Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 13:58  Вверх  #1
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Убавление их энтузиазма, должно лишь привести к увеличению твоего контроля и придирчивости. Интересно скольких людей развели на замену за деньги?...
Уже начал-сегодня отправил через Российский сервис ценр рено запрос на производителя о моём случае и сроках замены при отсутствии детали на складе сервисного центра,а также тоже сделал на Белорусском сайте.Посмотрю, что ответят для того чтоб знать как нападать на Сервис центр если начнут вынодоваться.В запасе ещё звонок на горячую линию и общество потребителей.
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 21:24  Вверх  #2
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вот и думай как сними воевать-ответ с горячей линии Российского сервера:
"Сообщаю Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.

Информация, необходимая для правильной эксплуатации автомобиля, изложена в "Инструкции по эксплуатации", а также в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комлект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.

По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла."Так что все знайте-горячая линия для комерсантов, а не для тех.поддержки.
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 22:36  Вверх  #3
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

фигня!!
горячая линия, на то и горячая, что бы решать спорные моменты между потребителем и диллером, а информируют о модельном ряде как раз таки диллеры и подобные им магазины. бред какой-то.....
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:46  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 17:18  Вверх  #5
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
Уже началось-сегодня отзвонила девочка менеджер(я давал письменный запрос на сайт) из Минска и сказали что такой услуги они не предоставляют(типа Белорусское законодательство не позволяет)-нужно ехать в другие государства-Украина или Россия.Однако перед этим технарь звонил и сказал что заказали блок и нужно ждать.Перезвонил Толику Минскому-предупредил,он завтра едит в сервис центр(у него такая же беда-и 1,5 месяца вразумительного ответа нет-только размывчатые обяцанки).Подскажите куда лучше ещё звонить -чтобы их растрести ленивые задницы!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Я в свое время, долобил конкретно службу качества. А если писать на горячую линию, то только такие ответы и приходят. Я просто звонил и объяснял девушке, что на мой автомобиль есть отзывная нота, а дилер мне отказывает выполнить ее требования и что есть два варианта: либо они сейчас между собой разберутся, либо я всех на уши поставлю включая Автофрамос, Французов и местное общество защиты прав потребителей. После чего мне перезвонили и пригасили на замену.
Кстати -а телефон службы качества какой?

Последний раз редактировалось energmmw; 27.07.2010 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 18:24  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от energmmw Посмотреть сообщение
Кстати -а телефон службы качества какой?
Да чтоб я знал... А если просто позвонить на горячую линию и спросить соединить со службой контроля качества?

Добавлено через 16 минут 19 секунд
Ранее писал что запрос делал по электронке http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=177
но точно еще и звонить пришлось, может по горячей линии и звонил, давно дело было.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.

Последний раз редактировалось ArtSan; 27.07.2010 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 00:15  Вверх  #7
energmmw
Местный
Только пришёл
 
Аватар для energmmw
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Беларусь,Горки
Сообщений: 125
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Да чтоб я знал... А если просто позвонить на горячую линию и спросить соединить со службой контроля качества?

Добавлено через 16 минут 19 секунд
Ранее писал что запрос делал по электронке http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=177
но точно еще и звонить пришлось, может по горячей линии и звонил, давно дело было.
Первые надежды появились.Наши толком так и не объяснили( с ними потом разберёмся),а вот с Украины пришёл ответ:
"Уважаемый Михаил Владимирович,
В данном случае речь идёт о комплексе операций (ОТО – Особые Технические Операции), который проводиться не по котрактной гарантии. ОТО проводяться компанией Renault по всему миру. Их проведение – бесплатно для клиента, но не следует воспринимать этот случай, как гарантийный.
Что касается выполнения ОТО на Вашем а/м, на данном этапе, к сожалению, по причине особенности законодательства страны, дилер не имеет возможности его выполнить. Чтобы помочь Вам в решении этого вопроса, мы можем предложить Вам пройти ОТО на территории Украины, у любого официального представителя.
Уточните, пожалуйста, какой регион Украины наиболее удобен для Вас, чтобы его посетить с целью выполнения ОТО?
С наилучшими пожеланиями,
Представительство "Renault", Киев"
И так-мы приступили ко второму плану с Толиком-Минским(а ему полоскали мозги1,5 месяца)-это Украина.На всякий случай для Вас телефон центрального представителя в Украине откуда Вас пошлют куда надо(это настоящий телефон горячей линии для Белоруссии-дали в Москве-а не телефон технической помощи эвакуатора, которую дают как горячую линию)-записывайте 8-10-38-044-490-68-32 и сайт http://renault.ua/cars/service/sto/. Что было дальше напишем!

Последний раз редактировалось energmmw; 04.08.2010 в 00:03.
energmmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:19  Вверх  #8
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Горит ESP fault, как то так( может ли оошибка гореть из-за того что запаска сзади стоит не 205/55 а 205/60? Ошибка выскочила после того как запаску поставил, но не сразу
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:53  Вверх  #9
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Катал запаску спереди, глюков не было. Может совпало просто. На комп надо. Едь к Супербайкеру.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:54  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Горит ESP fault, как то так( может ли оошибка гореть из-за того что запаска сзади стоит не 205/55 а 205/60? Ошибка выскочила после того как запаску поставил, но не сразу
у меня горит, када запаску ставлю)))

и коробас тупит
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 16:08  Вверх  #11
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Мужчины а у вас колеса часом не разные по размеру?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 16:09  Вверх  #12
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

диск прокатаю, поставлю посмотрим...если не уберется то к Вовке поеду.
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
abs, esp


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика