![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А не будет ли 60 мл. жидкости в каждом цилиндре гидроударом для двигателя, если попробовать крутануть движок со вкрученными свечами?
Добавлено через 27 минут 25 секунд Сам и отвечаю - не будет. Если свечи не сильно вкручивать - на 10 витков, то лишнее само выпрет наружу.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вкручивать, чтобы крутануть движок и этой жидкостью чтобы обдало все компоненты камеры сгорания - саму камеру, форсунку, клапана. Потом выждать 60 минут, чтобы подействовало. А потом уже по инструкции крутить стартер с вынутыми свечами и смотреть, какое Г вылетает :)
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ход эксперимента и результаты.
1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания. 2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства. 3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи. 4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл. 5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать. 6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г 7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку. 8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум. 9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась! 10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15. Итог: 1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал. 2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина. Есть и минусы - куда ж без них: 1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней. 2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!!
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так что екзист всё таки привезёт присадку?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поменяй масло, я когда кольца раскоксовывал похожим способом, масло слилось такое жидкое, как вода просто, хотя м.б. это у меня средство такое было.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() ![]() С утра машинку просто не узнал. Завелась с полпинка, никакого троения, никакого дергания, никаких лампочек. Двигателя вообще не слышно... открыл окна... только шины шуршат. Снова получил удовольствие от вождения своей красавки, как в первый день покупки! Расход упал минимум на 0,5-0,8 литра. Смотрел по мгновенному расходу на тех же участках дороги, где и раньше замерял расход и на той же скорости. К примеру раньше для поддержания скорости в 100-105 км/ч кушала 6,5-6,8 л., а сейчас 5,9-6,1 на том же участке дороги. Вот вам и ремонт за 4$ ![]() А масло, конечно, заменю. Тем более это было указано в инструкции.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 13:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Отличные новости, кажется я знаю чем займусь на выходных
добавлю свои 5 копеек или даже 3 почистил у себя сеточку и клапан в рампе Собственно клапан ![]() и место в рампе куда он вкручивается ![]() Там же как видно по фотке стоит вторая сеточка, как мне потом уже сказали Но я не признал беднягу и поэтому не почистил, но все ещё впереди Было: Машину после издевательства (Жених (не я, и не мой :) ) опаздывал на ответственное мероприятие :). От минска до баранович 170 км за час , при +35 за бортом), стало ощутимо колбасить. Стало (процетирую себя же): Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно , правда езжу с климатом, ХХ обороты около 900-950, если выключить и когда обороты понижаются до 750, колбашение и туберкулез возвращается. Кстати про расход: теперь на трассе , моментальный расход стал показывать цифру 6 , раньше ниже 9 не опускался. ЗЫ: Рискнул я таки поколупаться в заслонке немного, если кто помнит вкрутил я как то калибровочный болтик "руками не трогать". Вот небольшой отчет http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...067#post386067
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 16:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Где покупал средство?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана) Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю) BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тряска потихоньку вернулась через три месяца ~ 10000 км.
Троение не вернулось. Лямбда или что-то еще не накрылось. Так что для себя вижу эффект положительный. Думаю перед зимой еще разок сделаю.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |