Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 22:04  Вверх  #1
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Такая и стоит.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:06  Вверх  #2
alex55078
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Калининградская обл
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Такая и стоит.
в смысле такая, у меня 4 х торсионная
думал у всех такая

Последний раз редактировалось alex55078; 30.06.2010 в 22:13.
alex55078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:28  Вверх  #3
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не догоняю.
Торсионов два. На концах рычаги, если крутить за один рычаг, второй тоже будет стремиться повернуться в ту же сторону, значит для второго рычага нужна опора, чтоб торсион работал. Этой опорой и является то, что ты называешь третьим и четвёртым торсионом. КМК, как-то так.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:

Последний раз редактировалось jbrevnov; 01.07.2010 в 09:54.
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:50  Вверх  #4
baks16
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Арзамас
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня тоже походу торсион лопнул. но что самое странное задок сел но она меня довезла еще 200 км. посаветуйте что в таком случае делать? покупать новый или поискать на разборке? и смогу ли я сам его заменить? и если можно скажите как менять и какие нужны приспособы.
baks16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:20  Вверх  #5
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всё сможешь сделать сам, взять на разборке и заменить с помощью рекомендаций Димы Смаленского, из "Копилки знаний".
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 01:55  Вверх  #6
baks16
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Арзамас
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

залез под машину и никаких видимых дефектов торсионов не нашел!!!!!!! но задок осел низковато, и запас амортизации небольшой остался. МОЖЕТ НЕ ТОРСИОН? КАК ПРОВЕРИТЬ?
baks16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 14:34  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот это лопнул торсион
С другой стороны машина стоит по прежнему
Что бы лопнуло два торсиона одновременно - редкий случай, скорее всего они у тебя подсели, можешь увеличить клиренс по методу проф. Смаленкого
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0005.jpg (85.3 Кб, 246 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 02:02  Вверх  #8
dic-san
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: могилёв
Сообщений: 22
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а я не парился !поменял балку:два человека.два домкрата .яма.три часа
работы при условии что нормально поддадутся все болты .что врядли.
балка б/у 60-70дол.с поломаным торсионом ездить долго опасно-может
оторвать колесо(смотря какой торсион и в каком месте поломался)
dic-san вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 07:20  Вверх  #9
Сан-Саныч
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

интересно где это балка за 60 у.е?))))) 18000руб-предлагали...:welcome:
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 15:30  Вверх  #10
bonderlord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bonderlord
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: г ОЛЕНЕГОРСК МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 54
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

балка за 60 уе это нормально.Я в июле поехал в отпуск по дороге лопнул один торсион через 70км второй благо уже до места добрался так я прокатился в Минск и купил балку с ступицами и датчиками абс за 100$. привез в Невель 3 часа работы и все как прежде.
bonderlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 15:36  Вверх  #11
Сан-Саныч
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

емае...а мне за 18 впихивают балку с торсионами...уже не знаю куда податься(((( вот пока жду торсион..в багажнике на готове сайленты и аммо..конретно никто ничего не говорит-что менять..(
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 21:15  Вверх  #12
bonderlord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для bonderlord
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: г ОЛЕНЕГОРСК МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 54
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

18 штук это дорого пошли их в опу тебе дешевле в Минск съездить купить и обратно еще денег останется.Я там от цен в шоке был мне привод левый у нас за 300$ впаривали там 87$ фары депо 130$ за обе старые затертые были эти светят отлично радиатор кондея 80$ коллектор выпускной 150$ глушак средняя часть 35$ я по нашим ценам сэкономил около 1000$
bonderlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:56  Вверх  #13
fooler
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 17
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Приветствую всех, у меня лопнули торсионы сразу два, на Лагуне 1 ф2. Подскажите могут от чего еще подойти к ней торсионы? И сколько стоят если не тяжело?
fooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:56  Вверх  #14
steyn
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: минск
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

подскажите пожалуйста, это хана торсионам?


произошло всё так:
ехал по трассе, раздался очень сильный щелчок - машина просела, но руку ещё можно было засунуть между колесом и аркой, проехал 150 км. со скоростью 80км/ч, по ощущениям в подвеске ничего не изменилось.
на следующий день машина стала ещё ниже (можно просунуть только пальцы руки), очень стремался, но нужно было возвращаться в Минск, это 380км - начал двигаться и оказался на табуретке , скорость 60км/ч максимум, почти 8 часов ужаса, но до дома доехал

может кто подскажет нормальных ребят для ремонта в Минске

спасибо
__________________
Laguna 1/2, 1999г.в., 2.0 16V N7Q, МКПП, универсал

Последний раз редактировалось steyn; 10.08.2012 в 20:47.
steyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:02  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steyn Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, это хана торсионам?
Они самые
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:26  Вверх  #16
steyn
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: минск
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

что посоветуете, менять торсионы или ставить б/у балку целиком?
и ещё вопрос - к чему быть готовым на замену, сайленты? подшипники стоят там какие?
__________________
Laguna 1/2, 1999г.в., 2.0 16V N7Q, МКПП, универсал
steyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:57  Вверх  #17
steyn
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: минск
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Они самые
а из-за провернутых сайлентов такого опускания зада авто не может быть?
__________________
Laguna 1/2, 1999г.в., 2.0 16V N7Q, МКПП, универсал
steyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:25  Вверх  #18
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steyn Посмотреть сообщение
а из-за провернутых сайлентов такого опускания зада авто не может быть?
Не может. А торсион может переломаться,может в шлицевой провернуться (что хуже). Где то в Минске меняют балки на отремонтированные с новыми сайлентами,год назад в районе 100у.е. было.
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика