Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 02:23  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adminbn Посмотреть сообщение
можно узнать, с целью повышения квалификации, вы переключаетесь на 5000 ? не многовато ли?
А чего много, я иногда переключаюсь и на 6000, почти до отсечки иногда кручу. Это же не дизель, а высокооборотистая бензинка.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 12:02  Вверх  #2
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
А чего много, я иногда переключаюсь и на 6000, почти до отсечки иногда кручу. Это же не дизель, а высокооборотистая бензинка.
Ну не знаю, может я не прав, но я переключаюсь на 3000
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 13:09  Вверх  #3
venom-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для venom-by
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88
Имя: Valery
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А может нужно дроссельную заслонку почистить и клапана проверить, может грязные. Воздушный фильтр само собой. Свечи зажигания. В моём случае после замены свечей, чистки заслонки машина стала ехать намного лучше!
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique"
venom-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 13:10  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как клапана проверять?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 13:22  Вверх  #5
venom-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для venom-by
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88
Имя: Valery
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне проверили с помощью компьютерной диагностики. Причём даже не CLIPом. Показали график работы клапанов. Там график в виде синусоиды. Она должна быть ровной. У меня на верхней точке синусоиды есть небольшой провал. Но сказали что ездить будет нормально, но можно почистить с помощью присадок в бензин. Я не хочу их лить, а то от присадок всякое бывает. Сейчас машина хорошо бегает для 1,6.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique"
venom-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:22  Вверх  #6
nimenz
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nimenz
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: сaнкт-пeтeрбрг
Сообщений: 10
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. В некоторых режимах автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.

В машине всё поменяно, и масло и фильтра и свечи, кстати свечи и воздушный фильтр очень влияют на приемистость как раз в диапазоне от 3000 и выше. А вот заслонку не чистил, у моей Лагунки ХХ как у новой, поэтому туда не лазил. А разве она влияет на динамику, мне казалось, что только на обороты ХХ, или я не прав?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Максимальная скорость, как мне кажется, зависит от бензина в том числе. Я на 95 разгонялся до 170, по тяге запас ещё был, больше не смог, тк уже приехал :blum2:

Последний раз редактировалось nimenz; 10.08.2010 в 00:00.
nimenz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 20:58  Вверх  #7
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nimenz Посмотреть сообщение
Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. Некоторые автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.
буду иметь ввиду..:grin:
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 09:56  Вверх  #8
Андрей58
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей58
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 99
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Гончаров Посмотреть сообщение
Ну не знаю, может я не прав, но я переключаюсь на 3000
Она только после 3 тыс оборотов ехать начинает.
__________________
2006 г/в 1,6 МКПП хетч
Андрей58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 11:04  Вверх  #9
Pavlovoof
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlovoof
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

При такой жаре конечно разгон вялый. Решил проэксперементировать с бензином, залил 98 - динамика повысилась, ехать приятней даже при включенном кондиционере. Утром при более человеческих температурах то-же вроде нармально. Когда был в Беларуси, ехал по М1 - дорога отличная, ну и решил узнать возможности данного экземпляра. По спидометру 195, запас хода педали еще был, но не решился ( стала возмущаться жена).

Последний раз редактировалось Pavlovoof; 11.08.2010 в 13:16. Причина: ошибка
Pavlovoof вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разгон O_veliki Двигатель 6 07.09.2010 13:26
Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной v1000 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 61 23.06.2009 13:53
Разгон - МКМ или мощность... Pakman Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 92 18.03.2009 12:39


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика