![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Визуально просмотри провода, очень часто умирает изоляция проводов в районе клапана ЕГР. Их там маслом подзаливает и изоляция не выдерживает.
Если визуально все провода целы, то подключаешь мультиметр с длинными проводами к предохранителю и к массе и начинаешь прощупывать все провода. У меня электрики 8 часов коротыша искали. Нашли жгут, вскрыли жгут, а там изоляция на всех проводах целая, на одном только немного шершавая. Намотали изоленты на шершавую изоляцию и смотали жгут. Коротыш пропал. Так что, даже визуально целые провода могут "пробивать" на "соседние".
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 20.07.2010 в 00:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 46 секунд Увидеть бы принципиальную схему.... Все бы стало понятно.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() Последний раз редактировалось $erg; 20.07.2010 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
О методике. Идеально всего использовать зуммер или светодиод, который сигнализирует при замыкании на себя. Я не электрик но суть в том, что берёшь мультиметр и ставишь на "прозвон". Один щуп на контакт, где + идёт после предохранителя а второй на массу. Когда будешь щупать жгуты, то мультиметр будет пищать. Короче как-то так, но вроде мультиметр не сильно подходит для этих целей, мне когда электрики искали, использовали спецовую контрольку.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я то представляю как это все делается, с паяльником с детства на ТЫ.
Почитав техноты по впрыску, увидел очень обнадеживающую информацию. Вполне возможно что виной всему может быть кз датчиков, а следовательно проводки одного из датчиков... Завтра вечерком пойду с тестером прозванивать все... Какие еще могут быть варианты, помимо проводов?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да вроде ничего не остаётся....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ладно, утро вечера мудренее, завтра нужно еще подумать, прикинуть...
Спасибо, Саша, за поддержку.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() Советую всем 1.9dci проверить состояние проводки в этом месте, особенно тем, кто ездит на дальние расстояния - можете не приехать своим ходом.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Там возможно масло еще подтравливань может из сальника заслонки остановки двигателя, это место всегда в соплях. И еще я под эту пластмассину, куда одевается труба от интеркулера, герметика немного положил, т.к. там прокладка просто дубеет от температуры.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка впрыска 2,2 dci | Чиффа | Двигатель | 58 | 26.07.2021 09:08 |
Горит предохранитель F3 реле системы впрыска | taviv | Электрооборудование | 21 | 01.05.2013 21:17 |
Сгорает предохранитель на сигнал | nikitin81 | Электрооборудование | 1 | 13.10.2010 11:42 |
Контролька впрыска! | Balddevil | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 19 | 09.01.2010 19:14 |