![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
С ТНВД тоже была проблема, писк, как выше описанный, заменил, писк ушел. Лично мой мотор (не побоюсь сглазить) на холостых работает тихо и ровно, с закрытым капотом прислушиваться нужно. Мотором очень доволен проехал уже 10 тыЩ на нем, оч. эластичный, мощный и экономичный, по трассе с конд. 6.5-7 литров, в городе с конд до 9... Правильно Тимченко писал... Мотор-золото.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ндааа, кардинальное решение проблемы... И в сколько тебе встал новый ТНВД? Или б/у брал?
И что со старым делал? Не разбирал? Интересует его устройство, т.е. может ли там что-то пищать кроме подшипника..подшипник ведь можно заменить
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 10 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
Добавлено через 25 минут 45 секунд До http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-124.jpg После http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-135.jpg Сетка http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-202.jpg Заветная "дырочка" http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-128.jpg Чудо-голова http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-140.jpg Пришлось заказывать новый:suicide: http://content.foto.mail.ru/mail/kry...v/72/i-159.jpg Последний раз редактировалось IDE; 31.07.2010 в 03:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну собственно прошел и я процедуру раскоксовки лайт, средством из баллона
Сразу скажу что некоторый результат есть. По поводу фотоотчета, чтото как то даже и не придумал что фоткать, самая сложная операция - это выкрутить свечи. Но, естественно, не без НО Средство в балоне со шлангом - это хорошо, шланг длинный на конце его распылитель (это большой плюс - объем покрываемой поверхности большой), длинны хватает чтоб добраться в саму камеру. НО отмерить нужное и одинаковое количество - очень тяжело. 5 секунд - однозначно мало. Пробовал прыскать в шприц, за 5 секунд набирается 3 мл. Жидкость быстро испаряется, так что вкручивать свечи приходится тоже быстро. Из-за неправильной дозировки пришлось делать два раза, после первого изменения были минимальны. И ткань практически не загрязнилась и симптомы остались. Только антиполюшин монитор добавился :). Второй раз пшикал секунд по 7-8. Когда после простоя крутил стартером из первого и четвертого цилиндра повылазило некоторое количество гадости. Но скажу честно ожидал намного больше. Второй и третий - практически пусто. Особо машина не откашливалась, завелась быстро, немного подымила и все. Сейчас двигатель работает достаточно ровно: при включенном кондее вообще не ощущается, когда без него, есть небольшая массажная вибрация и раз в минуту слышится пропуск. Из-за того что средство газообразное, раскоксовки колец как таковой похоже не получается, очищается камера по всему объему (но объем зависит от того в каком положении поршень. Была мысль прокручивать коленвал вручную, но поленился снимать защиту) Масло не изменилось по всем признакам, проверял на стекле и на промокашке пипеткой. После операции прошло 2 дня и 200 км. Слежу дальше. Антиполушин спустя 10-15 км пропал. Звук стал приятнее, но "дизелек" остался. Кто будет на лагуновке чтоб послушать как у вас. ТНВД свистит гад. Итог: Способ годится как профилактика. Либо когда колбашения минимальны и/или только начинаются. Масло менять не надо. ЗЫ: пока я удовлетворился тем что свет в конце туннеля есть, а так как без кондея сейчас не комфортно, то я доволен результатом. Как только придет время менять масло повторю путь но уже по средством №2 Кто попробует средство №1 Добавлено через 9 минут 30 секунд Кстати. Кроме всего я попробовал почистить вторую сеточку, та что под клапаном. Машина ночь стояла, сутра открутил два винтика, "высокого давления" не было, снял клапан. А вот сеточку , вкручиванием шурупа достать не смог. 3 раза пытался, постоянно срывало, побоялся поломать его там внутри. Как то крепко но вставлен. Кто что скажет. Что туда налить чтоб размягчило?? Если ВДшкой в рампу попрыскать что нить страшное произойдет?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 02.08.2010 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Средство № 2 используем )))
народ, а дорого ли стоит это гадасть ?
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
просто интересно, дорого это средство или ДА?:grin:
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |