![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162 Имя: Дима Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Борис я не расматривал ПА как несколько отдельных организаций (Пискарева,Левашовский,Шуш ры) работающих под одним брендом, а как одно целое. И поэтому послушав рассказы Тёмки, Саши да ваши тоже, я решил посетить еще раз ПА...А оказывается в Шушарах одно, на Пискаревке другое...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так нужно общими усилиями и стереть это различие...
Что то я твоего отзыва не найду о том посещении.. а помню был..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Мы также стараемся повлиять на это. У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя. Мы хотим, чтобы у Вас было восприятие любого салона как единой сети.
ArtSan, давайте вместе попробуем решить все проблемы с Вашим автомобилем и добиться того чтобы не было разных взглядов Напишите пожалуйста почему Вам кажется что мы говорим о разных вещах, а лучше давайте сразу же договоримся о Вашем приезде к нам на сервис. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Леонид со мной уже связался и предложил всячески посодействовать (только вал диагностировал не Леонид и ведет он себя строго в рамках вашей корпоративной политики видимо, так что вешать мужика рано). Для меня пока не совсем ясно как мы будем разбираться. По поводу почему я считаю что мы говорим о разных вещах? Потому что я привожу конкретные примеры полного распи:censored:ва, которые меня, как клиента, должны отвадить от вашего сервиса раз и навсегда, как от гаражных кидал. Любой из этих прецедентов говорит о полном непрофессионализме доведенном до маразма. В ответ же получаю предложение не взирая на ваши "ошибки и недочеты с нашей стороны" опять ехать к вам... Ммммм. А зачем себя и машину насиловать? (с) Полковник Можно конкретнее перечислить, что из выше изложенного, вы признаете своими ошибками и недочетами? Тут, у некоторых людей, сложилось впечатление что Петровский признает свои ошибки, хочу увидеть этому подтверждение:welcome:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еще кстати несколько приколов для размышления...
Когда я покупал машину в "Петровском на Пискаревском" (да том самом сервисе ![]() Проведено ТО 50000; Заменены тормозные колодки (не знаю какие); Заменены задние амортизаторы; заменена шаровая. Вроде было что-то еще, надо поднять бумаги. А теперь, смотрим в картинку №2 и ужасаемся - задний амортизатор потек через 1 год и 2 месяца, чуть пережил гарантию... А может и не пережил? В январе тоже была диагностика, но там все было шоколадно. Второй прикол - салонный фильтр... ТО 50000 (да и любое другое) включает его замену. А его не меняли... Выяснилось это весной при вскрытии. Количество пыли и сухих листьев указывало на то что фильтр не менялся минимум год (по личному опыту). При этом, в крышке салонного фильтра отсутствовали 2 заводских винта, оказывается это нормальная практика сервиса их выкидывать при замене фильтра, крышка держится и так (правда одна из защелок была сломана ![]() Третий прикол... По сервисной книжке замену свечей делали на каждом ТО, т.е. раз в 10000 (у меня турба), а по факту НИ РАЗУ. Зато замену ремня ГРМ якобы делали на ТО 40000 (вместо ТО 60000), надеюсь действительно делали. И последнее... Когда в один прекрасный день загорелось сообщение "Chek ESP" я позвонил в "тот самый сервис" и мне рассказали что: "нужно приехать, заплатить штуку за диагностику, а там будет видно". Я же поехал за объективной информацией к другому грамотному человеку, менее жадному до денег и эту информацию получил. В следующий раз я звонил в "Пискаревский" точно зная код ошибки - DF088... Мне объяснили, что: "это может быть все что угодно и приехать и заплатить еще раз все равно придется, а вообще похоже на замену гидроблока АБС, цена 56000 + работа". Какой в этом замес, спросите вы? А такой, что оказывается на мою машину была отзывная нота, о замене гидроблока при наличии ошибки DF088 ![]() Вот так :censored:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162 Имя: Дима Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да я думаю и так все всё поняли, да я думаю даже знали ранее. Выбор сделан, приоритеты расставлены...
Добавлено через 3 минуты 8 секунд КМК два предложения абсолютно нестыкующиеся между собой))
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП ![]() Последний раз редактировалось Иваныч; 13.07.2010 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Александр сообщите что с моим вопросом. Прошел уже месяц:censored::censored: Когда я получу ответы на свои вопросы!!! И получу ли вообще:nice:
__________________
Танки грязи не боятся Была LAGUNA II f I Dynamique 1.8 ->LAGUNA III ESTATE Dynamique 2.0 Т личная->Колеос LP(назвал Николя) Нива Шевроле даже с кондиционером служебная |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |