![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Функций никаких новых не обнаружил. Так, некоторые изменения интерфейса. Цитата:
Мнение, что на Лагуне кан-шина вторична ошибочно! Напротив, К-лайн была оставлена как атавизм, потому как многие ЭБУ перенесли с других, более старых моделей автомобилей, в которых вообще КАН-шины небыло. Да и вообще, выражение "КАН-шина дублирует К-линию" идеологически не верно, поскольку вообще говоря, КАН-шина и К-линия абсолютно разные вещи. К-линия это просто сервисный интерфейс, устройства автомобиля не используют ее для передачи данных друг другу. А вот КАН-шина - это в 1-ю очередь полноценный канал данных между ЭБУ автомобиля, и только как следствие - это средство диагностики. Я пробовал на Л2Ф1, результат - авто с английского перешла на французский :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 09.08.2010 в 17:03. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По поводу can шины не пробовал в настройках DDT 2000 V2.3.0.1 как нибудь подружить c elm, в V2.3.0.1 куча каких то програм, насройщики, анализаторы can шины. Не пробовал там по мудрить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А ДДТ 2.3.0.1 вроде бы новых программ нифига не появилось - просто сделали удобную менюшку для их вызова :) Добавлено через 38 минут 15 секунд leogub, обязательно почитаю на досуге по ссылкам, но, кажися, я уже все это читал :) Ты же, вроде, даже больше меня ковырялся с этой диагностикой... Но сдается мне, что ты несколько путаешь. Блн, не нашел, где я про это тут уже писал... Кароче, ОБД, ОБД2 и ЕОБД - это стандарт, который регламентирует единый протокол обращения к ЭБУ для выявления критических ошибок - в 1-ю очередь связанных с экологией. А К-линия или КАН - это физические каналы получения доступа к этим ЭБУ. А есть еще протоколы физического уровня - это разные версии CAN, KWP, ISO и т.д. И все это абсолютно разные вещи! И говорить про них нужно отдельно! Также неверно говорить о "диагностике по шине КАН". Шина КАН - система скоростного обмена данными, в 1-ю очередь по ней летят жизненно важные для автомобиля параметры работы всех блоков. Читая эти данные мы получаем доступ к "пульсу" работы автомобиля в реальном времени. Чем не диагностика? Конечно, в привычном виде (запрос "какие ошибки есть?" - ответ "на те список", как по К-линии), диагностика в рамках КАН-шины требует соответсвующей реализации в каждом ЭБУ. Но она и без такой диагностики предоставляет широчайшие возможности для анализа работы автомобиля. Кстати, табличка с перечнем авто и поддерживаемыми протоколами - как-то не вызывает доверия. Такое ощущение, что составители просто не нашли инфы по рено :) Так вот, я бы с удовольствием пощупал ЕЛМ... То, что он не может подключиться к реношной шине - очень странно. Может, на самом деле скорости нестандартные. но вообще-то я сомневаюсь (надо почитать одну из твоих ссылок про особенности реношной шины). Дело в том, что ЕЛМ по сути - это "нюхач" любой шины стандарта КАН. Т.е. он сосет все, что по ней ходит. И остается только вопрос "расшифровки" передаваемых сообщений. А вот это уже нетривиальная задача. Но у меня недавно появилась возможность над ней поработать - ко мне приехала Л2Ф2, у которой ЭБУ двигателя S3000 есть в ДДТ только в КАН-варианте. Я щас пытаюсь переделать определение блока под протокол KWP. Если получится - то это значит, что нам будет достаточно только найти ЛЮБОЙ "нюхач", который сможет присосаться к КАН-шине рено :) Все остальное - дело техники :) Вполне возможно, софт, оработающий в паре с железкой ЕЛМ тупо не дает посмотреть "нерасшифрованные" сообщения, а на самом деле сама железка нормально коннектится к шине... Добавлено через 4 минуты 14 секунд Цитата:
ЗЫ: нада брать! :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 10.08.2010 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
стоит без пересылки 130евро, пока работаю насчет пересылки с прадовцом в беларусь. Так какие возможности етого адаптара в отличии от других представленных на офф. сайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а может с дерелеком клип будет работать?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Дерелек может работать по КАН шине. Вроде говорили, что работает он именно с ДДТ. Насчет работы с КЛИПом лично я очень сильно сомневаюсь. Да и нафиг этот клип? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не претендую на абсолютное знание :)
В любом случае если подвести краткий итог по теме "ELM и DDT2000", то получится, что ЭЛМ в принципе подключится, но надо софт, которым расшифровать (Это мое вольное цитирование твоего поста где-то немного выше). Связка неработоспособна (по-крайней мере на данный момент, исключать ничего нельзя, ибо а) велись и ведутся (?) опыты по попытке подменить vid\pid ELMa, чтобы он виделся как Делерек - не знаю насколько удачная затея б) а с другой стороны ELM подлежит перепрошивке и не исключено, что кто-нибудь когда-нибудь заточит под рено ДДТ2000 при этом со своей стороны заточен для работы с Делереком и консалтом ("фирменный "клип" для ниссана" :) ) Далее тема "Renault [Laguna] и ELM". С тем софтом, который легко достать для ELM максимум видно ошибки по ОБД и работа максимум с Двигателем и коробкой, причем в пределах общей спецификации, не более.:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нужно писать фильтры в соответствии с реношными спецификациями. Спецификации есть в ДДТ. Но просто "подключи и пользуйся" не получится - надо портировать спецификации из ДДТ под ЕЛМ.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
смотрим сюда находим раздел Рено и видим для моделей до 2003 года исключительно ISO-протокол (который K-Line). Всё. Ни слова про Can. (господа, владельцы рл ф2-2 и выше, а также после 2003 года ногами пожалуйста не пинайте - какая есть версия старая на сайте таблицы - ту и привожу) На форуме Digital Kaos давно решили, что ELM не подходит, также уверен, что не от лени. Почему не работает? Вариантов не так уж мало. 1. Просто по кан-шине нет диагностики 2. Используется нестандартная скорость 3. Нестандартный протокол. Не такая уж и редкость, на самом деле - на праворульках очень распространённое явление. К примеру тойоты до кан-шины. Вообще никак не видятся до момента определённых танцев с бубном - ибо у них формат выдаваемого сообщения отличается от стандартного, которого ожидает адаптер и софт. Отсюда у ниссанов существует Consult (который в т.ч. есть и для рено см. здесь), линия диагностики у тойот на 13 контакте (любопытные могут сразу метнуться до распиновки OBD-II разъёма и подывыться :) ) это про K-линию. а у Can через OBD тоже есть варианты EOBD, EOBD2 and OBDII (ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud) ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud) ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud) ). В этом списке как раз видно использование различных скоростей, и идентификаторов различной длины. Прошу понять меня правильно, я не против диагностики через кан-шину с помощью ддт. Это был бы наверное самый идеальный вариант. Но не надо забывать, что на наших машинах многие моменты сделаны так, чтобы было обращение за помощью (за денежный, ессно эквивалент) к ОД. Блин, Слава. Я уже почти успокоился за столько времени - а ты снова душу взбудоражил диагностикой... Надо будет взять элма и посидеть с ноутом в машине... Ибо в ддт есть работа с кан-шиной... может правда скорость надо правильно выставить и всё?... Простая диагностика элмовским софтом не смогла ничего увидеть... максимум "Lighting Block $07" (могу по памяти неправильно написать), который ЭБУ управления дрыгателем, но даже Generic OBD ошибки не считались... Так что есть над чем ещё подумать... по ходу действия дописываю... Renault DDT2000 supports CAN-BUS protocol, but with the special CAN diagnostic interface источник. Т.е. сам DDT заточен под определенные Can-интерфейсы (Derelek в их числе и, как я понимаю, Consult). По ходу попадались обсуждения, где народ для адаптеров пытался VID\PID поменять на Dereleковский, пока не вижу особо конкретных результатов... Продолжаем теоретическую часть до момента посиделок в машине с элмом... про Can, его версии и разновидности помимо общей инфы очень рулят комменты. Must read Последний раз редактировалось leogub; 09.08.2010 в 19:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нарисовалась возможность купить адаптер Derelek что на фото, какие его возможности он работает со всеми моделями рено через DDT2000? На официальном сайте разные адаптеры какие отличия от этого. И может кто объяснить какой лучше купить? покупаться будет не на официальном сайте derelek.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |