![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня замерил ток утечки. Если все правильно делал, то:
Снял с АКБ минусовую клевму и замерял тестером между минусом АКБ и снятым минусовым проводом авто (Л1,ф2). При касании контактами тестера показало сразу 85 (погрешность 200Ма) а потом стало падать и падать. Мне посоветовали что надо воспринимать первое значение.(это так?) Повытаскивал предохр. по очереди, не все, но самые основные, двери, музыка, часы, сигнал, зеркала, ну еще какие-то, не помню, начал конечно с самого главного, отсоединил питающий провод усилителя. В итоге при проверке менялось не значительно, на 2-3 единицы, существенного падения не дождался. Сигналки нет, что остается? только генератор или может еще что попробовать, подскажите....
__________________
____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
напишите что вам тестер показал! а точнее расшифруйте что за 85? и что за прибор использовали?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обычный тестер за 200руб...цифровой, погрешность выставлял 200мА, показал 85мА судя по всему, но как-то странно, сначала на дисплее появляется единица, а потом показания.... При касании калевмы АКБ и провода (-) появляется 85мА, затем показания начинают падать (если держать дальше контакты)....
__________________
____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
SKRD, 200мА - это не погрешность, а, видимо, предел измерений. Считать правильными нужно устоявшиеся показания. Скачок до 85 мА - это какие то емкости заряжаются.. До какой цифры предельно падают показания?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
надо либо купить либо взять у кого-то нормальный тестер. Fluke, Sunwa, agilent... а китайскими мерять такие вещи, как токи утчки - неблагодарное дело
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Дома китайский показывает всегда 220-222 вольта в сети, не мог долго понять. почему у меня аккумуляторные батарейки для фонарика не заряжаются... померял флюком, а там 206 вольт только при работающем кондиционере. отключил кондиционер ,напряжение повысилось до 217В, батарейки за 3 часа зарядились... фуфло эти китайские тестеры, покупайте все Fluke - это проверенные временем истинно нормальные вещи.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошу ответить: .
85 мА многовато. Если основной пожиратель генератор, то в ремонт его. То ли где то утечка по мусору всякому (скопилась угольная пыль от щеток), то ли плохой диод имеется.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, у меня возникли такие подозрения после прочтения этого топа. Просто других вариантов вроде нет, по крайней мере удаление всех основных пред-лей, которые могут гипотетически давать потерю я произвел, включая усилитель и саф, а сигналки как таковой нет, только штатный ключ зажигания с кнопкой ц.з. Музыка - от замка зажигания работает....Вобщем последняя надежда на сгоревший диод, или действительно на грязь в генераторе. Кстати, зарядку генератор выдает штатную - 14,3V, может такое быть при сгоревшем диоде в мосту?
__________________
____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Смотря где сгорел. Если в цепи возбуждения - может и при сгоревшем (неполное короткое), но не долго и без серьезной нагрузки.
Речь не про сгоревший диод, а про дефектный, с повышенным обратным током. SKRD, на вопрос мой так и не ответил ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 |
Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 |
Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |