![]() |
Ездим на воде!!!
Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 20-25%. Мы продаем инструкцию "Сделай Сам" с простой спиральной системой первого поколения "АВТО НА ВОДЕ" и готовые для установки профессиональные производительные системы второго поколения "МультиПласт". Выбирайте сами. Если Вы купите вначале инструкцию, а потом решите купить готовую профессиональную систему, то Вам будет скидка на стоимость инструкции. Так что в любом случае Вы не переплачиваете.
Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система "АВТО НА ВОДЕ" не шутка, а реально работающая система, на которую у нас имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Наша команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа "Насколько это правда и работает ли это?" Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию на данном сайте, ответы на частые вопросы и, надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните мне и задавайте обдуманные вопросы. Постараюсь ответить кратко и в точку. Итак, мы продаем системы "АВТО НА ВОДЕ", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально. С чем это связано? Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива. Итак, выбирайте готовые производительные системы "АВТО НА ВОДЕ" и электронную инструкцию "Сделай Сам", которую Вы уже можете получить сегодня. Информация взята с сайтаhttp://www.avtonavode.ru/ Что об этом думаете? может кто себе поставить захочет? |
чо за чушь? реклама?
|
Цитата:
|
В МАДИ у одного профессора было это на москвиче. И мурзик вроде стоит ещё там. Так что в опу потент и инструкцию за деньги. Читайте учебники там всё это описано.
|
А у самого стоит эта система?
|
магнитный фильтр тоже тут:lol:
|
У меня не стоит, вот думал попробовать, унас в крае даже уже плакаты по над дорогой висят с предложением поставить такое оборудование! покопался в интернете нашел на зарубежных сайтах отзывы и историю создания такой системы! Да и оборудование не дорогое, если оно конечно реально работает так как написанно, то быстро себя оправдает!
|
ставь, делись! я не верю...
|
Ни чего там не написано. Очередной герболайф.
Для поднятия КПД вода должна быть впрыснута в цилиндр и увеличивать давление в цилиндрах превращаясь в газ.(Или паровая турбина как вариант) А это какая-то плешь которая будет свистком паровозным за счёт отбора тепла двигателя. |
http://www.avtonavode.ru/pics/avtona...ung-inside.jpgПринцип работы не раскрыт.
Судя по фото, нагревается в районе радиатора а соответственно температура около 90градусов где нет испарения. впрыск пара судя по фото в воздухозабор . Но это впрыск горячей воды, когда весь мир пытается охладить впрыскиваемую в цилиндры смесь. И всётаки бред. |
Это что, первый нанопроект из Сколково? :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
А гидро удара не будет???? Ведь в паровых машинах, пар толькает поршни а не сжимается ими? Точно бред. |
как-то так должно быть правильно:
Честно упёр по первому запросу гугла: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну ещё во времена второй мировой на мессерах была установка для впрыска водно-метанольной смеси. На хеллкэтах американских вообще вроде просто вода впрыскивалась:
Цитата:
|
Вы помоему не поняли этот принцип! вода вообще в двигатель не попадает, вода расщипляется и образуется газ "брауна" вот он и добавляется в горючую смесь!http://www.avtonavode.ru/index.php?o...&id=5&Itemid=2 вот тут пример установки и принцип работы
|
газ Брауна? вода расщепляется?
Я так понимаю вы говорите про процесс электролиза воды. Т.е. первое, мы берём электроэнергию генератора (а все знают, что энергия затраченная на электролиз больше чем выделяемая при гидролизе) так что мы в минусе полюбому. 2) как быстро идёт процесс электролиза? ну мне просто интересно как много газа выделяется в момент времени. 3) вода таки получается поступает в камеру сгорания. Ибо 2h2+o2 = 2h2o + энергия ИМХО, бред Добавлено через 8 минут 8 секунд о! цитата с вики :) Цитата:
|
:grin::grin::grin::lol::lol::lol::rofl::rofl::rofl :
что же это за газ такой, ок отором даже Вики не знает ничего:shok: обсуждения сабжа на автофорумах (первые 4 страницы со ссылками, поиск по Яндексу): http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-270247.html http://www.chery-club.org/forums/vie...p?f=13&t=10934 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=48161.0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125120 http://www.qashqai-club.com/forum/vi...85da5f815ec47e |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub