![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города... что на это скажет профессор? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда-то у меня на R25 обрезало шлицы на муфте первичного вала кпп. Коробки бушной сходу не нашел поэтому было принято решение поставить штифт. Как временное решение. Так вот я скажу вам что каленый вал со шлицами мне сверлили свехтвердыми сверлами на заводе с большим трудом. Внутрях там вал в общем-то мягкий но первые несколько милиметров там они какие-то мегакаленые в общем в гаражных условиях обычными сверлами сверлить абсолютно бесполезно. Так вот поставил я штифт, проездил 2 года. И потом в конце концов опять поломалось, когда вскрыли - выяснилость что поломался вал кпп на месте где заводской штифт стоял. Правда может потому что я вставил туда обычный советский каленый цельнометаллический штифт а ранее там стоял полый штифт, может поэтому
и поломало вал :-) В общем как вариант такая конструкция может конечно поработать но самому просверлить вал будет имхо очень не просто.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Втулка полуоси стояла у меня изначально неправильно, причем намеренно.
Втулка имеет шлицы внутри не по всей длине, с одной стороны шлицы не доходят до торца втулки примерно на сантиметр и этой частью одевается она на кпп. Видимо вал кпп был подношен и втулку перевернули, чтобы она захватила еще сантиметр шлицев на валу. Соответственно на сантиметр уменьшилась длина зацепления шлицев на полуоси. Видимо вот и итог. Втулку так и оставил по старому стоять, засверлил ее и запрессовал в отверстие штифт с натягом. Отверстие в валу кпп - 5,15 мм ![]() Износ щлицев компенсировал мазюкой, типа холодной сварки. Причем не этой, которая в трубочках, а нормальной, двухкомпонентной на основе металла. Буду следить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
покопался в интернете - оказывается существуют отдельно шрусы:
http://avtocat.com/al.php?mobile=139...me=1.8&page=1& но их в наличии нет и даже под заказ... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Клубни!!!
Подскажите новичку, купил Лагуну 2 двиг 1,6 хрустит левый шрус, поехал в магазин и просто оф....ел , продаётся только вал в сборе оригинал 29 тыщ рублей, не оригинал 18500, причём на двигатель 1,8 вал стоит 4900 рублей. Чем отличаются валы? и есть ли возможность поставить на мою с 1,6 ось от 1,8 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На www.spidan.ru не смотрел? Знаю, что на 1,8 и 2 литра валы разные, про 1,6 не в курсе
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажи пожалуйста!!!
Насколько я понимаю ступичные части на обоих валах одинаковые, отличаются они только стороной к коробке. Получится ли купить вал от 1,8 и переставить ступичную часть (собственно сам шрус) на вал от 1,6????? И ещё вопросик, стоит ли покупать вал востановленный на заводе изготовителе (спидан)? Кстати 600 енотов это за оригинал? подскажи ещё пожалуйста! в одном каталоге нашёл, что можно купить отдено шрус но в продаже там шруса именно этого нету http://avtocat.com/al.php?mobile=139...me=1.6&page=1& а на екзисте я нашёл этот шрус отдельно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...05&sr=56&caid= Как думаешь он подойдёт? Добавлено через 21 минуту Чё то ссылку екзист даёт сразу на вал, но шрус отдельно есть код запчасти VKJA 5675 Последний раз редактировалось Sander53; 29.10.2008 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
втулка полуоси, правый привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выскочила правая полуось... | >>Лёха<< | Трансмиссия | 2 | 21.10.2011 12:07 |
куплю полуось | skroll | Автозапчасти | 5 | 11.10.2010 22:49 |
(Москва) Нужна полуось! | Konstantin1981 | Автозапчасти | 11 | 05.10.2010 23:55 |
Минск Куплю полуось. | anto6ka | Автозапчасти | 0 | 04.09.2010 21:42 |
Приводной ремень | ein | Двигатель | 6 | 17.07.2010 12:21 |