Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 11:41  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В МАДИ у одного профессора было это на москвиче. И мурзик вроде стоит ещё там. Так что в опу потент и инструкцию за деньги. Читайте учебники там всё это описано.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:44  Вверх  #2
02C16790
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 02C16790
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А у самого стоит эта система?
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев.


02C16790 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:45  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

магнитный фильтр тоже тут
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 12:57  Вверх  #4
waqqqis
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для waqqqis
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 90
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня не стоит, вот думал попробовать, унас в крае даже уже плакаты по над дорогой висят с предложением поставить такое оборудование! покопался в интернете нашел на зарубежных сайтах отзывы и историю создания такой системы! Да и оборудование не дорогое, если оно конечно реально работает так как написанно, то быстро себя оправдает!

Последний раз редактировалось waqqqis; 09.08.2010 в 13:35.
waqqqis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:05  Вверх  #5
02C16790
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 02C16790
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ставь, делись! я не верю...
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев.


02C16790 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:08  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ни чего там не написано. Очередной герболайф.

Для поднятия КПД вода должна быть впрыснута в цилиндр и увеличивать давление в цилиндрах превращаясь в газ.(Или паровая турбина как вариант)
А это какая-то плешь которая будет свистком паровозным за счёт отбора тепла двигателя.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:34  Вверх  #7
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Принцип работы не раскрыт.

Судя по фото, нагревается в районе радиатора а соответственно температура около 90градусов где нет испарения. впрыск пара судя по фото в воздухозабор . Но это впрыск горячей воды, когда весь мир пытается охладить впрыскиваемую в цилиндры смесь.

И всётаки бред.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.

Последний раз редактировалось Geo82; 09.08.2010 в 13:38.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:36  Вверх  #8
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Это что, первый нанопроект из Сколково?
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:43  Вверх  #9
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
И всётаки бред.

А гидро удара не будет???? Ведь в паровых машинах, пар толькает поршни а не сжимается ими? Точно бред.
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:37  Вверх  #10
waqqqis
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для waqqqis
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 90
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А это какая-то плешь которая будет свистком паровозным за счёт отбора тепла двигателя.
Пожалуй не буду выбрасывать деньги на ветер!
waqqqis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:43  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

как-то так должно быть правильно:

Честно упёр по первому запросу гугла:
Цитата:
Впрыск воды непосредственно в цилиндры двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может на короткое время включить мотор для прогрева воды, либо слить воду. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют насос и трубки для воды. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать водяной насос и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Лагуне по воде? KrAB_XM Двигатель 13 11.06.2010 15:22
на чём мы ездим.. Тёмка Автоновости 0 24.11.2007 11:53


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика