![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||||||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: калининград
Сообщений: 36 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но при снятом блоке на 3-й контакт реле блокировки и на 4-й БУ приходит 12 вольт. при подсоединённом БУ идет падение до 2,44 на этих контактах с минусом АКБ. а при включенном зажигании 1,38 V-и это все по нормальной схеме, без присоединения массы с кузова к 2-у контакту реле насоса... Цитата:
Цитата:
[QUOTE]не понимаю как тут цитировать правильно((([QUOTE] Цитата:
__________________
«На небе…, только и разговоров ,что о море и о закате… там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине…» Последний раз редактировалось viktor86; 22.07.2010 в 18:37. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во первых тебе нужно узнать по какому проводу идет просадка - по плюсу или по минусу. Метод проверки очень простой: подключаешь на разъем мозгов (сами мозги подключать не надо) лампочку 10 Ватт (не более)(на контакты 1 и 4). Меряешь напругу на лампе - сколько? 12 В или ниже 9-ти В Допустим ниже. Ставишь плюс тестера на 4 контакт разъема (лампочка всунута), а минус на минус АКБ. Сколько? Таким образом проверяем наличие плюса Ставишь минус тестера на 1 контакт разъема (лампочка всунута), а плюс на плюс АКБ. Сколько? Таким образом проверяем наличие массы
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: калининград
Сообщений: 36 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
все так и есть! провал был на плюсе, причем до нуля, при подключении лампочки. прозвонил провод, оказалось его сопротивление(на прозвонке) было 120 ом! размотал жгут до разъема тестирования...дальше не стал(((прозвонил его с массой-все нормально....по крайней мере тестером....мегометром не полез) вынул предохранитель 5амперный и подал + с другого места ...новым проводом)))) все ок! только вот с оборотами что-то не то(наверное перестарался с ручным поворотом заслонки....ведь регулировать мог только подтянув тросик газа))))...а может и в чем другом дело! машинка заводится сама...не глохнет! ))) и лампа контроля тоже загорается и гаааснет))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО salut511_nik И ВСЕМ ВАМ!!!
ЛУНОХОД ЕДЕТ К МОРЮ!!!=)))
__________________
«На небе…, только и разговоров ,что о море и о закате… там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине…» |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
блок управления накалом | dic-san | Электрооборудование | 1 | 01.02.2011 20:31 |
Блок управления АКБ | Sashok | Электрооборудование | 5 | 12.05.2010 20:56 |
блок управления Айрбэгом | Алексей13 | Электрооборудование | 2 | 31.08.2009 14:13 |