Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 18:17  Вверх  #1
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Борис я не расматривал ПА как несколько отдельных организаций (Пискарева,Левашовский,Шуш ры) работающих под одним брендом, а как одно целое. И поэтому послушав рассказы Тёмки, Саши да ваши тоже, я решил посетить еще раз ПА...А оказывается в Шушарах одно, на Пискаревке другое...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:25  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
.......А оказывается в Шушарах одно, на Пискаревке другое...
Так нужно общими усилиями и стереть это различие...
Что то я твоего отзыва не найду о том посещении.. а помню был..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:36  Вверх  #3
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Мы также стараемся повлиять на это. У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя. Мы хотим, чтобы у Вас было восприятие любого салона как единой сети.

ArtSan, давайте вместе попробуем решить все проблемы с Вашим автомобилем и добиться того чтобы не было разных взглядов
Напишите пожалуйста почему Вам кажется что мы говорим о разных вещах, а лучше давайте сразу же договоримся о Вашем приезде к нам на сервис.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 20:05  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя.
Нельзя, так нельзя... Нечего тогда и пыжиться. Скажите сразу в какие ваши центры ездить и с какими проблемами, так сказать черный и белый списки.

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
ArtSan, давайте вместе попробуем решить все проблемы с Вашим автомобилем и добиться того чтобы не было разных взглядов
Напишите пожалуйста почему Вам кажется что мы говорим о разных вещах, а лучше давайте сразу же договоримся о Вашем приезде к нам на сервис.
С моим автомобилем, тьфу 3 раза, нет проблем, есть проблемы с вашим сервисом. Или имеется ввиду озвученный список самодиагностированных неисправностей требующих ремонта, подтвержденный вашим сервисом в результате 3!!! последовательных визитов? Так это не проблемы, а мелкие недоразумения. Колодки я уже поменял, шаровая на очереди, опорники там-же, вот думаю сюда вообще всю переднюю подвеску добавить, ибо достало. Но это все мои проблемы. А вот отсутствие оплаченной диагностики, надумывание неисправностей, замена дорогих необязательных деталей без оснований - это ваши проблемы!
Леонид со мной уже связался и предложил всячески посодействовать (только вал диагностировал не Леонид и ведет он себя строго в рамках вашей корпоративной политики видимо, так что вешать мужика рано). Для меня пока не совсем ясно как мы будем разбираться.
По поводу почему я считаю что мы говорим о разных вещах? Потому что я привожу конкретные примеры полного распи:censored:ва, которые меня, как клиента, должны отвадить от вашего сервиса раз и навсегда, как от гаражных кидал. Любой из этих прецедентов говорит о полном непрофессионализме доведенном до маразма. В ответ же получаю предложение не взирая на ваши "ошибки и недочеты с нашей стороны" опять ехать к вам... Ммммм. А зачем себя и машину насиловать? (с) Полковник
Можно конкретнее перечислить, что из выше изложенного, вы признаете своими ошибками и недочетами? Тут, у некоторых людей, сложилось впечатление что Петровский признает свои ошибки, хочу увидеть этому подтверждение:welcome:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:06  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Еще кстати несколько приколов для размышления...
Когда я покупал машину в "Петровском на Пискаревском" (да том самом сервисе ) в феврале 2009 года с пробегом 50500 км, мне было заявлено следующее:
Проведено ТО 50000;
Заменены тормозные колодки (не знаю какие);
Заменены задние амортизаторы;
заменена шаровая.
Вроде было что-то еще, надо поднять бумаги.
А теперь, смотрим в картинку №2 и ужасаемся - задний амортизатор потек через 1 год и 2 месяца, чуть пережил гарантию... А может и не пережил? В январе тоже была диагностика, но там все было шоколадно.
Второй прикол - салонный фильтр... ТО 50000 (да и любое другое) включает его замену. А его не меняли... Выяснилось это весной при вскрытии. Количество пыли и сухих листьев указывало на то что фильтр не менялся минимум год (по личному опыту). При этом, в крышке салонного фильтра отсутствовали 2 заводских винта, оказывается это нормальная практика сервиса их выкидывать при замене фильтра, крышка держится и так (правда одна из защелок была сломана, но прислоняться это крышке не мешает).
Третий прикол... По сервисной книжке замену свечей делали на каждом ТО, т.е. раз в 10000 (у меня турба), а по факту НИ РАЗУ. Зато замену ремня ГРМ якобы делали на ТО 40000 (вместо ТО 60000), надеюсь действительно делали.
И последнее... Когда в один прекрасный день загорелось сообщение "Chek ESP" я позвонил в "тот самый сервис" и мне рассказали что: "нужно приехать, заплатить штуку за диагностику, а там будет видно". Я же поехал за объективной информацией к другому грамотному человеку, менее жадному до денег и эту информацию получил. В следующий раз я звонил в "Пискаревский" точно зная код ошибки - DF088... Мне объяснили, что: "это может быть все что угодно и приехать и заплатить еще раз все равно придется, а вообще похоже на замену гидроблока АБС, цена 56000 + работа". Какой в этом замес, спросите вы? А такой, что оказывается на мою машину была отзывная нота, о замене гидроблока при наличии ошибки DF088. Однако ее увидели только после звонка в службу контроля качества с вопросом: "какого хрена с меня хотят денег за то, что должны сделать бесплатно?".
Вот так :censored:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 21:31  Вверх  #6
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да я думаю и так все всё поняли, да я думаю даже знали ранее. Выбор сделан, приоритеты расставлены...

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя. Мы хотим, чтобы у Вас было восприятие любого салона как единой сети.
КМК два предложения абсолютно нестыкующиеся между собой))
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП

Последний раз редактировалось Иваныч; 13.07.2010 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 00:57  Вверх  #7
Михаил0701
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Михаил0701
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Александр сообщите что с моим вопросом. Прошел уже месяц:censored::censored: Когда я получу ответы на свои вопросы!!! И получу ли вообще:nice:
__________________
Танки грязи не боятся
Была LAGUNA II f I Dynamique 1.8 ->LAGUNA III ESTATE Dynamique 2.0 Т личная->Колеос LP(назвал Николя)
Нива Шевроле даже с кондиционером служебная
Михаил0701 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика