![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
О!... Точно ))))
Дык вопрос для меня открытый остался - поведение левой и правой стороны отличаются? )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У нас тоже поднимали
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Для лучшего аквапланирования желательно вобще без рисунка :D.
На сколько я понял, Тёмка всётаки заметил, что стороны его машины едут "в разных направлениях". Вобще, здесь с физикой туго. Трудно поверить, что у шины с явным направленным рисунком сцепные свойства не зависят от направления вращения. Лично я считаю несимметричную шину - чисто маркетинговым ходом. И вобще, когда в рекламном описании встречаю "достигнуто идеальное сочитание", то читаю это как "принято компромисное решение". При движении по мокрому покрытию косые канавки вытесняют воду в направлении снизу в верх, то есть правое колесо будет вытеснять воду к внутренней стороне колеса, а левое - к внешней. Это ведёт к неодинаковому распределению масс воды в пятне контакта левого и проавого колёс, что никак не способствует сохранению равенств сцепных свойств. Хорошо ещё у этих колёс косые канавки с обоих концов упираются в продольные. А на шине Мишлен Pilot Primacy с одного конца косая канавка кончается тупиком -а это означает что одно из колёс будет, наоборот, закачивать воду под себя. Я ещё когда выбирал шины, заметил в отзывах в интернете упомянания о разности скоростей начала аквапланирования в левом и правом поворотах. Ещё тогда подумал, с чего бы так? По поведению на сухом покрытии тоже можно строить инсинуации типа, при торможении блоки средней части левого колеса будут упираться "враспор", а правого - "по ходу". Это как кота гладить по и против шерсти. Так же внешнии блоки колес имеют несимметрию на левом колесе блоки идут параллельно оси колеса, на правом - с наклоном. Скорее всего здесь тоже кроется предпосылка для разности поведений в критичных режимах. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Дык, и я так понял)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |