![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вобщем сделал как на фото. Сверху вставлен болт, снизу гайка, все намертво затянуто. Вышел облом. Защита не опирается на гайки так как дырки в защите как раз размером с них. Придется купить еще большие шайбы. Плохо что одно переднее крепление тоже сорвалось, а там не подлезть, если только гайку приварить к балке
![]() ![]()
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кстати, мужчины, алюминиевые лонжероны довольно легко болтаются спереди... Это норма или там крепеж раскрутился?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Переделал крепление по другому. Для этого были куплены фиатовские шестигранные тяговые втулки в количестве 3 шт М6 (по 80 р.) и 1 шт М8 (140 р.
![]() Принцип установки довольно простой: в отверстие требуемого диаметра вставляется втулка и при помощи тягового инструмента распрессовывается. При этом снизу детали получается шляпка втулки, а сверху развальцованный буртик, образованный при вертикальном сжатии втулки. Струмент был взят на работе у слесарей. Чутка пришлось подсверлить. В идеале конечно напильничком дырды зашестигранить, но поскольку мои дырды получились сами в процессе отзубиливания болтов, я решил на это забить ![]() Лучше всех села М8. У нее конструкция как раз подошла, а М6 видимо расчитаны на запрессовку в металл потоньше. Не суть, запрессовалось... Сейчас бы (да и сразу, если бы не цена за штуку) я бы все вкачал М8, ибо посолиднее. При установке защиты ни чего не провернулось... тьфу три раза, мать этих французов... конструкторы :censored: Итого бюджет: 380 р. втулки и 150 р. доступ к эстакаде на час с небольшим (был бы подъемник, вышло бы быстрее в разы).
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Посмотрел попутно крепление алюмобалок... Болтается на заклепке спереди, у Дрюни на фото ее видно. ХЗ насколько это плохо...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хрупкий пластик защиты | Ортро-Док | Кузов | 53 | 29.03.2017 01:06 |
Загорелась сигнальная лампочка защиты автомобиля – иммобилайзер... | Rienich | Электрооборудование | 18 | 13.06.2013 16:46 |
Защиты ТРИО | Еврокат | Еврокат | 23 | 04.06.2009 17:02 |
День защиты детей :) | Тёмка | Поздравления | 2 | 01.06.2009 12:28 |