Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Периодическое техобслуживание (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=180)
-   -   ТО 20 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23062)

satan claus 02.08.2010 22:19

ТО 20
 
Компания Авантайм на Ульянова, ни кто не разбирается что за масло надо лить в дизель!!! Сдал машину без чего-то 9 утра... спросил еще в пятницу все ли есть для обслуживания дизеля, те же вопросы задал мальчику-приемщику, типа все есть.
Ну почти не обманули... когда приехал забирать, посмотрел в бАмажки, масло залили ELF EVOLUTION SXR 5W-40,.....
Первый вопрос,"Вы уверены что залили нужное масло?"-Да, типа всегда такое льем.:suicide:
Второй вопрос, "Если уверены, пойдемте к инженеру по гарантии, потом во Фрамос позвоним"- Ваше право.
Инженер подтверждает, приностит банку с маслом где написанно для дизелей в том числе и с турбиной, говрю про ноту N0720, напоминаю что дрыгатель с сажевым фильтром. Ноту не дают, ибо главный по вопросам идет в отказку, нота только для внутреннего пользования,читать сами не умеют. Прошу письменное подтверждение того что масло налито рекомендациям производителя......... 50 минут ожидания...Выплывает из рем зоны приемщик, дословно "Это масло подходит для вас, НО если хотите поменять на DPF, без вопросов" "Письмо или рекомендацию (ноту) покажите, могу и на этом поездить", -Это масло подходит для вас, НО если хотите поменять на DPF, без вопросов"...... продлжать можно было до бесконечности......замена. :wacko2:
Гадкий сервс, ни про колодки, ни про что не сказали..... НИКОГДА боле туда.
Позвонять из группы контроля, все выскажу. Думаю Письмо во фрамос настрочить, дайте мыло :)
З.Ы... Пока товарищ работал инжереном по гарантии, все было нормуль....:blum2:

Забыл. 12261 руб, с помойкой кондея.

god1941 02.08.2010 22:44

Лёня, в мск есть только один офф. Это ПА. И просто потому, что его можно взгреть

satan claus 02.08.2010 22:47

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 390701)
Лёня, в мск есть только один офф. Это ПА. И просто потому, что его можно взгреть

Один Ярик не спит :) и как взгреть? а авантайм низя?:shok:

СлавчиК 02.08.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 390701)
Лёня, в мск есть только один офф. Это ПА. И просто потому, что его можно взгреть

и чем он от других отличается?????? почему других нельзя "взгреть"????

maksvk 02.08.2010 23:54

Взгреть-это значит обмануть. Может ты хотел сказать-натянуть???

СлавчиК 03.08.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 390742)
Взгреть-это значит обмануть. Может ты хотел сказать-натянуть???

от обмануть до натянуть недалеко уехали))))))) я вообще приезжаю в ртдс и там сами предлагают по гарантии поменять, 1-й раз попросил левый аммортизатор поменять из-за стука, сразу поменяли, потом уже сами: преднатежитель водителя и сигнал...... конечно лучше когда менять нечего, а так хоть не приходиться пока доказывать что это нужно менять, посмотрим дальше что будет....

Наталья 03.08.2010 00:12

какое масло надо лить?
 
А какое масло надо лить? Где написано? Где нота N0720

если по поиску - то выдает только эту тему.....

maksvk 03.08.2010 00:20

В помощь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19698

Я для Вас вожу рамочку на номера...:good:

Наталья 03.08.2010 00:27

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 390767)
В помощь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19699

Я для Вас вожу рамочку на номера...:good:

Спасибо!

Позвони мне завтра, договоримся, когда и где пересечемся, может в обед?

916 693 51 95

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 390767)

вот коза, я ведь это "учила"....., как Темка велел...

спасибо, еще раз!

maksvk 03.08.2010 00:30

проще ездить к тем дилерам, которые уже обслуживали дизеля. а то ТО превращается для мастеров в экзамен, на котором шпор нет и в глаза смотреть надо.

Тёмка 03.08.2010 00:46

RN0720 не нота, а допуск на масло. Нота 6013А.
И ПА не офдилер, которого можно взгреть, а сервис, который пока наиболее клиентоориентирован здесь и сейчас.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 390767)
В помощь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19699

Я для Вас вожу рамочку на номера...:good:

Что ты даёшь? Это турбобензин, а у Натальи турбодизель.

maksvk 03.08.2010 00:50

Я знаю, его и искал. :suicide:Все ушел спать.:bye:

Наталья 03.08.2010 00:54

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 390800)
....

Что ты даёшь? Это тубобензин, а у Натальи турбодизель.


ой.....не ругайся, он перепутал с этим:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19698


а я сижу, читаю про двигатель F4R 2,0i Тurbo...

Тёмка 03.08.2010 01:00

ему не позволительно.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:

Сообщение от satan claus (Сообщение 390693)
.... ни про колодки, ни про что не сказали..... ....

сертификат контроля дали?
Наверняка будет звонить их маркетинговая служба, а затем и АФМ... - возможность выговорится :)

satan claus 03.08.2010 09:22

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 390810)
....
сертификат контроля дали?
Наверняка будет звонить их маркетинговая служба, а затем и АФМ... - возможность выговорится :)

дали, обязательно говорить все буду, хоть извинения получил бы. Получилось как одолжение.

god1941 03.08.2010 09:26

Цитата:

Сообщение от satan claus (Сообщение 390703)
Один Ярик не спит :) и как взгреть? а авантайм низя?:shok:

Цитата:

Сообщение от СлавчиК (Сообщение 390734)
и чем он от других отличается?????? почему других нельзя "взгреть"????

тем, что только ПА сидит на форуме и отвечает на вопросы)


Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 390742)
Взгреть-это значит обмануть. Может ты хотел сказать-натянуть???

макс, учи толковый

Обмануть - нагреть

satan claus 03.08.2010 10:31

вспомнил, они мне капот не закрыли еще :) напужался ,когда на полецае подскочил.

Echo 03.08.2010 11:38

satan claus, авантайм не отступает от традиций "качественного сервиса)... помню в свое время брал телефон их девочки из контроля качества (уже потерян, тк к ним ездить никогда не буду)... как начинается фигня в сервисе - надо ей звонить, жаловаться не уезжая из сервиса. Они там совершенно не в курсе что клиент недоволен... (или делают вид).

РТДС кстати тоже вполне отличный сервис. и инженер по гарантии там грамотный.


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub