Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 23:56  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Извиняюсь за грубость, если что
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.

Добавлено через 59 секунд
Кстати поверхностная диагностика CLIP показала, ошибок нет :grin:
В общем как обычно. Надо было релаьно давление смотреть, а знают ли его диагносты навскидку?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 29.07.2010 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 23:58  Вверх  #2
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.
Мне газовщики иголки в проводку втыкали.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:01  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Диагносты обязаны знать.
Вот на примере Сафрана моего

Атмосферное давление должно быть около 1000 мбар(1бар=1атм) -зависит от реального природного давления.
Давление в коллекторе должно быть около 300мбар(обычно чуть меньше)
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:03  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Шо це за программа?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:06  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Шо це за программа?
Це -Clip

А это картинка c Clio

Видно что авто еще не прогрелось и давление в коллекторе несколько выше 300мбар
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 30.07.2010 в 00:19.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 01:18  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поменяю - отпишусь

Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 30.07.2010 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 01:23  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Поменяю - отпишусь

Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75
Разнится не только от мотора, но и от его состояния -на холодном одни значения, а на горячем другие.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 01:34  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасиб. Надо вообще посмотреть что он выдает.
Хотя я с разобра уже заказал, во вторник будет.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Все что нашел в ноте:

Цитата:
Давление во впускном коллекторе двигателя F4P на холостом ходу: 280 ± 50 мбар
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 30.07.2010 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик давления масла dem Двигатель 2 04.02.2012 17:45
Может датчик абсолютного давления не работает? Андрей Ростов Двигатель 4 19.05.2010 19:03
Датчик давления топлива Алексей13 Двигатель 6 16.12.2009 09:40
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика