Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 13:40  Вверх  #1
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Добавлено через 15 секунд
обвес - хз, не вижу особых отличий
Передняя губа, пороги и задний диффузор. В салоне говорят штатный обвес рено, шел как опция. Говорят что такой обвес 120 тыс. стоил.

Если честно, то я не очень представляю как можно зажигать на переднем приводе с двумя литрами турбо, ибо сейчас у самого такой (СААБ 93 Aero), правда мощи там поболее будет чем у лагуны купе. Не такие выдающиеся динамические качества что бы можно было на ней "перезажигать", да, чуть быстрее потока.
celentano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 13:46  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от celentano Посмотреть сообщение
Передняя губа, пороги и задний диффузор. В салоне говорят штатный обвес рено, шел как опция. Говорят что такой обвес 120 тыс. стоил.

Если честно, то я не очень представляю как можно зажигать на переднем приводе с двумя литрами турбо, ибо сейчас у самого такой (СААБ 93 Aero), правда мощи там поболее будет чем у лагуны купе. Не такие выдающиеся динамические качества что бы можно было на ней "перезажигать", да, чуть быстрее потока.
это не гоночный автомобиль, многого от него не ожидай)))

9-3 у тя из новых? машина - мечта моя))) покаж фотки?)))
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 15:11  Вверх  #3
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
это не гоночный автомобиль, многого от него не ожидай)))

9-3 у тя из новых? машина - мечта моя))) покаж фотки?)))
В том то и дело, что я пришел к Лагуне в поисках комфорта и современной начинки, а не динамики, обратная машина у меня уже была. Хочется чего-то более гармоничного, а не авто просто быстро разгонящееся по прямой. Так что как едет передний привод, пусть и на турбине, я знаю. Для розжига нужен полный или в крайнем случае задний привод, плюс турбо (или дизель больших объемов). Так что не поверю особо, что на ней можно зажигать, как и на моей текущей машине. Отсюда скептическое отношение к тому, что ее успели убить на тест драйве. Если, конечно их на заводе обкатывают.

У меня модель до рестайлинга (2005 года), в тюннинге от придворного саабовского ателье - Hirsch Performance. Два литра турбо, 230 л.с крутящий момент 350 Hm ~ 7.1 сек до сотни. Если дорестайл интересен, фотки могу выложить в альбом.

Последний раз редактировалось celentano; 11.09.2010 в 15:14.
celentano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 15:43  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

выкладывай))) продал ее уже?


На купехе можно комфортно и очень комфортно передвигаться как по трассе, так и по городу, либо проселку. Мощности достаточно для ненапряжной езды
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 22:10  Вверх  #5
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
выкладывай))) продал ее уже?


На купехе можно комфортно и очень комфортно передвигаться как по трассе, так и по городу, либо проселку. Мощности достаточно для ненапряжной езды
Завтра поеду тестдрайвовскую смотреть. Обещают дать прокатиться. Ну и спеца с собой прихвачу, посмотрит пусть машину. 350 тыс. очень заманчивая скидка, только вот гарантии там осталось года на полтора не больше :-( С рено вообще никогда дел не имел, насколько надежная не знаю, по этому изначально хотел купить новую и ездить пока гарантия не кончится (3 года), а потом пересесть.

А свою пока еще не продал, трудно СААБ продается. По договору моя купешка должна прийти до 30 октября + 10 дней, так что рановато еще продавать saab, думаю пока чуть поездить. Вроде желающие купить уже есть, не так много и не за столько за сколько хотелось бы продать, но есть, "своим" конечно не жалко продать дешевле рыночной стоимости. (альбом создал, плюс здесь еще фото есть: http://www.cardomain.com/ride/3320176).

Последний раз редактировалось celentano; 11.09.2010 в 22:22.
celentano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 23:02  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну не знаю... Недавно мне пришлось прокатиться на СААБе 9-3 спортседан 210л.с....
Если сказать просто, то едет как БМВ 3,почти также, прямо как по рельсам,только покомфортней будет. Хорошая машина. Сейчас СААБ как автобренд не в теме, но чувствуется что инженеры просто так не сидят на месте, осталось слово только за дизайнерами. Меня ещё пугает обслуживание СААБов, говорят оно весьма дорогое...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 00:56  Вверх  #7
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
Имя: Андрей "Челентано"
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Ездил сегодня в салон, смотрел лагуну эту. Обвес на пять баллов конечно, машина в нем выглядит на порядок выше чем без него. Такое ощущение что он делает образ лагуны законченным. Прокатился по комплексу салона (дальше не пустили, мол номеров нет). Едет конечно не как мой авто, но неплохо. Музыка хорошая, на порядок выше саабовской. Салон приятный. Только вот на кузове притертости есть, в одном месте видимо резинка отходит, протекает вода в салон, под задней фарой капли воды (трещина может). Это все что удалось обнаружить при визуальном осмотре, может вылезло бы еще больше, но снаружи, да и внутри машина засранна. А еще она стоит прямо у центрального входа, на улице - вся грязная, в птичьем помете. Противно стало, что с такой красивой и дорогой машиной так обращаются, при этом внутри салона стоят более дешевые модели! Даже белые Колеосы в неплохой комплектации и похоже что трейдиновские Аккуры MDX, стоят на улице. Менеджеров половины нет на работе, трейд-инщиков нет, никто толком ничего про эту лагуну не может сказать (сколько гарантии осталось, какова окончательная стоимость и т.д.). Такое раздолбайство напрягает. При этом договаривался с менеджером и трейд-инщиком за день, что приеду смотреть и говорить... Совок одним словом.

Есть еще одна лагуна там, топ-менеджеры ездили на ней. Пробег 17 тыс, хотят за нее 970 тыс. Гарантии осталось на пол года. Но этот вариант сразу отбросил.

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Ну не знаю... Недавно мне пришлось прокатиться на СААБе 9-3 спортседан 210л.с....
Если сказать просто, то едет как БМВ 3,почти также, прямо как по рельсам,только покомфортней будет. Хорошая машина. Сейчас СААБ как автобренд не в теме, но чувствуется что инженеры просто так не сидят на месте, осталось слово только за дизайнерами. Меня ещё пугает обслуживание СААБов, говорят оно весьма дорогое...
Вань, я бы не сказал что по управляемости сааб как бимер. Да, по прямой едет швед очень неплохо. Но колею он категорически не любит. Болтает, шатает, нужно широкую резину и распорки ставить, тогда более менее (но клиренс итак низкий, а распорки еще его занижают). При быстром и резком разгоне руль дергается (вот она большая мощность на переднем приводе).
А если все эти мелочи исключить, то сааб сток 2.0 турбо в 210 лс. едет так же как и бмв атмосферник 325. После чипа, сааб опережает бимер на один два корпуса со старта, но это не смертельно. Добавим еще и то, что качество салона, комфорт, музыка да и все остальное у сааба ниже. Да и цена... 210 сил в топе около миллиона двести стоит, а 325 в топе сколько будет стоить? (риторический вопрос)

Обслуживание... У неофициалов после окончания гарантии, я тратил примерно по 30 тыс. в год на обслуживание (каждое ТО полная диагностика и устранение всех недостатков, плюс расходники, в общем никаких страшных поломок не было), без учета налогов. Но ездил я мало, около 10-12 тыс в год. Думаю что мне еще не самая удачная машина попалась, ну и не самая плохая. Некоторые люди вообще проблем не знают с саабом, а есть и те, кому неповезло (это у всех машин бывает).

Последний раз редактировалось celentano; 13.09.2010 в 00:59.
celentano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) dlalex Laguna III (2007 - н.в.) 1580 20.08.2017 13:13
Лагуна купе. maxigazz Автомобиль 13 16.05.2011 21:50
Megane Coupe-Cabriolet (Меган Купе Кабриолет) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 13 09.02.2010 17:08
Диски Рено Лагуна Купе Просто так Шины и Диски 26 21.12.2009 12:05
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика