Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 12:55  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может я к 17-ой резине привыкнуть не могу?:dntknw:..все кажется что трясет через чур)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:41  Вверх  #2
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Может я к 17-ой резине привыкнуть не могу?:dntknw:..все кажется что трясет через чур)
Вова у нас просто дороги такие.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:34  Вверх  #3
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

С нашими дорогами надо профиль побольше ((
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:18  Вверх  #4
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yukon59 Посмотреть сообщение
Вова у нас просто дороги такие.
Денис, в отношении дорог ты полностью прав.Но и 17-дюймовые колеса вносят в дело "трясучей" езды свой вклад.У меня летом стоят штатные литые диски на 16, на которых машина выехала из салона.На зиму я ставлю 15-дюймовые колеса с более высоким профилем резины.Машина идет мягче, сразу чувствуется: резиновый "бублик" вокруг диска - более толстый и соответственно коэффициент упругости колеса больше.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:25  Вверх  #5
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все верно трясет, особенно если дорога волнистая, на штатных масляных небыло такой особенности, пробовал и на 17 и на 16 радиусе.
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 00:42  Вверх  #6
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от selaro Посмотреть сообщение
Все верно трясет, особенно если дорога волнистая, на штатных масляных небыло такой особенности, пробовал и на 17 и на 16 радиусе.
Как, разве на первой фазе ставились масляные?Я считал, что там тоже, как на моей , с конвейера устанавливались газомасляные (их в просторечии немного неправильно называют "газовые").Может, чисто масляные уже потом переустанавливались?
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 02:58  Вверх  #7
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на европейках в базе идут простые масляные аммо в гараже уже две пары валяются от обоих европеик.
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 13:50  Вверх  #8
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от selaro Посмотреть сообщение
на европейках в базе идут простые масляные аммо в гараже уже две пары валяются от обоих европеик.
А-а-а...Вот, оно что - европейки...Я совсем забыл, там же и пружины другие.А как тебе показалось - есть разница (на глаз, так сказать) в клиренсе и поведении ходовой на европейке и на Лагуне, которая шла с "русским" пакетом?Я, честно говоря, так и не понял, выше клиренс у моей "россиянки" по сравнению с европейской машиной или нет.У моего знакомого Лагуна-2, пригнанная из Германии.Мне показалось, что разница - только в том, что у российских Лагун на отбое подвеска противно стучит.А дорожный просвет - вроде одинаковый...В салоне сказали, что пружины для россиянок - более высокие и вроде, как более жесткие.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 21:59  Вверх  #9
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подвеска на адаптированных выше однозначно, сравнивали, на адаптированных не ездил, но у меня (перекинул подвеску месяц назад) пока ничего не стучит и на отбой не стучало и на масле и на газе, на газе рулеж значительно веселей и в пробках проще не так ныряет носом при разгоне и торможении.
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 17:25  Вверх  #10
amirrran
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Greece
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Замена амортизаторов.

Пришло время менять амортизаторы.Выбирал между каябой,саксом ,бильштайном и саксом-запутался.Я живу в Греции.Так вот,из всез этих амортизаторов тут в Греции самые дорогие Каябы-от 310евро за 4.А вот билштайн(черные)-250,а саксы выходят вообще 200евров.Не могу понять,почему такая разница???

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Что посоветуете,форумчане?Как говорят немцы-у кого есть выбор,тому суждено мучаться.....)))

Последний раз редактировалось amirrran; 09.08.2011 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
amirrran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 14:21  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 14:49  Вверх  #12
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=Igor_ok;657414]Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане![/QU Вобще-то, газовых амортизаторов не бывает.Если, конечно, не принимать во внимание газовые амортизаторы капотов и задних дверей универсалов и хэтчбеков.Есть газомасляные амортизаторы, представляющие собой масляные амортизаторы, у которых масляная полость отделена от газового объема подвижным поршнем-мембраной.Такие амортизаторы стабильнее в работе, у них отсутсвует вскипание масло при частом перемещении поршня на кочках, не появляется, так называемая , кавитация - образование пузырьков в масле и провалов штока в работе.Так что, не ищи масляные, а ставь то, что задумано конструкторами.Масляные не будут держать заднюю часть машины, через 3 - 5 месяцев (если не раньше, в зависимости, от производителя), выкинешь их.Если подвеска - в нормальном состоянии, то на газомасляных амортизаторах езда комфортнее, чем на чисто масляных.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитируемая часть смешалась с моим текстом, не знаю, почему.В последнее время у меня интернет вообще стал непонятно каким.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ответ писал для IGOR OK

Последний раз редактировалось Nareno; 29.08.2011 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:46  Вверх  #13
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У тебя цитируемый текст не закрыт тегом [/QUOTE], видимо, когда свой текст редактировал, удалил часть и осталось [/QU.
Допиши оставшееся и будет красота:)
А я себе поставил KYB Premium на перед, в замен оригинала с пуш выстрелом. Небо и земля, мягко, приятно. Правда если ехать по кочкам вдоль стены или забора слышно их работу, тихо-тихо фс-фс при движении штока:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 18:48  Вверх  #14
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zion Посмотреть сообщение
А я себе поставил KYB Premium на перед, в замен оригинала с пуш выстрелом. Небо и земля, мягко, приятно. Правда если ехать по кочкам вдоль стены или забора слышно их работу, тихо-тихо фс-фс при движении штока:)
Вот и я себе на перед хочу поставить масло от KYB. А чтоб на зад еще масло...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня на дачу участок дороги 7 км - грунтовка "стиральная доска". амортизаторы стояли масло перед и масло зад, потом поменял на каябы масло перед - газмасло зад. На любой скорости раньше у меня амортизаторы работали лучше, мягче, а если сравнивать сейчас перед и зад, даже хорошо загруженный зад - перед масляные работают мягче.
Может быть нажно ехать по такой дороге 50 км, чтобы почувствовать "кавитацию", но в реальной жизни масло лучше. ИМХО конечно.
Вот и ты о том же.
Оригиналы на зад будут масляные или нет?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.08.2011 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:48  Вверх  #15
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nareno Посмотреть сообщение
Вобще-то, газовых амортизаторов не бывает.Если, конечно, не принимать во внимание газовые амортизаторы капотов и задних дверей универсалов и хэтчбеков.Есть газомасляные амортизаторы, представляющие собой масляные амортизаторы, у которых масляная полость отделена от газового объема подвижным поршнем-мембраной.Такие амортизаторы стабильнее в работе, у них отсутсвует вскипание масло при частом перемещении поршня на кочках, не появляется, так называемая , кавитация - образование пузырьков в масле и провалов штока в работе.Так что, не ищи масляные, а ставь то, что задумано конструкторами.Масляные не будут держать заднюю часть машины, через 3 - 5 месяцев (если не раньше, в зависимости, от производителя), выкинешь их.Если подвеска - в нормальном состоянии, то на газомасляных амортизаторах езда комфортнее, чем на чисто масляных.
нифига не согласен по поводу масляных.
на них комфортнее - это факт, хоть и субъективно
оригиналы у меня стояли по словам дилера тоже масляные, и спереди и сзади
машина - европейка, вряд ли европейские лагуны плохо держат задок
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:10  Вверх  #16
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Они мягче, но при проезде по частой мелкой гребенке а-ля стиральная доска масло начинает тупить и не успевает обрабатывать неровности из-за кавитации о которой написал Александр Nareno.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 19:23  Вверх  #17
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение

машина - европейка, вряд ли европейские лагуны плохо держат задок
Не следует забывать - для каких дорОг рассчитаны европейки.
На хороших дорогах любой амортизатор хорош и ходит долго.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 29.08.2011 в 19:25.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 18:42  Вверх  #18
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Nareno;661470]
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане![/QU Вобще-то, газовых амортизаторов не бывает.Если, конечно, не принимать во внимание газовые амортизаторы капотов и задних дверей универсалов и хэтчбеков.Есть газомасляные амортизаторы, представляющие собой масляные амортизаторы, у которых масляная полость отделена от газового объема подвижным поршнем-мембраной.Такие амортизаторы стабильнее в работе, у них отсутсвует вскипание масло при частом перемещении поршня на кочках, не появляется, так называемая , кавитация - образование пузырьков в масле и провалов штока в работе.Так что, не ищи масляные, а ставь то, что задумано конструкторами.Масляные не будут держать заднюю часть машины, через 3 - 5 месяцев (если не раньше, в зависимости, от производителя), выкинешь их.Если подвеска - в нормальном состоянии, то на газомасляных амортизаторах езда комфортнее, чем на чисто масляных.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитируемая часть смешалась с моим текстом, не знаю, почему.В последнее время у меня интернет вообще стал непонятно каким.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ответ писал для IGOR OK
Спасибо за ответ. То, что нет чисто газовых я знал, а вот отзывы про KYB 553803 очень интересны, насколько они жестки. У меня универсал, на пустую, в багажнике все гремит на кочках, а на ямах стреляет.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 12:52  Вверх  #19
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Nareno;661470]
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане![/QU Вобще-то, газовых амортизаторов не бывает.Если, конечно, не принимать во внимание газовые амортизаторы капотов и задних дверей универсалов и хэтчбеков.Есть газомасляные амортизаторы, представляющие собой масляные амортизаторы, у которых масляная полость отделена от газового объема подвижным поршнем-мембраной.Такие амортизаторы стабильнее в работе, у них отсутсвует вскипание масло при частом перемещении поршня на кочках, не появляется, так называемая , кавитация - образование пузырьков в масле и провалов штока в работе.Так что, не ищи масляные, а ставь то, что задумано конструкторами.Масляные не будут держать заднюю часть машины, через 3 - 5 месяцев (если не раньше, в зависимости, от производителя), выкинешь их.Если подвеска - в нормальном состоянии, то на газомасляных амортизаторах езда комфортнее, чем на чисто масляных.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитируемая часть смешалась с моим текстом, не знаю, почему.В последнее время у меня интернет вообще стал непонятно каким.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ответ писал для IGOR OK
Как я понял, KYB 553803 все-таки чисто газовые, серия Gas-A-Just - чисто газ, серия Excel-G - газ-масло, Premium - чисто масло.

Смотрим тут.

Кстати, задние KYB есть за некоторые марки авто Premium и Excel-G, а как подобрать, чтобы на Лагунку подошли, - пока не знаю.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 13:08  Вверх  #20
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А разве бывают газовые амортизаторы? Я думал если "газовые" - это значит газомасляные, т.е. масло "поджимается" газом под большим давлением, чтобы оно не вспенивалось(аэрация вроде). Или я не прав и существуют амортизаторы, которые не содержат в себе жидкости?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика