![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]()
Вова у нас просто дороги такие.
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Денис, в отношении дорог ты полностью прав.Но и 17-дюймовые колеса вносят в дело "трясучей" езды свой вклад.У меня летом стоят штатные литые диски на 16, на которых машина выехала из салона.На зиму я ставлю 15-дюймовые колеса с более высоким профилем резины.Машина идет мягче, сразу чувствуется: резиновый "бублик" вокруг диска - более толстый и соответственно коэффициент упругости колеса больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как, разве на первой фазе ставились масляные?Я считал, что там тоже, как на моей , с конвейера устанавливались газомасляные (их в просторечии немного неправильно называют "газовые").Может, чисто масляные уже потом переустанавливались?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А-а-а...Вот, оно что - европейки...Я совсем забыл, там же и пружины другие.А как тебе показалось - есть разница (на глаз, так сказать) в клиренсе и поведении ходовой на европейке и на Лагуне, которая шла с "русским" пакетом?Я, честно говоря, так и не понял, выше клиренс у моей "россиянки" по сравнению с европейской машиной или нет.У моего знакомого Лагуна-2, пригнанная из Германии.Мне показалось, что разница - только в том, что у российских Лагун на отбое подвеска противно стучит.А дорожный просвет - вроде одинаковый...В салоне сказали, что пружины для россиянок - более высокие и вроде, как более жесткие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подвеска на адаптированных выше однозначно, сравнивали, на адаптированных не ездил, но у меня (перекинул подвеску месяц назад) пока ничего не стучит и на отбой не стучало и на масле и на газе, на газе рулеж значительно веселей и в пробках проще не так ныряет носом при разгоне и торможении.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Greece
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пришло время менять амортизаторы.Выбирал между каябой,саксом ,бильштайном и саксом-запутался.Я живу в Греции.Так вот,из всез этих амортизаторов тут в Греции самые дорогие Каябы-от 310евро за 4.А вот билштайн(черные)-250,а саксы выходят вообще 200евров.Не могу понять,почему такая разница???
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Что посоветуете,форумчане?Как говорят немцы-у кого есть выбор,тому суждено мучаться.....))) Последний раз редактировалось amirrran; 09.08.2011 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
[QUOTE=Igor_ok;657414]Как я понял, на зад аммо от KYB только газовые 553803, альтернативы нет?! А хотелось бы чего помягче... А оригиналы тоже газовые? Подскажите, форумчане![/QU Вобще-то, газовых амортизаторов не бывает.Если, конечно, не принимать во внимание газовые амортизаторы капотов и задних дверей универсалов и хэтчбеков.Есть газомасляные амортизаторы, представляющие собой масляные амортизаторы, у которых масляная полость отделена от газового объема подвижным поршнем-мембраной.Такие амортизаторы стабильнее в работе, у них отсутсвует вскипание масло при частом перемещении поршня на кочках, не появляется, так называемая , кавитация - образование пузырьков в масле и провалов штока в работе.Так что, не ищи масляные, а ставь то, что задумано конструкторами.Масляные не будут держать заднюю часть машины, через 3 - 5 месяцев (если не раньше, в зависимости, от производителя), выкинешь их.Если подвеска - в нормальном состоянии, то на газомасляных амортизаторах езда комфортнее, чем на чисто масляных.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитируемая часть смешалась с моим текстом, не знаю, почему.В последнее время у меня интернет вообще стал непонятно каким. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Ответ писал для IGOR OK Последний раз редактировалось Nareno; 29.08.2011 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У тебя цитируемый текст не закрыт тегом [/QUOTE], видимо, когда свой текст редактировал, удалил часть и осталось [/QU.
Допиши оставшееся и будет красота:) А я себе поставил KYB Premium на перед, в замен оригинала с пуш выстрелом. Небо и земля, мягко, приятно. Правда если ехать по кочкам вдоль стены или забора слышно их работу, тихо-тихо фс-фс при движении штока:)
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд Цитата:
Оригиналы на зад будут масляные или нет?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.08.2011 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
на них комфортнее - это факт, хоть и субъективно оригиналы у меня стояли по словам дилера тоже масляные, и спереди и сзади машина - европейка, вряд ли европейские лагуны плохо держат задок
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Они мягче, но при проезде по частой мелкой гребенке а-ля стиральная доска масло начинает тупить и не успевает обрабатывать неровности из-за кавитации о которой написал Александр Nareno.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не следует забывать - для каких дорОг рассчитаны европейки.
На хороших дорогах любой амортизатор хорош и ходит долго.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 29.08.2011 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=Nareno;661470]
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=Nareno;661470]
Цитата:
Смотрим тут. Кстати, задние KYB есть за некоторые марки авто Premium и Excel-G, а как подобрать, чтобы на Лагунку подошли, - пока не знаю.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А разве бывают газовые амортизаторы? Я думал если "газовые" - это значит газомасляные, т.е. масло "поджимается" газом под большим давлением, чтобы оно не вспенивалось(аэрация вроде). Или я не прав и существуют амортизаторы, которые не содержат в себе жидкости?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |