![]() |
Крепление защиты двигателя.
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?
|
Цитата:
|
Цитата:
только с длиной поосторожней :acute: можно радиатор повредить:crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 секунд наклеек отсыплю |
Правда я у себя поставил Распорный анкер держит хорошо :wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:
|
Мы с Яриком мудохались с болтами, итог болт который не смогли выкрутить впихнули разрезанный сайлент блок от копейки, чтоб зашита не дребезжала:grin:
|
саморезы - дёшево и сердито. сердитл - когда снова полезу масло менять - могут и несовпасть дырочки (наверное)
|
Использовал мебельные втулки(пластмассовые). Езжу больше года, все на месте.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Переднюю сторону закрепил следующим образом:
Купил строительный болты, согнул по середине на 90 градусов. Полученный уголок на гайку. Все держалось около года. (Когда ГУР потек пришлось новые делать. Старые сгнили.) |
Цитата:
|
Цитата:
записали на 8-е число, так думаю спросить что за клипсы... может кто нить фото выложит или как правильно называются? просто как-то мудрить с анкерами... неэстетично что ли :dntknw: |
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub