![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: могилёв
Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
а я не парился !поменял балку:два человека.два домкрата .яма.три часа
работы при условии что нормально поддадутся все болты .что врядли. балка б/у 60-70дол.с поломаным торсионом ездить долго опасно-может оторвать колесо(смотря какой торсион и в каком месте поломался) |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: г ОЛЕНЕГОРСК МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 54 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
балка за 60 уе это нормально.Я в июле поехал в отпуск по дороге лопнул один торсион через 70км второй благо уже до места добрался так я прокатился в Минск и купил балку с ступицами и датчиками абс за 100$. привез в Невель 3 часа работы и все как прежде.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
емае...а мне за 18 впихивают балку с торсионами...уже не знаю куда податься(((( вот пока жду торсион..в багажнике на готове сайленты и аммо..конретно никто ничего не говорит-что менять..(
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: г ОЛЕНЕГОРСК МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 54 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
18 штук это дорого пошли их в опу тебе дешевле в Минск съездить купить и обратно еще денег останется.Я там от цен в шоке был мне привод левый у нас за 300$ впаривали там 87$ фары депо 130$ за обе старые затертые были эти светят отлично радиатор кондея 80$ коллектор выпускной 150$ глушак средняя часть 35$ я по нашим ценам сэкономил около 1000$
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
:censored: :censored: :censored: :censored: это я вернулся с автосервиса!!!! 2 торсиона в ..опу!:censored: :censored:
![]() а официалы когда смотрели сказали что один! заказал...теперь надо думать про второй!((((((((((
|
|
|
|