![]() |
Оторвал провода нижней лямбды
Оторвались провода нижнего кислородного датчика. Под самым датчиком.
Ошибка DF038 присутствовала уже давно и после сброса возникала вновь, т.е. думаю что лямбда-зонд толком и не работал. Сервисмены при этом никаких замечаний не делали. Катализатор вырезан, разницы показаний межу верхней и нижней лямбдой, как я понимаю нет, поэтому вопрос - есть какой-то смысл в присутствии этого датчика? И вообще - что делать - менять датчик, отставить как есть, что-то еще? |
У тебя оборвало цепь подогрева датчика. У меня было такое. При этом чек загорелся. По идее и у тебя должен гореть. Провода припаять. Если оборвало под корень заменить датчик на универсальный перепаяв разъем от оригинального.
|
Цитата:
Чек горит, но причина там другая - в руле ковырялся, горит Service+Подушка. Просто, как я понимаю, впрыск регулируется в зависимости от разницы показаний верхнего и нижнего кислородного датчика. Если катализатора нет - нет и разницы. В ЭБУ должно быть усредненное значение показаний нижнего датчика. Разницы в поведении машины вроде нет. Нафига тогда этот датчик. Или он все-таки нужен? |
Нужен. Без датчика комп вводит двигатель в усредненный режим работы. Летом это не сильно страшно, а зимой ведет к сильному увеличения потребления топлива. Вместо катализатора ставят обманку, просто так если вынуть, тоже будут глюки.
|
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub