![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Такая и стоит.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не догоняю.
Торсионов два. На концах рычаги, если крутить за один рычаг, второй тоже будет стремиться повернуться в ту же сторону, значит для второго рычага нужна опора, чтоб торсион работал. Этой опорой и является то, что ты называешь третьим и четвёртым торсионом. КМК, как-то так.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: Последний раз редактировалось jbrevnov; 01.07.2010 в 09:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Арзамас
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
у меня тоже походу торсион лопнул. но что самое странное задок сел но она меня довезла еще 200 км. посаветуйте что в таком случае делать? покупать новый или поискать на разборке? и смогу ли я сам его заменить? и если можно скажите как менять и какие нужны приспособы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всё сможешь сделать сам, взять на разборке и заменить с помощью рекомендаций Димы Смаленского, из "Копилки знаний".
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот это лопнул торсион
С другой стороны машина стоит по прежнему Что бы лопнуло два торсиона одновременно - редкий случай, скорее всего они у тебя подсели, можешь увеличить клиренс по методу проф. Смаленкого
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: могилёв
Сообщений: 22 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
а я не парился !поменял балку:два человека.два домкрата .яма.три часа
работы при условии что нормально поддадутся все болты .что врядли. балка б/у 60-70дол.с поломаным торсионом ездить долго опасно-может оторвать колесо(смотря какой торсион и в каком месте поломался) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: г ОЛЕНЕГОРСК МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 54 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
балка за 60 уе это нормально.Я в июле поехал в отпуск по дороге лопнул один торсион через 70км второй благо уже до места добрался так я прокатился в Минск и купил балку с ступицами и датчиками абс за 100$. привез в Невель 3 часа работы и все как прежде.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
емае...а мне за 18 впихивают балку с торсионами...уже не знаю куда податься(((( вот пока жду торсион..в багажнике на готове сайленты и аммо..конретно никто ничего не говорит-что менять..(
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: г ОЛЕНЕГОРСК МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Сообщений: 54 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
18 штук это дорого пошли их в опу тебе дешевле в Минск съездить купить и обратно еще денег останется.Я там от цен в шоке был мне привод левый у нас за 300$ впаривали там 87$ фары депо 130$ за обе старые затертые были эти светят отлично радиатор кондея 80$ коллектор выпускной 150$ глушак средняя часть 35$ я по нашим ценам сэкономил около 1000$
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: минск
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
подскажите пожалуйста, это хана торсионам?
![]() произошло всё так: ехал по трассе, раздался очень сильный щелчок - машина просела, но руку ещё можно было засунуть между колесом и аркой, проехал 150 км. со скоростью 80км/ч, по ощущениям в подвеске ничего не изменилось. на следующий день машина стала ещё ниже (можно просунуть только пальцы руки), очень стремался, но нужно было возвращаться в Минск, это 380км - начал двигаться и оказался на табуретке ![]() ![]() может кто подскажет нормальных ребят для ремонта в Минске спасибо
__________________
Laguna 1/2, 1999г.в., 2.0 16V N7Q, МКПП, универсал Последний раз редактировалось steyn; 10.08.2012 в 20:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: минск
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
что посоветуете, менять торсионы или ставить б/у балку целиком?
и ещё вопрос - к чему быть готовым на замену, сайленты? подшипники стоят там какие?
__________________
Laguna 1/2, 1999г.в., 2.0 16V N7Q, МКПП, универсал |
![]() |
![]() |