Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 15:13  Вверх  #1
Olik74
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 90
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Оторвал провода нижней лямбды

Оторвались провода нижнего кислородного датчика. Под самым датчиком.
Ошибка DF038 присутствовала уже давно и после сброса возникала вновь, т.е. думаю что лямбда-зонд толком и не работал. Сервисмены при этом никаких замечаний не делали.
Катализатор вырезан, разницы показаний межу верхней и нижней лямбдой, как я понимаю нет, поэтому вопрос - есть какой-то смысл в присутствии этого датчика? И вообще - что делать - менять датчик, отставить как есть, что-то еще?
__________________
Laguna 2 Expression, 2002 г, 1.8 л F4P, механика
Olik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 21:15  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

У тебя оборвало цепь подогрева датчика. У меня было такое. При этом чек загорелся. По идее и у тебя должен гореть. Провода припаять. Если оборвало под корень заменить датчик на универсальный перепаяв разъем от оригинального.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 23:19  Вверх  #3
Olik74
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 90
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
У тебя оборвало цепь подогрева датчика. У меня было такое. При этом чек загорелся. По идее и у тебя должен гореть. Провода припаять. Если оборвало под корень заменить датчик на универсальный перепаяв разъем от оригинального.
Универсальный датчик- это вроде Бош от 2110?
Чек горит, но причина там другая - в руле ковырялся, горит Service+Подушка.
Просто, как я понимаю, впрыск регулируется в зависимости от разницы показаний верхнего и нижнего кислородного датчика. Если катализатора нет - нет и разницы. В ЭБУ должно быть усредненное значение показаний нижнего датчика. Разницы в поведении машины вроде нет. Нафига тогда этот датчик. Или он все-таки нужен?
__________________
Laguna 2 Expression, 2002 г, 1.8 л F4P, механика
Olik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:50  Вверх  #4
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нужен. Без датчика комп вводит двигатель в усредненный режим работы. Летом это не сильно страшно, а зимой ведет к сильному увеличения потребления топлива. Вместо катализатора ставят обманку, просто так если вынуть, тоже будут глюки.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВВ провода Сергей173 Электрооборудование 13 19.12.2014 23:47
Что за провода? nikita5 Салон 3 30.04.2011 22:33
Оторвал провод. bazil Электрооборудование 18 08.02.2010 17:21
провода под сиденьем griwa Электрооборудование 2 28.09.2009 13:16
Что за хрень я оторвал? pomka Электрооборудование 19 17.09.2009 13:31


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика