Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 23:00  Вверх  #1
zheka67
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zheka67
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167
Имя: Zheka
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Smalenski - красавец, респект и уважуха за процесс, НО ОСОБОЕ спасибо за номер детали на фотке. Я 2 мес назад прошел ту же проц. только поставил б/у муфту (за 4.5т~200&) ни в в автопрайме, ни в экзисте "специалисты" не в курсе, что она бывает, со склада таскали вал, чтобы узнать чего я от них хочу. Сошлись на том, что на оригинале муфта бывает тольков сборе. Всерьез подумывал об изготовлении ее "руками", остановило только тр. с подбором материала для заготовки, иначе можно шлицы срезать на валах. Странно только, чего столько ждал? У меня шлицы получше, но клацали так, что думал порой, что домой не доехать
__________________
Начнем, пожалуй!
zheka67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 09:50  Вверх  #2
top
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для top
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240
Имя: top
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
top вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:12  Вверх  #3
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
Тоже, кстати, об этом подумал...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:39  Вверх  #4
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда-то у меня на R25 обрезало шлицы на муфте первичного вала кпп. Коробки бушной сходу не нашел поэтому было принято решение поставить штифт. Как временное решение. Так вот я скажу вам что каленый вал со шлицами мне сверлили свехтвердыми сверлами на заводе с большим трудом. Внутрях там вал в общем-то мягкий но первые несколько милиметров там они какие-то мегакаленые в общем в гаражных условиях обычными сверлами сверлить абсолютно бесполезно. Так вот поставил я штифт, проездил 2 года. И потом в конце концов опять поломалось, когда вскрыли - выяснилость что поломался вал кпп на месте где заводской штифт стоял. Правда может потому что я вставил туда обычный советский каленый цельнометаллический штифт а ранее там стоял полый штифт, может поэтому
и поломало вал :-) В общем как вариант такая конструкция может конечно поработать но самому просверлить вал будет имхо очень не просто.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"
saniok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 12:42  Вверх  #5
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
Разобьет на хрен не думая, если на культиваторах такая штука долго не служит, после сезона работы разбивает дырочку до такого люфта. А что тогда на многокилограммовой машине будет, да еще при таких нагрузках?
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:41  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Втулка полуоси стояла у меня изначально неправильно, причем намеренно.
Втулка имеет шлицы внутри не по всей длине, с одной стороны шлицы не доходят до торца втулки примерно на сантиметр и этой частью одевается она на кпп.
Видимо вал кпп был подношен и втулку перевернули, чтобы она захватила еще сантиметр шлицев на валу. Соответственно на сантиметр уменьшилась длина зацепления шлицев на полуоси. Видимо вот и итог.
Втулку так и оставил по старому стоять, засверлил ее и запрессовал в отверстие штифт с натягом. Отверстие в валу кпп - 5,15 мм



Износ щлицев компенсировал мазюкой, типа холодной сварки. Причем не этой, которая в трубочках, а нормальной, двухкомпонентной на основе металла. Буду следить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 15:46  Вверх  #7
top
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для top
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240
Имя: top
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

покопался в интернете - оказывается существуют отдельно шрусы:
http://avtocat.com/al.php?mobile=139...me=1.8&page=1&
но их в наличии нет и даже под заказ...
top вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 15:50  Вверх  #8
Sander53
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клубни!!!
Подскажите новичку, купил Лагуну 2 двиг 1,6 хрустит левый шрус, поехал в магазин и просто оф....ел , продаётся только вал в сборе оригинал 29 тыщ рублей, не оригинал 18500, причём на двигатель 1,8 вал стоит 4900 рублей.
Чем отличаются валы? и есть ли возможность поставить на мою с 1,6 ось от 1,8
Sander53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:33  Вверх  #9
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На www.spidan.ru не смотрел? Знаю, что на 1,8 и 2 литра валы разные, про 1,6 не в курсе
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 18:51  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sander53 Посмотреть сообщение
Клубни!!!
Подскажите новичку, купил Лагуну 2 двиг 1,6 хрустит левый шрус, поехал в магазин и просто оф....ел , продаётся только вал в сборе оригинал 29 тыщ рублей, не оригинал 18500, причём на двигатель 1,8 вал стоит 4900 рублей.
Чем отличаются валы? и есть ли возможность поставить на мою с 1,6 ось от 1,8
Да , на 1.6 полуось стоит немного дороже ( в Минске примерно 600$). Они не взаимозаменяемые с 1.8
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 15:02  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka67 Посмотреть сообщение
Smalenski - красавец, респект и уважуха за процесс, НО ОСОБОЕ спасибо за номер детали на фотке. Я 2 мес назад прошел ту же проц. только поставил б/у муфту (за 4.5т~200&) ни в в автопрайме, ни в экзисте "специалисты" не в курсе, что она бывает, со склада таскали вал, чтобы узнать чего я от них хочу. Сошлись на том, что на оригинале муфта бывает тольков сборе. Всерьез подумывал об изготовлении ее "руками", остановило только тр. с подбором материала для заготовки, иначе можно шлицы срезать на валах. Странно только, чего столько ждал? У меня шлицы получше, но клацали так, что думал порой, что домой не доехать
Так и наши специ менеджеры долго насиловали комп и тож предлагали купить муфту чуть ли не с кпп и под заказ (причем муфту я им принес), пока не пришел мастер, не надавал им позатыльников и сказал, что в диалогусе ее как детали нет, но у него на складе она есть. Чем меня сильно и обрадовал, я чуть целоваться не полез

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а скорость какая была?
Был хороший старт со светофора, разгон на первой передаче пару метров и бдзынь - авто на передаче катиться как на нейтрали, пока катилась, повтыкал другие передачи - результат нулевой. Сразу и подумал, что либо шлицы на полуоси накрылись, либо на диске сцепления шлицевая втулка стала жить отдельно от него. Лучше бы уж сцепление

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от top Посмотреть сообщение
посмотрел отчет Димы - на шлицах вала КПП видно отверстие, а что если просто просверлить пару сквозных отверстий в муфте и в шлицевых частях валов КПП и приводного вала, а потом в эти отверстия штифты вставить???
ну это на крайняк, если магазов, рынков рядом нет или далеко от города...
что на это скажет профессор?
Муфта то и износилась первая потому, что ее делают мягче, чем вал кпп и полуоси, т.к. ее поменять быстрее и стоимость дешевше.
Кста, на полуоси люфтел подшипник, возможно еще это помогло.
Узнавал по поводу восстановления шлицев, картина пока не очень. Процесс может не дать эффекта.
По шлицам таким этим деталям еще ездить и ездить при одном условии, что они не будут дальше разбиваться. А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку.
Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением.

Какие бут мысли еще?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 16.09.2008 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 16:57  Вверх  #12
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нашел такую инфу... Так для инфы... Но это для смазки

● MOLYKOTE "BR2"
для опорных поверхностей цапф, направляющей
втулки подшипника выключения сцепления, опор
вилки выключения сцепления, сайлент-блоков
рычага, шлицов торсионов, рулевого механизма,
шлицов приводных валов.
Банка 1 кг 77 01 421 145

● MOLYKOTE "33 Mйdium"
втулки балки задней подвески, втулок
стабилизатора поперечной устойчивости.
Тюбик 100 гр. 77 01 028 179

● "MOBIL CVJ" 825 Black star
или MOBIL EXF57C
для шарниров приводных валов.
Упаковка 180 гр. 77 01 366 100
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 23:44  Вверх  #13
zheka67
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zheka67
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167
Имя: Zheka
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку.
Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением.

Какие бут мысли еще?
Ох, не спроста она забацана не одной деталью, возможно нужна продольная (по валу) свобода. Ремонтяги говорят, что даже на относительно молодых экз. муфта легко слетает с обоих шлицов. Засадить их в легкий натяг - никаких проблем, однако не делают.
Заполнить зазор очень сложно, речь ведь идет о долях мм? При надевании состав будет скатываться, ...можно поразмышлять в направлении какой либо ГУСТОЙ смазки:dntknw:
__________________
Начнем, пожалуй!
zheka67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
втулка полуоси, правый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выскочила правая полуось... >>Лёха<< Трансмиссия 2 21.10.2011 12:07
куплю полуось skroll Автозапчасти 5 11.10.2010 22:49
(Москва) Нужна полуось! Konstantin1981 Автозапчасти 11 05.10.2010 23:55
Минск Куплю полуось. anto6ka Автозапчасти 0 04.09.2010 21:42
Приводной ремень ein Двигатель 6 17.07.2010 12:21


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика