Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 18:07  Вверх  #1
staskltd
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня похожая проблема... При заезде на бордюр был удар, как будто по железу. После этого началось стрекотание. Симптомы такие: на холостных работает нормально. Под нагрузкой от 1500 оборотов и выше отчетливо слышен стрекот с левой стороны. При нажатии сцепления или отпускании ничего не меняется. На нейтралке едет идеально. Очень отчетливо стрекот слышен, когда на 3-4 передаче сбрасываешь педаль газа и немного ее поддерживаешь, что двигатель сам тормозить начинает, тогда этот стрекот из-за меньшего шума отчетливо слышен. Причем когда втапливаешь педаль газа в пол, стрекотание самое что не на есть - не родное, так как машина очень тихо до этого ездила
Сначала на сервисе поменяли гофру. Позже сказали на сцепление, но оно не причем, так как что сбрасываю, что нажимаю его - без разницы - стрекот есть.
Сейчас же сказали шатунные вкладыши поменять, так вот народ что думаете по этому поводу. Вкладыши или форсунки все таки ехать смотреть
P.S. На холостых все нормально, на нейтралке все отлично. Проявляется только под нагрузкой от 1500 оборотов.

Последний раз редактировалось staskltd; 04.08.2010 в 18:10.
staskltd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 22:13  Вверх  #2
koshtan
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для koshtan
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет народ. Такая же проблема была у меня. на холостых всё ок. как только начинаеш давать нагрузку на движок металический скрежет. вначале он то появлялся, то пропадал. потом при разгоне он стал постоянный. некто не мог точно сказать что это за такое( даже одни (спецы) сказали что ханавсему сцеплению и ещё чемуто, а ремонт стоит 600 бакинских. В общем я ездил дальше и доездился до того, что при плавном отпускании сцепления был жуткий скрежет и машину колбасило ух как:suicide::suicide:. приехал к знакомому механику( про которого я случайно вспомнил) он сделал кружок, загнал на яму и через 5 мин сказал: меняй падушку двигателя(косточка). я так и поступил. косточка мне обошлась в 74 000 блр. замена 5 мин и ВУАЛЯ. нет ни скрежета, ни вибраций, да и машина мягче стала бегать. так что смотрите, мот у кого тож именно в это проблема
koshtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 15:27  Вверх  #3
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня был металический скрёжет с левой стороны движка ездил возращался домой загорелась давление масла заглушил проверил уровень все ОК завел всё не горит и потехоньку я поехал домой думал лампа не горит вкручю механический датчик проверю. На завтра доехал до работы (потехоньку ехать гдето 1км) вкручиваю датчик а давления 0 целых 0 десятых. снял поддон звездочка привода масляного насоса зубов нету цепь растянута, вкладыши поехали. А после этого читаю книгу датчик давления масла до 1600 оборотов НЕАКТИВНЫЙ.:suicide:
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 15:31  Вверх  #4
RadaMir
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 16
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А кто-нить пробовал на екзисте заказать этот сайлент без подушки?
__________________
Renault Laguna II ph 1, 1.9dCi 120hp, F9Q, Dynamique...
Если есть какие-нибудь вопросы, лучше писать в скайп или аську.. :welcome:
RadaMir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 15:03  Вверх  #5
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadaMir Посмотреть сообщение
А кто-нить пробовал на екзисте заказать этот сайлент без подушки?
По екзисту сплошные прочерки.:dntknw: Раньше вообще не пробивался.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 10:56  Вверх  #6
KH9I3b
Новичок
 
Аватар для KH9I3b
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем здравствуйте,появился у меня металлический звук в районе правого колеса,присутствует и на холостых и при движении,после разборки убедился что звук идет от шкива коленчатого вала. Пробовал пошатать вроде шатается, при работе крутиться восьмеркой. Вопрос:может кто когда сталкивался как он снимается,а больше всего интересно как его застопорить?
__________________
Renault Laguna Grandtour 2006 F9Q750
KH9I3b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:30  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Металлический звук может быть разным и в разных местах... У меня, например, было дребезжание в районе бордачка при резком разгоне, в результате машинка то ехала, то подтупливала. Это оказался дребезжал "грибок": при резком разгоне ЭБУ увеличивает впрыск, а турбина начинает надувать давление, но умирающий подкачивающий насос не подавал необходимого кол-ва топлива, ЭБУ подает команду на грибок сбрасывать обороты турбины, отсюда дребезжание, причину устранил - сейчас все нормально.

Еще металлические звуки могут быть по причинам, уже приведенным выше в этой теме и на форуме вообще, например, те же опоры двига, форсунки, ролики приводов и много др. Чтобы мало-мальски что-то сказать, надо знать хотя-бы когда и где звуки проявляются, как ведет себя при этом двигатель, может ошибки выскакивают и т.д.
А вообще, если сложно самому в этом разобраться, то лучше поискать проверенного диагноста, который проверит для начала все системы на клипе и сможет поставить диагноз, а затем даст толковые советы. Как показывает практика, если есть проблемы, то лучше их устранить заранее и у толковых спецов, чем восстанавливать машинку после "советов" вот таких вот "спецов". Так что если нет в Витебске нормальных диагностов, то :welcome: в Минск, по результату дешевле будет!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 20:19  Вверх  #8
staskltd
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Не помогло!

Цитата:
Сообщение от staskltd Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема... При заезде на бордюр был удар, как будто по железу. После этого началось стрекотание. Симптомы такие: на холостных работает нормально. Под нагрузкой от 1500 оборотов и выше отчетливо слышен стрекот с левой стороны. При нажатии сцепления или отпускании ничего не меняется. На нейтралке едет идеально. Очень отчетливо стрекот слышен, когда на 3-4 передаче сбрасываешь педаль газа и немного ее поддерживаешь, что двигатель сам тормозить начинает, тогда этот стрекот из-за меньшего шума отчетливо слышен. Причем когда втапливаешь педаль газа в пол, стрекотание самое что не на есть - не родное, так как машина очень тихо до этого ездила
Сначала на сервисе поменяли гофру. Позже сказали на сцепление, но оно не причем, так как что сбрасываю, что нажимаю его - без разницы - стрекот есть.
Сейчас же сказали шатунные вкладыши поменять, так вот народ что думаете по этому поводу. Вкладыши или форсунки все таки ехать смотреть
P.S. На холостых все нормально, на нейтралке все отлично. Проявляется только под нагрузкой от 1500 оборотов.
Поменял вкладыши - не помогло
Проверил форсунки - тоже все ок с ними (как мне сказали) проверяли по обратке, но на одном шприцу чуть меньше было!
Косточка в порядке
Сейчас зазоры проверил над клапанами там где стаканы - превышает везде на 0,05-0,1 - может ли быть из-за этого?

Уже не знаю на что думать! Посоветуйте может что - на СТО больше ничего не говорят из-за чего трещетка на оборотах.
__________________
Laguna 2, PH 1 - 1,9 Dci, F9Q 670, 2004 г.

Последний раз редактировалось staskltd; 17.08.2010 в 20:28.
staskltd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Питер) Нужна голова в сборе на двигатель F4PC770, 1,8л., 2002г., 120л.с. Славка Автозапчасти 10 24.05.2015 21:25
Куплю в СПБ на Лагуну 2 1,9TDI 120 л.с. Андроход Автозапчасти 22 11.11.2012 22:18
Laguna II pI 1,9dci Dynamique 120л.с. на запчасти. edya Автозапчасти 150 19.08.2011 23:25
куплю 6 МКПП, Лагуна 2 1,9DCI 120л.с (Беларусь) DIMA2 Автозапчасти 8 17.06.2010 20:36
проблема плохо разгоняется с места лагуна 1.9 dci 120л.с ura22051979 Двигатель 11 26.04.2010 02:42


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика