Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2007, 15:14  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Чудненько ) а что служит непременным а не в профилактических целях, условиям чистки/замены?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 15:25  Вверх  #2
Константин
ЛагуноКОТ
Освоился
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 808
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Замена это отказ форсунки,а чистка по пробегу.По корекции можно и ошибится допустим из за качества бензина.Загрязненая фосунка не распыляет ,а "льет".Из за этого собственно говоря и изменения в работе ДВС,но посмотреть наглядно можно приснятой форсунке.Красиво:grin:видел.
__________________
Laguna 2f2 k4m 1.6 115 л.с, кпп jr5 2006г.в. цвет "сумеречный" продана
Нива 21214 зеленый жип :crazy_pilot:Поменяли на чумовой симболПоменяли на зиленый Канго
Автомобильные номера
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 15:30  Вверх  #3
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Извиняюсь, что вклиниваюсь, но сам некоторое время занимаюсь диагностикой и ремонтом отечественных инжекторных двигателей (для Рено нет оборудования, но надеюсь скоро будет)
Своим клиентам рекомендую чистить форсунки раз в год или раз в 30000 км. Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется). Также в процессе профилактики обязательно снимаю и мою узел дроссельной заслонки, проверяю и регулирую клапана (на 8-клапанных движках), при необходимости обновляю прошивку ЭБУ.

Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается) и, как следствие, увеличению расхода и снижению динамики. Также обязательна проверка давления топлива в рампе... и т.д.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 00:17  Вверх  #4
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется).
Я, когда делал выбор какой аппарат купить (для промывки без снятия форсунок или с ультразвуковой ванной) прочитал кучу инфы в инете и на официальных сайтах Рено, Ауди и мерина говорилось, что ультразвуком промывать их форсунки не рекомендуется, т.к. при изготовлении иглы используется керамическое напыление, которое ультразвуком разрушается. Купил аппарат для промывки без снятия.... Кстати, коллега, сколько у вас стоит промывка стандартного движка - 4 цилиндра, 2 литра?
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 07:27  Вверх  #5
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
Кстати, коллега, сколько у вас стоит промывка стандартного движка - 4 цилиндра, 2 литра?
1000р.

Кстати, у меня можно и без снятия помыть... аппарат и так и так моет...
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный

Последний раз редактировалось seversti; 07.03.2008 в 07:32.
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 22:47  Вверх  #6
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Надо и мне снижать до 1000 значит...
Я не спорю, если проблема в форсунке есть - ее реальней решить со снятием - можно визуально посмотреть как она работает. А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца?
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 23:19  Вверх  #7
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Был у наших бойцов по ремонту системы впрыска Common Rail (www.crs.by). На любой вопрос терпиливо всё объясняли и показывали. Было приятно с ними пообщаться. В конце сказали, что в диз. топливо желательно добавлять масло от 2-х тактного двигателя, где-то на 5-6 бак (маркировка на бутылке должна быть "2Т"). И заливать Ликви Моли присадку разработанную спецально для Common Rail двигателей. Сказали, что эта присадка как профилактика от загрязнений форсунок.
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0055.jpg (23.0 Кб, 204 просмотров)
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:26  Вверх  #8
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца?
Каждый раз не меняю... только при видимом повреждении колец.
А так смазываю маслицем при установке форсунок в рампу...
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:51  Вверх  #9
Sergiys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Sergiys
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 26
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но сам некоторое время занимаюсь диагностикой и ремонтом отечественных инжекторных двигателей (для Рено нет оборудования, но надеюсь скоро будет)
Своим клиентам рекомендую чистить форсунки раз в год или раз в 30000 км. Чистка обязательно со снятием! (без снятия не делаю, т.к. вся шняга после чистки обязательно дойдет до катализатора, что не приветствуется). Также в процессе профилактики обязательно снимаю и мою узел дроссельной заслонки, проверяю и регулирую клапана (на 8-клапанных движках), при необходимости обновляю прошивку ЭБУ.

Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается) и, как следствие, увеличению расхода и снижению динамики. Также обязательна проверка давления топлива в рампе... и т.д.

Если говорить о снятии форсунок, то занятие не из дешевых (касаеться F5R) причина- замена уплотнительных колец при каждом снятии (из личного опыта) цена комплекта 2000 руб. под заказ до 1 месяца.
Думайте сами.
__________________
Лягуха 2 2,0L IDE F5R 140 поников 2001 5МКПП "Dinamique" Штатный ксенон+шторки
Sergiys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 22:23  Вверх  #10
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergiys Посмотреть сообщение
Если говорить о снятии форсунок, то занятие не из дешевых (касаеться F5R) причина- замена уплотнительных колец при каждом снятии (из личного опыта) цена комплекта 2000 руб. под заказ до 1 месяца.
Думайте сами.
за одно медное колечко по 0.3$ самое дорогое видел 1.3$ 2.2дци
о каких 2000руб. речь ? )))

и моментально в магазине
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 11:30  Вверх  #11
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Есть такой аналог форсунок
Magneti marelli , это случаем не оригинал рено только без коробки рено ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:06  Вверх  #12
lora123
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: белгород
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

подскажите. плиз. мне говорят выброси катализатор и машина поедет-помчится, сейчас она туповата. на диагностике выявили неработающую катушку. поменял ее и свечи. вроде лучше но все равно горит лампа неисправности. лагуна2, 1.6 107л/с, почему тупит машина. плохо разгоняется, может быть тоже стоит промыть форсунки ( PS: машину купил неделю назад - еще лох)

Последний раз редактировалось lora123; 15.02.2013 в 23:09.
lora123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:10  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

надо проверять диагностикой Can Clip. просто так ошибка гореть не может.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:17  Вверх  #14
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. Приобрел дизельную Лагуну2. Как на 2.2 дизиле отключить подсасывающий насос если он вообще есть там в наличии? Собрался чистить фарсунки Лавром. На бензинках как правило путем скидывания фишки с бензонасоса или вынимания предохранителя это решалось быстро. А вот с дизелем таким первый раз столкнулся.
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 18:22  Вверх  #15
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Промыл тут на днях Лавром. Промывочный девайс построил из 1.5 литрового садового опрыскивателя, топливного фильтра, шланга и автомобильного компрессора. Поскольку найти реле бензонасоса влет не удалось, а в руках была брательниковская рампа с форсунками от Ситроена, то сделали так: топливопровод прицепили к Ситроеновской рампе и отложили всторонку, подающий шланг прицепили хомутом к моей рампе. Дальше все просто: компрессор давит 3,4 бара, клапан опрыскивателя при этом стравливает лишку, мотор работает...
Особого прироста параметров не ощутил, но хуже точно не стало :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка литья... Тёмка Автохимия 28 01.04.2015 16:15
Чистка интеркулера Xdron Двигатель 58 07.10.2012 12:17
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика