![]() |
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
__________________
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
подозреваю следующее-если спирале не будет все своё тепло(ну большУю часть) охлаждающая жидкость будет отдавать не радиатору охл.(тот шо впереди машины всей) а радиатору печки-вот и прикинь как он будет греть!(подозреваю что ногам будет тепло не включая печки
).а спиральки( завихрители) служили типа тормозом .поэтому заталкивай оставшиеся (сам так сделал) так полезнее
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
А по моему с точностью до наоборот -без спиралек радиатор печки будет прогреватся хужее.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Но через отверстия, где стоят завихрители вода не пойдёт, а выберет там, где меньше для неё сопротивление, то бишь пустые трубки. И ещё под вопросом, когда больше забирает печка тепла - со спиральками, или без них. У нас на работе есть система для охлаждения воды, используемой для обслуживания установок кондиционирования, так вот в этих системах стоят распылители этой самой воды, если их убрать и пустить воду на проток, то она в жизни не остынет. У нас проблемы с этими распылителями. Приходится изготавливать новые, подбирать материал, менять.....Добавлено через 1 минуту 52 секунды Вот и я о том же....
__________________
Последний раз редактировалось OlStar; 28.07.2010 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
ну так смотрите-есть два радиатора (охл. двига и печка).осн. фукция и задача-охладить двиг=> надо чтобы жидкость охлаждающая циркулировала через больший радиатор(т.е по меньшему сопротивлению как вы и говорили -там же нет завихрителей вроде никаких
).а радиатор печки-это уже вторичное дело.убрав же завихрители-жидкость будет равомерно отдавать тепло на два радиатора т.к. проходить через них будет без помех.Добавлено через 6 минут 49 секунд Цитата:
ну всё это конечно кмк:dntknw:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. Последний раз редактировалось Beetle; 29.07.2010 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Вообщем пришли к выводу, что вся эта кухня оказывает влияние на время разогрева двигателя, а как только откроется термостат уже всем без разницы. Зимой, если нет спиралек, проток большой и двигатель будет дольше прогреваться т.к. печка будет забирать больше тепла. Если же есть завихрители, проток слабый, печка мало влияет на двигатель и он прогревается быстрее, но зато салон будет дольше прогреваться. Когда же всё прогреется и в двигателе (термостат) и в салоне (печка с не забитыми трубками) обеспечат комфортную рабочую температуру.А уж есть там спиральки или нет не столь важно. Но вот где-то ставить, а где-то нет это думаю не лучший вариант. Где в трубках что-то стоит они быстрее забьются.
__________________
Последний раз редактировалось OlStar; 29.07.2010 в 20:40. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
ну я попробовал поставить наиболее целые и равномерно (ну постарался по-крайней мере) по радиатору...но это было недавно...жду зимы:grin:.посмотрим по ощущениям...
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Ход мысли да, но технология накрутки и материал совсем никуда. Алюминий и медь в антифризе........ Дрелью не то получится, надо обязательно вытягивать. Технологию навивки мы отработали свою на простой стали, но не можем найти нужной нержавейки
Простую сталь тоже туда не поставишь
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
а что медь??там же сами трубки и есть медные
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Там предлагается полоски из алюминия нарезать. Вот бы медные полоски или из нержавейки и толщина, конечно, никак ни 1-1.5мм, а тоньше. Я же говорю из простой стали делали получается классно. Но закручивали по хитрому. Только и меди для полосок тоже не нашли..
__________________
Последний раз редактировалось OlStar; 29.07.2010 в 21:35. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вентилятор печки | _Boris_ | Система кондиционирования и отопления | 27 | 17.12.2013 12:31 |
| Пробка на радиаторе, сбоку. | justpaha | Двигатель | 3 | 04.10.2010 00:02 |
| Каким образом протестировать реле-датчик давления на радиаторе кондера? | Sese | Система кондиционирования и отопления | 0 | 19.05.2010 19:20 |
| треск печки | toofed | Система кондиционирования и отопления | 14 | 21.12.2009 21:20 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |