Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 01:24  Вверх  #1
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А не будет ли 60 мл. жидкости в каждом цилиндре гидроударом для двигателя, если попробовать крутануть движок со вкрученными свечами?

Добавлено через 27 минут 25 секунд
Сам и отвечаю - не будет. Если свечи не сильно вкручивать - на 10 витков, то лишнее само выпрет наружу.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...

Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 01:38  Вверх  #2
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А зачем тогда вообще их вкручивать??? Выпрыгивание всякой гадости будет облегчено.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 01:58  Вверх  #3
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вкручивать, чтобы крутануть движок и этой жидкостью чтобы обдало все компоненты камеры сгорания - саму камеру, форсунку, клапана. Потом выждать 60 минут, чтобы подействовало. А потом уже по инструкции крутить стартер с вынутыми свечами и смотреть, какое Г вылетает :)
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 04:51  Вверх  #4
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ход эксперимента и результаты.
1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания.
2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства.
3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи.
4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл.
5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать.
6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г
7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку.
8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум.
9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась!
10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15.

Итог:
1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал.
2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина.

Есть и минусы - куда ж без них:
1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней.
2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!!
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:29  Вверх  #5
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так что екзист всё таки привезёт присадку?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:14  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поменяй масло, я когда кольца раскоксовывал похожим способом, масло слилось такое жидкое, как вода просто, хотя м.б. это у меня средство такое было.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:57  Вверх  #7
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию


С утра машинку просто не узнал.
Завелась с полпинка, никакого троения, никакого дергания, никаких лампочек.
Двигателя вообще не слышно... открыл окна... только шины шуршат.
Снова получил удовольствие от вождения своей красавки, как в первый день покупки!

Расход упал минимум на 0,5-0,8 литра. Смотрел по мгновенному расходу на тех же участках дороги, где и раньше замерял расход и на той же скорости. К примеру раньше для поддержания скорости в 100-105 км/ч кушала 6,5-6,8 л., а сейчас 5,9-6,1 на том же участке дороги.

Вот вам и ремонт за 4$

А масло, конечно, заменю. Тем более это было указано в инструкции.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...

Последний раз редактировалось IT_Prof; 26.07.2010 в 13:43.
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:40  Вверх  #8
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Отличные новости, кажется я знаю чем займусь на выходных
добавлю свои 5 копеек или даже 3
почистил у себя сеточку и клапан в рампе
Собственно клапан

и место в рампе куда он вкручивается

Там же как видно по фотке стоит вторая сеточка, как мне потом уже сказали
Но я не признал беднягу и поэтому не почистил, но все ещё впереди

Было:
Машину после издевательства (Жених (не я, и не мой :) ) опаздывал на ответственное мероприятие :). От минска до баранович 170 км за час , при +35 за бортом), стало ощутимо колбасить.
Стало (процетирую себя же):
Когда завел машину, не скажу, что колбашение пропало, по-началу двигатель вообще работал как больной туберкулезом, хрипел, шелестел, мигал значек на панели. Дал ему немного просраться, он откашлялся и сейчас работает вполне удовлетворительно , правда езжу с климатом, ХХ обороты около 900-950, если выключить и когда обороты понижаются до 750, колбашение и туберкулез возвращается.
Кстати про расход: теперь на трассе , моментальный расход стал показывать цифру 6 , раньше ниже 9 не опускался.

ЗЫ:
Рискнул я таки поколупаться в заслонке немного, если кто помнит вкрутил я как то калибровочный болтик "руками не трогать". Вот небольшой отчет
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...067#post386067
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо

Последний раз редактировалось whitenoise; 26.07.2010 в 16:32.
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 16:50  Вверх  #9
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение

С утра машинку просто не узнал.
Завелась с полпинка, никакого троения, никакого дергания, никаких лампочек.
Двигателя вообще не слышно... открыл окна... только шины шуршат.
Снова получил удовольствие от вождения своей красавки, как в первый день покупки!

Расход упал минимум на 0,5-0,8 литра. Смотрел по мгновенному расходу на тех же участках дороги, где и раньше замерял расход и на той же скорости. К примеру раньше для поддержания скорости в 100-105 км/ч кушала 6,5-6,8 л., а сейчас 5,9-6,1 на том же участке дороги.

Вот вам и ремонт за 4$

А масло, конечно, заменю. Тем более это было указано в инструкции.
Расскажи про ощущения спустя несколько дней ибо я уже морально настроился на операцию
Где покупал средство?
__________________
Renault Laguna RXE, 1.6 16V (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II Initiale, 2.0 16V IDE (F5R), 2002 (Продана, скучаю)
BMW x3 3.0 24v (M54B30) - хз что, но едет хорошо
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 14:46  Вверх  #10
yevgeny
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Ход эксперимента и результаты.
1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания.
2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства.
3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи.
4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл.
5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать.
6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г
7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку.
8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум.
9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась!
10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15.

Итог:
1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал.
2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина.

Есть и минусы - куда ж без них:
1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней.
2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!!
Ну и как теперь машинка ездит?
yevgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 02:32  Вверх  #11
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeny Посмотреть сообщение
Ну и как теперь машинка ездит?
Тряска потихоньку вернулась через три месяца ~ 10000 км.
Троение не вернулось. Лямбда или что-то еще не накрылось. Так что для себя вижу эффект положительный. Думаю перед зимой еще разок сделаю.
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:06  Вверх  #12
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Думаю перед зимой еще разок сделаю.
Думаю, это можно делать перед каждой сменой масла!


Скажи, пожалуйста, а по расходу топлива и по динамике разгона, что-нибудь изменилось, после этой процедуры ?!?!?

Спасибо.
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика