![]() |
Вялый разгон на К4М 716
Подскажите, пожалуйста, у кого был тот же тип двигателя, что можете сказать о динамике?
Дело в том, что сильно тупит при разгоне, прям бесит, то есть на первой разгоняется бодро, на 2,3,4 разгоняется после 3000 и до 5000, больше не кручу. А вот до 3000 как будто за зад держат. Например: с 60 до 80 получается ускориться на третьей, на четвёртой еле-еле разгоняется, а на пятой почти не разгоняется совсем. Допустим, когда я один в авто, ещё можно ехать, но когда в авто 5 человек, разгоняется медленней общ. транспорта, причём разницы между педалью, нажатой на половину и нажатой полностью нет совсем. Даже наоборот, если преотпустить педаль до положения 1\3-1\2 хода, то разгон идёт чуть быстрее. Может это особенности движка такие и я зря переживаю? А сомнения возникли вот почему: есть вторая машина, кореец Spectra, 101 л.с., она конечно полегче, но по сравнению с лагуной летает как болид, без преувеличения. Разница настолько заметна, особенно в городе, что не хочется ездить на авто, потому что начинаю нервничать из-за динамики. Заранее спасибо за комментарии. |
Привыкай, так у всех, кондей врубиш вообще машина не поедет !
|
1, 6 с кондеем в жару - тихий дизель без турбины .......
|
1.8 тоже с кондеем в жару еле едет.
|
Такая особенность. Мне нравится. Вальяжно катаюсь. Куда торопиться-то? Едешь и наслаждаешься:yahoo:
|
...а может стоит воздушный фильтр поменять да и масла хорошего налить...
|
и килограмм 700 массы с машины сбросить, вдруг поедет :suicide:, сегодня друзей в аэропорт возил, полный багажник и 5 человек + кондей на полную 150 км/в час больше не набирает хоть двумя ногами на газ жми, у вас как - ?
|
5000?
|
Вообще, кто сколько разгонял с этим объёмом, написано в документах 195, я 175 выпалил больше не пошла !
|
можно узнать, с целью повышения квалификации, вы переключаетесь на 5000 ? не многовато ли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может нужно дроссельную заслонку почистить и клапана проверить, может грязные. Воздушный фильтр само собой. Свечи зажигания. В моём случае после замены свечей, чистки заслонки машина стала ехать намного лучше!
|
а как клапана проверять?
|
Мне проверили с помощью компьютерной диагностики. Причём даже не CLIPом. Показали график работы клапанов. Там график в виде синусоиды. Она должна быть ровной. У меня на верхней точке синусоиды есть небольшой провал. Но сказали что ездить будет нормально, но можно почистить с помощью присадок в бензин. Я не хочу их лить, а то от присадок всякое бывает. Сейчас машина хорошо бегает для 1,6.
|
Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. В некоторых режимах автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.
В машине всё поменяно, и масло и фильтра и свечи, кстати свечи и воздушный фильтр очень влияют на приемистость как раз в диапазоне от 3000 и выше. А вот заслонку не чистил, у моей Лагунки ХХ как у новой, поэтому туда не лазил. А разве она влияет на динамику, мне казалось, что только на обороты ХХ, или я не прав? Добавлено через 3 минуты 38 секунд Максимальная скорость, как мне кажется, зависит от бензина в том числе. Я на 95 разгонялся до 170, по тяге запас ещё был, больше не смог, тк уже приехал :blum2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
При такой жаре конечно разгон вялый. Решил проэксперементировать с бензином, залил 98 - динамика повысилась, ехать приятней даже при включенном кондиционере. Утром при более человеческих температурах то-же вроде нармально. Когда был в Беларуси, ехал по М1 - дорога отличная, ну и решил узнать возможности данного экземпляра. По спидометру 195, запас хода педали еще был, но не решился ( стала возмущаться жена).:crazy:
|
Привет! У меня лагуна с двигателем к4м 1,6 и я очень, очень тебя понимаю!!! До этого был форд фиеста 1,4 , так вот он разгонялся в разы быстрее и я чувствовал себя при этом намного уверенней!!! У лагуны 107 лошадей!!! Но такое чувство что они почти здохли. Первое время просто бесился за рулем: гашетка в пол, а ей все равно. Но постепенно вроде свыкся, с тем что лошади у лагуны просыпаются после 4000 оборотов. И это незабываемое ощущение тяги приятно радует! Адреналина мне хватает и в лагуну я влюбляюсь все больше! Может и тебе надо просто с ней немного свыкнуться? Удачи!
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub