![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
ему не позволительно.
Добавлено через 5 минут 4 секунды сертификат контроля дали? Наверняка будет звонить их маркетинговая служба, а затем и АФМ... - возможность выговорится :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Последний раз редактировалось Тёмка; 03.08.2010 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
satan claus, авантайм не отступает от традиций "качественного сервиса)... помню в свое время брал телефон их девочки из контроля качества (уже потерян, тк к ним ездить никогда не буду)... как начинается фигня в сервисе - надо ей звонить, жаловаться не уезжая из сервиса. Они там совершенно не в курсе что клиент недоволен... (или делают вид).
РТДС кстати тоже вполне отличный сервис. и инженер по гарантии там грамотный.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|