![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Я как бы уже разобрался почему не холодит на скорости, и опытным путем добился что компрессор работал на любых оборотах и не отключался. Но чтобы окончательно добить эту проблему мне надо блок управления на день-два.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 58 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
F4r, 2.0 механика, 2003 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
столкнулся с такой же проблемой,компрессор отключался при 2200-2300 оборотах.Поехал на станцию,откачали фреон. Поехал домой заменил расширительный клапан и вернулся на станцию. Они провакумировали и заправили фреоном.После заправки стало вроде лучше холодить, но при наборе скорости почувствовал что компрессор опять оключается. Добрался додатчика давления который стоит на конденсоре. Его сопротивление было 12 ком. Решил добавть на линию датчик-мозги климата 5.5 ком, так как сопротивление его по умным книгам 17.5 ком.Но все было зря. Напряжене росло по мере нарастания оборотов да 3В и происходило отключение компрессора.Обороты были в этот момент 2200. Оставив его в покое, решил проверить разьем на клапане холодопроизводительности который стоит снизу компрессора. Провода целые,проверяю его сопротивление а оно 22.5ом, а должно быть 18.5( вычитал эти данные где-то здесь) Решил рискнуть и довести сопротивление до нормы. Благо всего 2 провода и не надо думать как это сделать. Добавил 100 ом параллельно. Завел включил компрессор и........вот оно счастье! При повышении оборотов ничего не оключилось все работае как надо. Конечно нужно поездить и посмотреть подольше . Ну а пока все гуд! Написал так как нигде ни встретил на форуме решение этой проблемя таким способом!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я писал про сопротивление http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=260
Прошу пояснить, как к 22.5 в паралель поставить 100 ом чтоб получилось 18? У мну было 22. после обхода разъёма шунтом кондей заработал штатно. А что у тебя получилось - большой вопрос.
__________________
Начнем, пожалуй! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zheka67; 19.08.2014 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На клапан приходит два провода, между этими проводами я впаял сопротивление 100ом( почему 100 ом? Школьная формула про параллельное соединение сопротивлений. Мое сопротивление на клапане было 22ю5 ом. Есть еще электронный колькулятор электрика, там подставил значения сопротивлений. У меня получилось, что бы получить 18ю5ом нужно поставить 100ом) А логика действий была проста. Сопротивление на клапане 22.5ом, то есть выше нормы. Значит сила тока на клапане меньше, в клапане эл.катушка которая управляет соленоидом, который регулирует рабочее давление в компрессоре. А раз силы тока мало в какой то момент соленоид срабатывал при другом давлении в рабочей камере компрессора. А соленоид находится под действием пружины с одной стороны а с другой- давление рабочей комеры. Если умешить сопротивление то сила тока возрастаетю Вот такая была логика.После долгих мытарств я не верил что получится. но вышло все хорошо .Холодит аж ноги замерзают. Температыра на выходе из дефлектора при оборотах 2500-3000 4-5 градусов. На холостых 8-10 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не может быть 100ком,так как на клапане должно быть 18.5ом а у тебя будет чуть больше или меньше. У меня было 22.5ом.По формуле вышло 102ом, я добавил 100ом, просто другого не было.
Добавлено через 12 минут 49 секунд У тебя скорее закоротило два провода в разьеме, поэтому корпус разьема расплавился и перегорел предохранитель на 20ампер.Ток там большой, я в разьеме на красный провод вставил иглу толстую чтобы померить напряжение,разьем соскользнул и иглой этой по корпусу гидроусилителя, искры полетели мама не горюй! рукой смахнул а на руке ожог. Повезло! так как сгорел только предоханитель. Последний раз редактировалось ВДС19; 21.08.2014 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 241 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
опиши опытный путь..........ну пожалуйста............. не то это холоди-не холоди уже надоело:suicide: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат не холодит | Rich777 | Система кондиционирования и отопления | 44 | 17.03.2015 17:36 |
Больше чем секс | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 7 | 11.03.2011 01:17 |
Больше чем друг | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 28.08.2010 16:08 |
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |
На одного больше | Владимир В. | Давайте знакомиться | 22 | 23.11.2007 11:22 |