Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 18:50  Вверх  #1
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

200, по спидометру, едет, подтверждаю, дальше если б с горочки - тоже пошла бы
разгоняет далеко не резво, по сравнению с F5R, например
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

А вообще тема интересная
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо

Последний раз редактировалось whitenoise; 16.08.2010 в 18:59.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 18:57  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
...
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

...
Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:12  Вверх  #3
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

230 резво? Так это ж тахометр!
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 19:35  Вверх  #4
Михась
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Михась
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 128
Имя: Михаил
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Сказки Ганса Христиана Андерсена просто западают при таком раскладе:suicide:
__________________
Для тех, кто умеет ждать - всё всегда наступает вовремя.
ОКА - ВАЗ 21099 - Ford Puma - Laguna III - Megane II 2.0
Espace IV 2.0 T бежево-серая для 4 детишек
Михась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 22:51  Вверх  #5
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
230 резво? Так это ж тахометр!
Ну правильно , тахометр ! На танке . Сказано же в первом сообщении ,что прет как танк !
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 12:53  Вверх  #6
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?
Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:26  Вверх  #7
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина
У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 17:24  Вверх  #8
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...
моновпрыск видимо а не инжектор ? такая же машинка щас есть, едет она на низах супер и легкая она, но на 3500 лагуна рвет легко
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:26  Вверх  #9
Hazard
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Hazard
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 243
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230 до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом

Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...
__________________
VW T4 2,4D аццкий дызел:nice:

Последний раз редактировалось Hazard; 17.08.2010 в 13:28.
Hazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 18:10  Вверх  #10
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hazard Посмотреть сообщение
что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230 до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом

Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...
Ну я сравнил со своей второй.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 20:34  Вверх  #11
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не знаю кому как,но мне 1.6 вполне хватает.Если отключить ЕСП,то машина даже на сухом асфальте буксует метров 5.Да и разгон вполне уверенный,даже на92 бензе.Хотя вот недавно на 406-м пыже катался.Движок там 2.0ХДИ,и слабее он коней на 15,но рвёт - мама не горюй. Вот что значит крутящий моментЛично я,если бы в мозгах копался,добавил бы себе Нм-ов.А скорость мне не нужна,хватает и 200(по спидометру)
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:27  Вверх  #12
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Цитата:
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:32  Вверх  #13
Hazard
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Hazard
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 243
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.
кстати да, самое "веселье" начинается после 3500...
__________________
VW T4 2,4D аццкий дызел:nice:
Hazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:36  Вверх  #14
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.
Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 13:37  Вверх  #15
Hazard
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Hazard
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 243
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

коврик из под педальки вынуть
эт так... шутя
__________________
VW T4 2,4D аццкий дызел:nice:
Hazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 16:11  Вверх  #16
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.
Ну или последовательно проверяй, где она теряет, начиная с состояния фильтров - датчики - ЭБУ - педаль газа - бензонасос - дроссель - впрыск - клапаны - позвонить жене - забрать в гараж раскладушку и чемодан - ну и так далее :)


Кстати, автор темы из Изобильного, который, скорее всего, в Ставропольском крае, куда я не столь давно заезжал на пару дней, будучи в отпуске, и издавал своим двиглом всякие непотребные звуки в тихом и спокойном городке.
Так вот созрел у меня вопрос, уважаемый техномонстр, а нахрена тебе в Изобильном мозги шить, там чо, асфальт положить обещают??? Гадом буду, больше 40 ехать очковал, на первой рычал...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 17.08.2010 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 14:40  Вверх  #17
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 15:11  Вверх  #18
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
whitenoise
Мысля пришла...
Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 17:48  Вверх  #19
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.
Мысля пришла не совсем в тему, ибо на первой лагуне, заслонка тросиком двигается на к4м.

А пободаться на 1.6 можно только среди других 1.6, ну может 1.8, дальше слив, хотя объем не показатель
Но если все же хочется позажигать , то для этого есть f5r на 2.0. Он хоть и капризный немного, но просраться умеет дать
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 07:57  Вверх  #20
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitenoise Посмотреть сообщение
На низах , первых пол секунды действительно - ракета
Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг двигателя IvaNros Двигатель 837 03.02.2016 15:03
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика