослаб и прокручиваеться. Всё закрутил, выпил пива, проехался в стиле "Шумахер нервно курит" - пропало! То есть суть моей проблемы - банальный подсос воздуха. Про ГБО Autronic Mistral смело спрашивайте - проел на сквозь ;-) Цитата:
|
Laguna 2 V6 L7X
такая же проблема!!!все вроде подтянул на ГБО но не ушла!Дайнис еще на ней ездишь?27828194
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub