![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В общем поменял сегодня пол подвески, в том числе и стойки BOGE по кругу - задние мне привезли вот с такой маркировкой 27-f49-0. По ощущениям если честно жестковато, но зато куда лучше управляемость и в целом машина стала собранее :) до этого стояли родные стойки вроде.
Для москвы самое оно в общем то я думаю, а вот по пскову по разбитым дорогам все таки жестковато. Если с буквой "а" в в маркировке еще более спортивные, то может уже и совсем дубово будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вобщем поставили,и аммо и колодки, стало лучше - на ямах без провалов резких стало. жёсткости лишней не стало, хотя это первые впечатления. стало лучше ИМХО.и колодки не гремят. на очереди тормозные диски и сайленты+ ст. подшипники
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я может сейчас задам тупой вопрос - все таки я еще пока болндинко в автомобилях - проехал на BOGE уже почти 2 тыс. км - стали заметно мягче, чем были, когда поменял их + рулевые наконечники - руль поворачивался с трудом и машина вообще деревянная была, сейчас все супер легко и мягко, ээээ так и должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял на днях задние Аммо,
измучился просто с вытаскиванием втулок из балки. Как и описано в копилке, добровольно выходить они не хотят. Нарезать во втулке резьбу у меня возможности небыло, и я придумал КМК болеее простой и доступный способ. Сначала подрезаем амморт снизу болгаркой и срываем со втулки, или любым другим способом его оттуда удаляем. потом сверху, во втулке сверлим отверстие, стулка не каленая, сверлится нормально. Сверлить удобно, и голова и руки и шуруповерт сверху помещаются в арке нормально и ничто процессу не мешает. потом вставляем в отверстие болт, или то же самое сверло, которым сверлили, только обратной стороной, т.е. создаем упор для болта. и выдавливаем болтом втулку
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 27.05.2011 в 10:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передняя подвеска,аммортизаторы,пружины и опорные подшипники | serzh | Подвеска | 220 | 14.06.2023 18:26 |
Задние аммортизаторы | Vadim87 | Шасси | 35 | 17.09.2012 17:14 |
Передние аммортизаторы | MartovskiyKOT | Подвеска | 2 | 26.03.2012 17:40 |
аммортизаторы задней двери | Алекс-андр | Кузов | 9 | 07.08.2011 21:00 |