Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 08:10  Вверх  #1
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Надо как нить прокатицца на твоей.
Нуу...когда там встреча "У Медведа" ? Там и прокатимся

Мне завтра должны по гарантии гидроблок АБС поменять еще
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:18  Вверх  #2
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Завтра ставлю машину на замену передних амортизаторов.Ставлю KYB Excel-G 333 717.Уже пришли.На первый взгляд - абсолютно одинаковые с адаптированными.Диаметр штока у них - 20 мм.Завтра, когда снимут с машины этот чертов "адаптированный оригинал", который стучит на отбой чуть ли не на первых километрах после выезда из автосалона, быстренько замерю ход штока у тех и у тех, диаметры резервуаров, чашек, расстояние от нижних крепежных точек до чашек пружин - для сравнения.Мне кажется, что кроме разницы в диаметрах штоков и резервуаров, других размерных отличий не будет.Естественно, придется поставить и другие отбойники с пыльниками (из-за более меньшего диаметра штока по сравнению с "адаптивом").
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 19:35  Вверх  #3
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну,вот,поменял амортизаторы.Заодно поменял левый рулевой наконечник (был небольшой люфтик, правый - как новый).После того, как машина сошла со стенда после регулировки схождения после замены указанных деталей, мне не терпелось прокатиться и все проверить.Очень понравилось!Идет мягко, какие-либо стуки и толчки на ходе отбоя абсолютно исчезли.Некоторые мне скажут - посмотрим, что будет тысяч через 5.Все правильно.Но - машина (сейчас пробег 32 тыс.км) на новых амортизаторах идет совершенно не так, как она шла , только покинув ворота автосалона, ТОЖЕ НА НОВЫХ ( оригинальных) амортизаторах.Вывод мне показался однозначным: адаптированные оригинальные амортизаторы ДАЖЕ НА НОВОЙ машине гораздо хуже, чем амортизаторы KYB Excel-G 333717.Теперь о различиях.Ходы штока - абсолютно одинаковые, отличаются только диаметры штоков и резервуаров.Пружина легла в гнездо чашки нового амортизатора, как и в чашку "родного" амортизатора.Вместе с амортизаторами поставил новые пыльники с отбойниками (под диаметр штока 20 мм, на оригинале был 22 мм).Стоимость: пара амортизаторов - 6 400 руб.,пара пыльников с отбойниками - 500 руб,работа (обе стороны) - 1 700 руб,проверка и регулировка схождения - 400 руб.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 12:55  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может я к 17-ой резине привыкнуть не могу?:dntknw:..все кажется что трясет через чур)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:41  Вверх  #5
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Может я к 17-ой резине привыкнуть не могу?:dntknw:..все кажется что трясет через чур)
Вова у нас просто дороги такие.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:34  Вверх  #6
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

С нашими дорогами надо профиль побольше ((
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:18  Вверх  #7
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yukon59 Посмотреть сообщение
Вова у нас просто дороги такие.
Денис, в отношении дорог ты полностью прав.Но и 17-дюймовые колеса вносят в дело "трясучей" езды свой вклад.У меня летом стоят штатные литые диски на 16, на которых машина выехала из салона.На зиму я ставлю 15-дюймовые колеса с более высоким профилем резины.Машина идет мягче, сразу чувствуется: резиновый "бублик" вокруг диска - более толстый и соответственно коэффициент упругости колеса больше.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:25  Вверх  #8
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все верно трясет, особенно если дорога волнистая, на штатных масляных небыло такой особенности, пробовал и на 17 и на 16 радиусе.
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 00:42  Вверх  #9
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от selaro Посмотреть сообщение
Все верно трясет, особенно если дорога волнистая, на штатных масляных небыло такой особенности, пробовал и на 17 и на 16 радиусе.
Как, разве на первой фазе ставились масляные?Я считал, что там тоже, как на моей , с конвейера устанавливались газомасляные (их в просторечии немного неправильно называют "газовые").Может, чисто масляные уже потом переустанавливались?
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 17:25  Вверх  #10
amirrran
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Greece
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Замена амортизаторов.

Пришло время менять амортизаторы.Выбирал между каябой,саксом ,бильштайном и саксом-запутался.Я живу в Греции.Так вот,из всез этих амортизаторов тут в Греции самые дорогие Каябы-от 310евро за 4.А вот билштайн(черные)-250,а саксы выходят вообще 200евров.Не могу понять,почему такая разница???

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Что посоветуете,форумчане?Как говорят немцы-у кого есть выбор,тому суждено мучаться.....)))

Последний раз редактировалось amirrran; 09.08.2011 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
amirrran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 14:21  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика