![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #81 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2010 
				Адрес: Ленинград 
				
				
					Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если старенький само собой саморазряд. Да и с новым может неповезти. У меня друг купил новый бош через месяц сдох. Если перед зимой у меня меньше 12.7-12.8 ставлю новый. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось YRI121; 16.01.2010 в 08:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #84 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За качественными АКБ + NGK + Castrol и ещё 1000 мелочей - :welcome: ко мне)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #86 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я начинал эту тему, вроде как всё выяснилось, но аккумулятор как садился так и садится, купил новый бош - та же фигня, в морозы за сутки... 
		
		
		
		
		
		
		
	Я даже не знаю куда смотреть, сейчас копаться в минус 25 в машине желания нет, теперь до весны :( Вообще конечно очень напрягает  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #87 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.08.2008 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Принимайте в ряды. 
		
		
		
		
		
		
			Но у меня проблема немного другого плана - ездил не зная проблем. и в -22 заводилась отлично. Но в один пришел - ключик на старт - и на тебе - аккум в ноль, а стояла машина только ночь (да мороз, все дела, но до этого в -22 с первого раза). Зарядил, больше проблем не было. А недавно опять за ночь в ноль... Плотность аккума отличная, т.е. на него не грешу - видимо что-то где-то залипает и тупо кушает всю ночь.... Может у кого что подобное было? У меня у дяди первая лагуна - он новый аккум себе поставил - у него такая же беда была один раз.... Говорит что с такими токами утечки как говорят электрики она месяц должна стоять колом, то бы аккус сел, но никак не за ночь... Есть идеи, что это может быть? просто я смотрю многие проблемы по электрике у лагуны 2-1 очень и очень схожи. Давайте искать жука. 
				__________________ 
		
		
		
		
	LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #88 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2008 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				
				
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь ток утечки, ну а потом методом научного тыка с предохранителями. 
		
		
		
		
		
		
			Но тут мало инфы. Магнитола штатная? Сигналка есть? 
				__________________ 
		
		
		
		
	В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #89 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 25.08.2008 
				Адрес: Беларусь 
				
				
					Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том что это не постоянное явление... За полтора года это было 2 раза, т.е. тут это дело не поймаешь (. 
		
		
		
		
		
		
			Я к тому, что может это очередной глюк в стиле Лагуна 2 (как карточка или подсветка климата) и кто-то с таким сталкивался. Измерять сейчас нету смысла - все хорошо - машина неделю может стоять и все ок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #90 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2009 
				Адрес: Брест.BY 
				
				
					Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #91 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по моим измерения незахлопнувшийся концевик двери потребляет 0.2А, но при таком токе утечки акк нормальный должен рзряжатся около 7 дней. а чтоб за ночь сожрало - верняк не выключил свет. или на клемме акка произошла утечка - попал электролит и закоротил клемму на корпус.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #92 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 06.06.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 122 Имя: Vladimir Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая проблема возникла:  
		
		
		
		
		
		
		
	Машиной не пользовался недели 2. Пришёл в гараж, вставил карту, нажал Start, под капотом защёлкала релюшка и всё погасло, фары еле гарят, стёкла не опускаются. Сел АКБ. Аккуму около 6 месяцев. До покупки нового была такаяже фигня со старым, не придал этому значения. Старый сдох полностью. Кто знает что может быть? Мне кажется что дело не в АКБ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #93 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
				
				
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сигнализация левая не установлена случаем? или магнитола? А вообще лучше Амперметром проверить потребление в дежурном так сказать режиме.( когда карта вытащена, двери и багажник закрыты) и от этого плясать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #95 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 12.05.2010 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			продавец то мерял если у официала покупал они должны были тебя на бесплатную диагностику системы отправить, надо просто даже завести посмотреть достаточно ли генератор дает мощности при полной загрузке его, ну и потом просто глянуть мож где коротит, тупо бонально стоит провода прозвонить. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 22 секунды если че могу тебе акб зарядить даже и проверить Последний раз редактировалось kenny14; 30.05.2010 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #96 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
				
				
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда прибор(в принципе любой китайский типа М 832) в руки цепляем в разрыв "+ АКБ" "+ клеммы" предел измерения 10А и замеряем что мы имеем. Если ток большой, то поочередно вынимаем предохранители потребителей начиная с магнитолы. Пока ток резко не упадет до нескольких мА. Но ед. не знаю реальный ток потребления в дежурке, но КМК должен быть оч. маленьким.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #98 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня замерил ток утечки. Если все правильно делал, то: 
		
		
		
		
		
		
			Снял с АКБ минусовую клевму и замерял тестером между минусом АКБ и снятым минусовым проводом авто (Л1,ф2). При касании контактами тестера показало сразу 85 (погрешность 200Ма) а потом стало падать и падать. Мне посоветовали что надо воспринимать первое значение.(это так?) Повытаскивал предохр. по очереди, не все, но самые основные, двери, музыка, часы, сигнал, зеркала, ну еще какие-то, не помню, начал конечно с самого главного, отсоединил питающий провод усилителя. В итоге при проверке менялось не значительно, на 2-3 единицы, существенного падения не дождался. Сигналки нет, что остается? только генератор или может еще что попробовать, подскажите.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #99 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			напишите что вам тестер показал! а точнее расшифруйте что за 85? и что за прибор использовали?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #100 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычный тестер за 200руб...цифровой, погрешность выставлял 200мА, показал 85мА судя по всему, но как-то странно, сначала на дисплее появляется единица, а потом показания.... При касании калевмы АКБ и провода (-) появляется 85мА, затем показания начинают падать (если держать дальше контакты)....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 | 
| Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 | 
| неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 | 
| Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 | 
| Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |