Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2008, 09:50  Вверх  #1
top
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для top
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240
Имя: top
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
top вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:12  Вверх  #2
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
Тоже, кстати, об этом подумал...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:39  Вверх  #3
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда-то у меня на R25 обрезало шлицы на муфте первичного вала кпп. Коробки бушной сходу не нашел поэтому было принято решение поставить штифт. Как временное решение. Так вот я скажу вам что каленый вал со шлицами мне сверлили свехтвердыми сверлами на заводе с большим трудом. Внутрях там вал в общем-то мягкий но первые несколько милиметров там они какие-то мегакаленые в общем в гаражных условиях обычными сверлами сверлить абсолютно бесполезно. Так вот поставил я штифт, проездил 2 года. И потом в конце концов опять поломалось, когда вскрыли - выяснилость что поломался вал кпп на месте где заводской штифт стоял. Правда может потому что я вставил туда обычный советский каленый цельнометаллический штифт а ранее там стоял полый штифт, может поэтому
и поломало вал :-) В общем как вариант такая конструкция может конечно поработать но самому просверлить вал будет имхо очень не просто.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"
saniok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 12:42  Вверх  #4
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
Разобьет на хрен не думая, если на культиваторах такая штука долго не служит, после сезона работы разбивает дырочку до такого люфта. А что тогда на многокилограммовой машине будет, да еще при таких нагрузках?
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:41  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Втулка полуоси стояла у меня изначально неправильно, причем намеренно.
Втулка имеет шлицы внутри не по всей длине, с одной стороны шлицы не доходят до торца втулки примерно на сантиметр и этой частью одевается она на кпп.
Видимо вал кпп был подношен и втулку перевернули, чтобы она захватила еще сантиметр шлицев на валу. Соответственно на сантиметр уменьшилась длина зацепления шлицев на полуоси. Видимо вот и итог.
Втулку так и оставил по старому стоять, засверлил ее и запрессовал в отверстие штифт с натягом. Отверстие в валу кпп - 5,15 мм



Износ щлицев компенсировал мазюкой, типа холодной сварки. Причем не этой, которая в трубочках, а нормальной, двухкомпонентной на основе металла. Буду следить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:46  Вверх  #6
top
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для top
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240
Имя: top
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

покопался в интернете - оказывается существуют отдельно шрусы:
http://avtocat.com/al.php?mobile=139...me=1.8&page=1&
но их в наличии нет и даже под заказ...
top вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 15:50  Вверх  #7
Sander53
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клубни!!!
Подскажите новичку, купил Лагуну 2 двиг 1,6 хрустит левый шрус, поехал в магазин и просто оф....ел , продаётся только вал в сборе оригинал 29 тыщ рублей, не оригинал 18500, причём на двигатель 1,8 вал стоит 4900 рублей.
Чем отличаются валы? и есть ли возможность поставить на мою с 1,6 ось от 1,8
Sander53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:33  Вверх  #8
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На www.spidan.ru не смотрел? Знаю, что на 1,8 и 2 литра валы разные, про 1,6 не в курсе
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 22:11  Вверх  #9
Sander53
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Днём ссылка не работала, щас заработала.
Правда я уже сгонял к официалам, итог разговора не подойдёт.
У меня коробка jh3 а на 1,8 вроде jr5
Sander53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 18:51  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sander53 Посмотреть сообщение
Клубни!!!
Подскажите новичку, купил Лагуну 2 двиг 1,6 хрустит левый шрус, поехал в магазин и просто оф....ел , продаётся только вал в сборе оригинал 29 тыщ рублей, не оригинал 18500, причём на двигатель 1,8 вал стоит 4900 рублей.
Чем отличаются валы? и есть ли возможность поставить на мою с 1,6 ось от 1,8
Да , на 1.6 полуось стоит немного дороже ( в Минске примерно 600$). Они не взаимозаменяемые с 1.8
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 01:25  Вверх  #11
Sander53
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажи пожалуйста!!!
Насколько я понимаю ступичные части на обоих валах одинаковые, отличаются они только стороной к коробке. Получится ли купить вал от 1,8 и переставить ступичную часть (собственно сам шрус) на вал от 1,6?????
И ещё вопросик, стоит ли покупать вал востановленный на заводе изготовителе (спидан)?

Кстати 600 енотов это за оригинал?

подскажи ещё пожалуйста!
в одном каталоге нашёл, что можно купить отдено шрус но в продаже там шруса именно этого нету
http://avtocat.com/al.php?mobile=139...me=1.6&page=1&
а на екзисте я нашёл этот шрус отдельно
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...05&sr=56&caid=
Как думаешь он подойдёт?

Добавлено через 21 минуту
Чё то ссылку екзист даёт сразу на вал, но шрус отдельно есть код запчасти VKJA 5675

Последний раз редактировалось Sander53; 29.10.2008 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение
Sander53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
втулка полуоси, правый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выскочила правая полуось... >>Лёха<< Трансмиссия 2 21.10.2011 12:07
куплю полуось skroll Автозапчасти 5 11.10.2010 22:49
(Москва) Нужна полуось! Konstantin1981 Автозапчасти 11 05.10.2010 23:55
Минск Куплю полуось. anto6ka Автозапчасти 0 04.09.2010 21:42
Приводной ремень ein Двигатель 6 17.07.2010 12:21


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика