![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Л3, 2.0t estate Последний раз редактировалось Chira; 21.07.2010 в 22:57. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в общем дурная голова рукам покою не дает! так и не дождавшись от вас ни каких предположений, советов и т.д. решил исследовать машину более тщательно самому. подстелил одеялку и залез под авто. найдя нечто похожее на топливный фильтр решил попытаться его снять хотя нового в наличии не было, вообщем после получаса колупания - все же снял я его. стал заливать бензин в него в направлении указанным стрелками бензин протекал не охотно но чистый а вот когда я перевернул фильтр от туда потекла чернь! вобщем по бултыхал, промыл несколько раз и поставил на место решив что его в ближайшее следует заменить! дальше полез в сторону топливного насоса. с помощью молотка, тыпого зубила и такой то матери открутил гайку прижимающую насос к баку! вытащил насос а дальше то че с ним делать? инстинктивно понимая что эта хрень стоит не малых денег не применяя особых усилий попытался как то его разобрать что бы почистить сеточку которая стоит где то внутри! но так и ни чего не сделав решил воткнуть все назад и спросить умных людей как он разбирается? это все пол беды! стал я закручивать ту злополучную гайку на место но не тут то было! не наживляется она! вдвоем с братом пытались закрутить ее более часа ! изрезал пальци в кровь об острый край лючка! еще сильно помогала жара! истекая потом и кровью вроде наживулил гайку! но она так и не закручивается плотно! пытался зубилом - только срубил несколько граней! попробовал вроде ни чего не болтается! сегодня взял и залил по привычке бензина "до полного" и около двух часов потом наблюдал как пол бака бензина приличной струей стекало на асфальт - ехать с капающим бензином я не решился! короче я в шоке! вопросы:
1. как мне назад открутиь эту гайку не повредив ее? 2. уж коли откручу хочется всеже почистить сеточку- подскажите кто это делал - как? особенно благодарен буду за фото! 3. и на данный момент как правильно все поставить назад и что бы как прежде плескать полный бак??? так же желательно фото! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем нашел я причину своих бед - забитая сеточка, проверял производительность насоса - вместо положенных 1,5-2 л/мин накачал мне всего 0,5 л. Сегодня все разобрал и ужаснулся от грязи на сеточке - сейчас замачивается в мыльном растворе. Завтра-послезавтра пойду собирать сделаю и выложу фоты.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а как насос то разобрал? т.е. как от туда вытащил эту сеточку? чего крутил, отколупнуть и т.д.
и как проверял производительность насоса? ведь что бы насос качал надо что бы машина была заведена, а как же она заведется если трубка от насоса отсоединена? Последний раз редактировалось 25alex; 26.07.2010 в 23:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тему про бензонасос глянь, я тоже сначала не знал как, оказалось надо просто не бояться орудовать отверткой)))
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
Тоже была проблема с динамикой - особенно почему-то тупила на 2-й передаче (медленный разгон, потом - пинок и полетели как положенно), помимо того иногда заводилась не с первого раза, расход вырос на 2 литра на 100 км. Сегодня был поменян моторчик на Бошевский от ВАЗа 10-ки. Теперь я вспомнил, какая у 2-х литровой лагуны динамика
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Кстати на родном бошевском моторчике цифры 0580454001. На экзисте 1500р.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена бензонасоса M4R | Hot Driver | Двигатель | 371 | 17.07.2015 16:17 |
| машина не едет а дергается | эдуард 949 | Двигатель | 21 | 20.04.2011 23:40 |
| Поворотники, как страшно без них | =Xm= | Электрооборудование | 7 | 08.03.2011 01:03 |
| Машина не едет | фонарь | Трансмиссия | 11 | 02.07.2010 10:06 |
| обороты растут машина не едет | Leo11 | Двигатель | 9 | 11.09.2009 13:00 |