Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 23:26  Вверх  #1
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

лана, заберу частично свои слова. Сегодня ехал как всегда домой, передо мной ехала тиида и опель омега б. на дороге в одном месте гдето метр на метр углубление на сантиметра 3ну и там всегда на скорости машины кидает. Скорость 60. тиида 2 амлитудных качка, опель 3 очень амплитудных качка, моя как будто о прямой прошла. Вот теперь я почуствовал что такое новые газовае амортизаторы
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:09  Вверх  #2
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
Вот теперь я почуствовал что такое новые газовае амортизаторы
Все правильно.Но, вообще-то, газовыми их называют не совсем правильно.Это - гидравлические (масляные) амортизаторы, в которых есть газовая подушка (так называемый газовый подпор).Газовая подушка отделена от масла подвижным поршнем, который очень плотно прилегает к внутренним стенкам резервуара и скользит по ним при работе амортизатора.Газ в таком амортизаторе служит для того, чтобы шток был постоянно поджат кверху, масло при интенсивной работе не впенивается, в нем не образуются пузырьки, которые в обычных масляных амортизаторах вызывают провалы при работе в таких условиях.Кроме того, такие газомасляные амортизаторы дополнительно работают на ходе сжатия, так как газовый подпор играет роль как бы дополнительной пружины.В народе их называют просто "газовыми".Но на самом деле,чисто газовые амортизаторы (в которых есть только газ) стоят у некоторых машин под капотом, а также на задних дверях, поднимающихся кверху (например, на ВАЗ-2109).Полностью газовые амортизаторы применяются также на некоторых спортивных и раллийных машинах.А подвесочку, если будет возможность, все же перепроверь.При хорошей подвеске на таких амортиках, езда - одно удовольствие!
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 01:23  Вверх  #3
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я про аморты знаю :) скажу тебе тогда более граммотным языком. Поставив спереди двутрубные газомасляные аморты и сзди однотрубные газомасляные ааморты я не жалею :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 00:36  Вверх  #4
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
Поставив спереди двутрубные газомасляные аморты и сзди однотрубные газомасляные ааморты я не жалею :)
Абсолютно правильное решение!Я точно так же поступил в свое время со своей Лагуной-1 в кузове "универсал" (код кузова, кажется - В56).Задние амортизаторы у меня стояли еще родные - "Ле Карбон", я заменил их по износу на "кайябу".Они отлично работали до самой продажи.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 12:05  Вверх  #5
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Смотрите мужики. Если покупать амы у производителей будь то кояба или боже и.т.д выбор сводиться к масляным или с газом. И извечный спор какой производитель луче. Посудите не может быть на заводе установлен один и тот же амортизатор на машину с дижочком 1,6 и трех литровой шестеркой. Разная динамика и вес самой машины. Почему я задался таким вопросом, да потому что у оф.дилера выдали четыре!!!! типа амиков на мою лагуну: 8201059140; 8201059109; 8201059123; 8201059137 Соответственно и четыре цены. А амортизатора и меня стоят родные, машине 12 лет и пробег 200. Какие будут мысли!
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 11:44  Вверх  #6
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Смотрите мужики. Если покупать амы у производителей будь то кояба или боже и.т.д выбор сводиться к масляным или с газом. И извечный спор какой производитель луче. Посудите не может быть на заводе установлен один и тот же амортизатор на машину с дижочком 1,6 и трех литровой шестеркой. Разная динамика и вес самой машины. Почему я задался таким вопросом, да потому что у оф.дилера выдали четыре!!!! типа амиков на мою лагуну: 8201059140; 8201059109; 8201059123; 8201059137 Соответственно и четыре цены. А амортизатора и меня стоят родные, машине 12 лет и пробег 200. Какие будут мысли!
Пришел заказ у официалов в составе: амортизаторы (8201059140), подушки, пыльники, отбойники. Вчера покрутил в руках амортизатры, а они масляные. Шток не выходит. Из маркирови производителя только знак "рено" и номер. Я в растеряности не окажуться "новые родные" хуше "старых родных". Хуже имею ввиду появиться валкость у машины, излишняя мягкость, не будет сбитость подвески. Или родные есть родные. Какие будут мнения. Еще вопросик а как на ходу отличить какие амортизаторы стоят на машине масляные или газомасляные, или это не возможно
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:00  Вверх  #7
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Пришел заказ у официалов в составе: амортизаторы (8201059140), подушки, пыльники, отбойники. Вчера покрутил в руках амортизатры, а они масляные. Шток не выходит. Из маркирови производителя только знак "рено" и номер. Я в растеряности не окажуться "новые родные" хуше "старых родных". Хуже имею ввиду появиться валкость у машины, излишняя мягкость, не будет сбитость подвески. Или родные есть родные. Какие будут мнения. Еще вопросик а как на ходу отличить какие амортизаторы стоят на машине масляные или газомасляные, или это не возможно
в каком смысле шток не выходит?
у меня на каябе все выходило отлично, как же вы их тогда прокачаете перед установкой?
масляные мягкие, но у них больше амплитуда на неровностях
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:32  Вверх  #8
Тоха
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Тоха
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 45
Имя: Anton
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет всем ребята нужен совет у меня такая проблема как можно проверить амортизаторы передок и зад ? Кто может подскажите ?
Тоха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опоры амортизаторов... Nik Подвеска 110 08.02.2013 00:15
Ремонт амортизаторов Dmitrui Минск 0 12.08.2010 16:07
посоветоваться по поводу амортизаторов! Dnik05 Подвеска 9 11.04.2010 20:34
Замена амортизаторов sores Подвеска 27 23.10.2009 01:49
Переделка амортизаторов Bullet Подвеска 27 25.05.2009 13:55


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика