Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 16:36  Вверх  #1
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ага
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 18:29  Вверх  #2
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тогда возможно и из-за топлива.... Но я тут позвоню знакомому, у него Пыж 406 2.0 HDI, была похожая проблема.... Мож чего подскажет
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:16  Вверх  #3
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

короче, тема такая....:grin: Спросил, тот говорит у него проблема была в вакууме тормозов... Он каким-то боком связан с турбиной... и что-то там то ли недостаточно воздуха, то ли фиг его знает.... В общем я для себя так и не уяснил эту связь вакуумника и турбины...
В общем, Айзик, он посоветовал подъехать на ул. Госпитальная, это где хлебзавод, магазин "Каравай"... Там ребята какие-то, говорит по дизелям, особенно французам, вроде соображают.... попробуй, если актуально еще
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:32  Вверх  #4
maker777
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

По поводу тупости разгона на 1-3 скоростях: я уже писал мне почистили клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) и машина поехала как новая. Делал на нормальной специализированной станции (ссылку и информацию я оставил в главе СТО Минска), люди там работают только с дизелями и ничуть не испугались DCI. Официалы в Минске (в частности RCM на Машиностроителей) - редкие УРОДЫ (мягко скажем), в дизелях не шарят и смело об этом признаются, меня сами отправили в Дизель-сервис.

Ладно я-то всё к чему, лагуну я продал и больше с французами связываться не собираюсь. Не для наших они дорог и СТО (это лично моё мнение и спорить со мной не надо). Немцы и японцы для наших дорог (это тоже моё личное мнение).
Всем удачи!!!

Последний раз редактировалось Тёмка; 15.09.2008 в 12:37.
maker777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 00:01  Вверх  #5
I_F
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для I_F
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 16
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Решился и сегодня почистить знаменитый EGR. Как обычно без приключении не обошлось, EGR был полностью в коксе и первое впечатление было как он работает ??? У меня он разборный, и электрическая часть досталась а вот механика осталась ! Но упорство взяло вверх, и она была извлечена! Далее упорная чистка и всё, чистота и блеск!
Далее установка, все вроде было соблюдено, и вот долгожданный тест-драив !!! И вот подрыв, а потом раз и всё больше 2500 оборотов мотор не развивает, заглушил и завел всё ОК потом опять больше 2500 оборотов не развивает, и идет черный дым. Загорелся Fault in Fuel Injection. Полетел разбирать, собранно всё на совесть единственное что в фишке которая одевается на EGR попала грязь с маслом, грешил на нёё. Поехал на комп (Расстояние не близкое и всё ОК)а там ЕГР и Расходомер, всё стерли. Ехал домой с уверенностью что вся проблема была в фишке с грязью, и тут опять загорается Fault in Fuel Injection. Снял расходомер с Лагуны соседа, попробую что будет с ним. Вот и напросился вопрос а что это было с резкой тупостью и не набором оборотов, и черный дым как с паровоза ???
И расход вроде как подрос...

Последний раз редактировалось I_F; 30.05.2009 в 00:02.
I_F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 01:44  Вверх  #6
srgb
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Датчик давления наддувного воздуха

Добрый Вечер Господа!!!Мог бы кто нибудь сфоткать сам датчик давления наддувного воздуха(который якобы болтается),а то не могу определиться с его местоположением.Спасибо


И еще.Я столкнулся с такой же проблемой.Правда ничего с машиной не делал.Сломалась в процессе стоянки.Все началось с поломки приводного вала.Пока з.ч. шла до меня решил почистить двиг и все в округе(так как машину недавно купил).Разъединял всякие колодки чистил все, но на 100% все вернул на свои места.По пути обнаружил болячку которая проявлялась в трещине трубки(резиновой)которая идет после интеркуллера.Все залатал.думал как соберу как полечу,не меньше чем самолет будет.Но вот незадача.только собрал, выехал.И все стало плохо.даже намного хуже чем было.никакого ускорения(У меня еще 21 Волга так там на 3-х ступке и того больше ускорение).Ускорение начинается после 2500-3000.Хотя раньше тянула с 1000 с нереальным ускорением.Турбина в хорошем состоянии.А звука турбины не было слышно ни раньше ни сейчас.только было дикое ускорение, а сейчас она только на высоких оборотах.
Расход трасса-70% город 30%- 6 с небольшим
город 70%-7 с небольшим.
EGR чистил-результат 0.
датчик массового расхода отсоединял-результат 0
На сервис пока не ездил в виду отсутствия средств, времени, и его удаленности 150 км.
Помогите чем нибудь плииииииз.Покупал пулю, а получил черепаху
Помогите пожалуйста

Последний раз редактировалось srgb; 30.05.2009 в 01:47.
srgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:09  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I_F Посмотреть сообщение
Решился и сегодня почистить знаменитый EGR. Как обычно без приключении не обошлось, EGR был полностью в коксе и первое впечатление было как он работает ??? У меня он разборный, и электрическая часть досталась а вот механика осталась ! Но упорство взяло вверх, и она была извлечена! Далее упорная чистка и всё, чистота и блеск!
Далее установка, все вроде было соблюдено, и вот долгожданный тест-драив !!! И вот подрыв, а потом раз и всё больше 2500 оборотов мотор не развивает, заглушил и завел всё ОК потом опять больше 2500 оборотов не развивает, и идет черный дым. Загорелся Fault in Fuel Injection. Полетел разбирать, собранно всё на совесть единственное что в фишке которая одевается на EGR попала грязь с маслом, грешил на нёё. Поехал на комп (Расстояние не близкое и всё ОК)а там ЕГР и Расходомер, всё стерли. Ехал домой с уверенностью что вся проблема была в фишке с грязью, и тут опять загорается Fault in Fuel Injection. Снял расходомер с Лагуны соседа, попробую что будет с ним. Вот и напросился вопрос а что это было с резкой тупостью и не набором оборотов, и черный дым как с паровоза ???
И расход вроде как подрос...
Данная ошибочка переводится, как "ошибка впрыска топлива". По симптомам вроде как глючит датчик положения коленвала.
Поищи соответствующие темы.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E6%E5%ED%E8%FF
Ну и с пристрастием проверь проводку в зоне проведения вчерашних работ.
Пы.Сы. По чистке КОГ(EGR). Основная цель этих манипуляций, вычистить посадочные места клапанов(проверить плотность их прилегания), а также проверить ход штока(свободно, без зацепов в обоих направлениях).

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
Добрый Вечер Господа!!!Мог бы кто нибудь сфоткать сам датчик давления наддувного воздуха(который якобы болтается),а то не могу определиться с его местоположением.Спасибо


По пути обнаружил болячку которая проявлялась в трещине трубки(резиновой)которая идет после интеркуллера.
Помогите пожалуйста

Ну вот на этой самой трубке (от интеркулера на коллектор) и находится сей датчик.
Трещина сквозная или поверхностная. если сквозная, то я не уверен, возможно-ли её залатать да так, чтобы вновь не разорвало, т.к. давление на этой трубке не шуточное.

Место расположения ДДН под номером 11

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1227776556

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1227776556

Добавлено через 39 минут 7 секунд
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 30.05.2009 в 09:16. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 10:00  Вверх  #8
srgb
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо большое за фотографию.А трещина была сквозная.Из-за этого все было в масле и поэтому полез вообще чистить и мыть((((.А заделал я ее путем рассекания трубы и вставки в нее металлической трубки диаметром 50мм с 2-мя хомутами.за герметичность спокоен.
srgb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика