![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Народ! Извиняюсь за задержку - но нужна ваша помощь!
Не могли ли вы померить напряжения на колодке мотора между оранжевым проводом и массой, а также между питанием (+12)... Что то как то непонятно - при изменении скорости на климе - меняется напряжение между толстым красным(+12) и оранжевым... И между другими вообще ничего не меняется.... А это необходимо как вы понимаете для управления мотором... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так разговаривали об этом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Все равно непонятно - между чем и чем напряжение МЕНЯЕТСЯ! Написано что между массой и получается оранжевым, на деле же при замере там нигде напряжение не меняется а меняется почемуто между силовым красным и оранжевым который идет на блок климата!((( Вот и непонятно как же взять этот управляющий сигнал.. ((
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.
Питание подается всегда, когда должен работать мотор печки- не зависимости от скорости всегда подается +12В. На моторе следующим образом: В1,В3- "+" от реле. А2,А4- "-". А1-29 БК. А1- 28 БК. В4- 27 БК. В5- 26 БК. Обратный сигнал извещает блок климата об исправности моторчика.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Когда то возился с моторчиком и интереса ради полазил по выводам- где то были записи, но не нашел. Правда лазил дома, подключая мотор к аккумулятору 12В от УПСы.
Так вот -на каком то из выводов, при подаче питания, появляется сигнал с частотой от 0(вроде) до 180гц (мерил частотомером) -частота повышается вместе с оборотами. Если этот вывод коротнуть на массу, то мотор останавливается. Подозреваю что этот вывод- это обратная связь для мозгов ЭБУ о исправности и текущих оборотах двигателя. В каком виде приходит управлющий сигнал на мотор не мерил.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 01.09.2010 в 20:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо, будем искать!) Интересно а частота появлялась относительно массы? Просто у нас может блок клима тоже подглючивает - у нас частота между массой не появляется ( зато странно как то между массой и оранжевым 6 вольт и не меняется а меняется между +12!(((( ужаснах!((( Будем искать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
моторчик климы | Дмитрий1 | Система кондиционирования и отопления | 125 | 04.05.2015 13:42 |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
Продам мотор климы на Л1 | Sky40 | Автозапчасти | 0 | 06.12.2010 19:17 |