![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Все правильно.Но, вообще-то, газовыми их называют не совсем правильно.Это - гидравлические (масляные) амортизаторы, в которых есть газовая подушка (так называемый газовый подпор).Газовая подушка отделена от масла подвижным поршнем, который очень плотно прилегает к внутренним стенкам резервуара и скользит по ним при работе амортизатора.Газ в таком амортизаторе служит для того, чтобы шток был постоянно поджат кверху, масло при интенсивной работе не впенивается, в нем не образуются пузырьки, которые в обычных масляных амортизаторах вызывают провалы при работе в таких условиях.Кроме того, такие газомасляные амортизаторы дополнительно работают на ходе сжатия, так как газовый подпор играет роль как бы дополнительной пружины.В народе их называют просто "газовыми".Но на самом деле,чисто газовые амортизаторы (в которых есть только газ) стоят у некоторых машин под капотом, а также на задних дверях, поднимающихся кверху (например, на ВАЗ-2109).Полностью газовые амортизаторы применяются также на некоторых спортивных и раллийных машинах.А подвесочку, если будет возможность, все же перепроверь.При хорошей подвеске на таких амортиках, езда - одно удовольствие!
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
я про аморты знаю :) скажу тебе тогда более граммотным языком. Поставив спереди двутрубные газомасляные аморты и сзди однотрубные газомасляные ааморты я не жалею :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Абсолютно правильное решение!Я точно так же поступил в свое время со своей Лагуной-1 в кузове "универсал" (код кузова, кажется - В56).Задние амортизаторы у меня стояли еще родные - "Ле Карбон", я заменил их по износу на "кайябу".Они отлично работали до самой продажи.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Смотрите мужики. Если покупать амы у производителей будь то кояба или боже и.т.д выбор сводиться к масляным или с газом. И извечный спор какой производитель луче. Посудите не может быть на заводе установлен один и тот же амортизатор на машину с дижочком 1,6 и трех литровой шестеркой. Разная динамика и вес самой машины. Почему я задался таким вопросом, да потому что у оф.дилера выдали четыре!!!! типа амиков на мою лагуну: 8201059140; 8201059109; 8201059123; 8201059137 Соответственно и четыре цены. А амортизатора и меня стоят родные, машине 12 лет и пробег 200. Какие будут мысли!
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
у меня на каябе все выходило отлично, как же вы их тогда прокачаете перед установкой? масляные мягкие, но у них больше амплитуда на неровностях
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Не выходит в смысе сам, т.е вниз толкаеш с усилием, а ввевх он сам выходит. Был вчера у официалов и купил масляные. Мастер объяснит ситуацию так. Производители амов делают продукцию на усредненную машину т.е стандартную комплектацию с мотором 2,0, поэтому на лагуну1 у производителей 2 варианта либо газ-масло либо масло. Здесь опять же по утверждению мастера именно те, которые идут под мой вариант комплектации с дизелем. Но опять же вариантов родных амиков 4. Я взял самый первый и дешовый. Остальные 3 варианта ниразу, поворяю ниразу не завозились на территорию РФ и цена за штуку составляла 10500 руб.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 15.10.2010 в 12:19. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опоры амортизаторов... | Nik | Подвеска | 110 | 08.02.2013 00:15 |
| Ремонт амортизаторов | Dmitrui | Минск | 0 | 12.08.2010 16:07 |
| посоветоваться по поводу амортизаторов! | Dnik05 | Подвеска | 9 | 11.04.2010 20:34 |
| Замена амортизаторов | sores | Подвеска | 27 | 23.10.2009 01:49 |
| Переделка амортизаторов | Bullet | Подвеска | 27 | 25.05.2009 13:55 |