![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Smalenski - красавец, респект и уважуха за процесс, НО ОСОБОЕ спасибо за номер детали на фотке.
![]() ![]()
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города... что на это скажет профессор? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда-то у меня на R25 обрезало шлицы на муфте первичного вала кпп. Коробки бушной сходу не нашел поэтому было принято решение поставить штифт. Как временное решение. Так вот я скажу вам что каленый вал со шлицами мне сверлили свехтвердыми сверлами на заводе с большим трудом. Внутрях там вал в общем-то мягкий но первые несколько милиметров там они какие-то мегакаленые в общем в гаражных условиях обычными сверлами сверлить абсолютно бесполезно. Так вот поставил я штифт, проездил 2 года. И потом в конце концов опять поломалось, когда вскрыли - выяснилость что поломался вал кпп на месте где заводской штифт стоял. Правда может потому что я вставил туда обычный советский каленый цельнометаллический штифт а ранее там стоял полый штифт, может поэтому
и поломало вал :-) В общем как вариант такая конструкция может конечно поработать но самому просверлить вал будет имхо очень не просто.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Втулка полуоси стояла у меня изначально неправильно, причем намеренно.
Втулка имеет шлицы внутри не по всей длине, с одной стороны шлицы не доходят до торца втулки примерно на сантиметр и этой частью одевается она на кпп. Видимо вал кпп был подношен и втулку перевернули, чтобы она захватила еще сантиметр шлицев на валу. Соответственно на сантиметр уменьшилась длина зацепления шлицев на полуоси. Видимо вот и итог. Втулку так и оставил по старому стоять, засверлил ее и запрессовал в отверстие штифт с натягом. Отверстие в валу кпп - 5,15 мм ![]() Износ щлицев компенсировал мазюкой, типа холодной сварки. Причем не этой, которая в трубочках, а нормальной, двухкомпонентной на основе металла. Буду следить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
покопался в интернете - оказывается существуют отдельно шрусы:
http://avtocat.com/al.php?mobile=139...me=1.8&page=1& но их в наличии нет и даже под заказ... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Клубни!!!
Подскажите новичку, купил Лагуну 2 двиг 1,6 хрустит левый шрус, поехал в магазин и просто оф....ел , продаётся только вал в сборе оригинал 29 тыщ рублей, не оригинал 18500, причём на двигатель 1,8 вал стоит 4900 рублей. Чем отличаются валы? и есть ли возможность поставить на мою с 1,6 ось от 1,8 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На www.spidan.ru не смотрел? Знаю, что на 1,8 и 2 литра валы разные, про 1,6 не в курсе
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты Был хороший старт со светофора, разгон на первой передаче пару метров и бдзынь - авто на передаче катиться как на нейтрали, пока катилась, повтыкал другие передачи - результат нулевой. Сразу и подумал, что либо шлицы на полуоси накрылись, либо на диске сцепления шлицевая втулка стала жить отдельно от него. Лучше бы уж сцепление Добавлено через 7 минут Цитата:
Кста, на полуоси люфтел подшипник, возможно еще это помогло. Узнавал по поводу восстановления шлицев, картина пока не очень. Процесс может не дать эффекта. По шлицам таким этим деталям еще ездить и ездить при одном условии, что они не будут дальше разбиваться. А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку. Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением. Какие бут мысли еще?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 16.09.2008 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нашел такую инфу... Так для инфы... Но это для смазки
● MOLYKOTE "BR2" для опорных поверхностей цапф, направляющей втулки подшипника выключения сцепления, опор вилки выключения сцепления, сайлент-блоков рычага, шлицов торсионов, рулевого механизма, шлицов приводных валов. Банка 1 кг 77 01 421 145 ● MOLYKOTE "33 Mйdium" втулки балки задней подвески, втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тюбик 100 гр. 77 01 028 179 ● "MOBIL CVJ" 825 Black star или MOBIL EXF57C для шарниров приводных валов. Упаковка 180 гр. 77 01 366 100
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Заполнить зазор очень сложно, речь ведь идет о долях мм? При надевании состав будет скатываться, ...можно поразмышлять в направлении какой либо ГУСТОЙ смазки:dntknw:
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
втулка полуоси, правый привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выскочила правая полуось... | >>Лёха<< | Трансмиссия | 2 | 21.10.2011 12:07 |
куплю полуось | skroll | Автозапчасти | 5 | 11.10.2010 22:49 |
(Москва) Нужна полуось! | Konstantin1981 | Автозапчасти | 11 | 05.10.2010 23:55 |
Минск Куплю полуось. | anto6ka | Автозапчасти | 0 | 04.09.2010 21:42 |
Приводной ремень | ein | Двигатель | 6 | 17.07.2010 12:21 |