Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 11:52  Вверх  #1
Neobius
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Народ! Извиняюсь за задержку - но нужна ваша помощь!
Не могли ли вы померить напряжения на колодке мотора между оранжевым проводом и массой, а также между питанием (+12)... Что то как то непонятно - при изменении скорости на климе - меняется напряжение между толстым красным(+12) и оранжевым... И между другими вообще ничего не меняется.... А это необходимо как вы понимаете для управления мотором...
Neobius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 17:19  Вверх  #2
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так разговаривали об этом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 18:01  Вверх  #3
Neobius
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Все равно непонятно - между чем и чем напряжение МЕНЯЕТСЯ! Написано что между массой и получается оранжевым, на деле же при замере там нигде напряжение не меняется а меняется почемуто между силовым красным и оранжевым который идет на блок климата!((( Вот и непонятно как же взять этот управляющий сигнал.. ((
Neobius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 19:06  Вверх  #4
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.

Питание подается всегда, когда должен работать мотор печки- не зависимости от скорости всегда подается +12В.

На моторе следующим образом: В1,В3- "+" от реле. А2,А4- "-". А1-29 БК. А1- 28 БК. В4- 27 БК. В5- 26 БК.

Обратный сигнал извещает блок климата об исправности моторчика.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 20:02  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Когда то возился с моторчиком и интереса ради полазил по выводам- где то были записи, но не нашел. Правда лазил дома, подключая мотор к аккумулятору 12В от УПСы.
Так вот -на каком то из выводов, при подаче питания, появляется сигнал с частотой от 0(вроде) до 180гц (мерил частотомером) -частота повышается вместе с оборотами. Если этот вывод коротнуть на массу, то мотор останавливается.
Подозреваю что этот вывод- это обратная связь для мозгов ЭБУ о исправности и текущих оборотах двигателя.
В каком виде приходит управлющий сигнал на мотор не мерил.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 01.09.2010 в 20:08.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 11:51  Вверх  #6
Neobius
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо, будем искать!) Интересно а частота появлялась относительно массы? Просто у нас может блок клима тоже подглючивает - у нас частота между массой не появляется ( зато странно как то между массой и оранжевым 6 вольт и не меняется а меняется между +12!(((( ужаснах!((( Будем искать...
Neobius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 12:09  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neobius Посмотреть сообщение
Спасибо, будем искать!) Интересно а частота появлялась относительно массы? Просто у нас может блок клима тоже подглючивает - у нас частота между массой не появляется ( зато странно как то между массой и оранжевым 6 вольт и не меняется а меняется между +12!(((( ужаснах!((( Будем искать...
Я обычно мерию относительно массы.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
моторчик климы Дмитрий1 Система кондиционирования и отопления 125 04.05.2015 13:42
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
Продам мотор климы на Л1 Sky40 Автозапчасти 0 06.12.2010 19:17


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика