Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 09:09  Вверх  #1
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я смогу добраться до трубок подачи и сброса масла турбины сам?

Добавлено через 15 минут 42 секунды
или все же есть присадки чтобы почистить всю херь

Последний раз редактировалось HungryWolf; 07.07.2010 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 00:42  Вверх  #2
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=HungryWolf;374608]я смогу добраться до трубок подачи и сброса масла турбины сам?
Естественно сможешь, но если неуверен в своих силах то под днище лучше не лезь потом может быть подтеки там между турбиной и "трубкой" ток металлическая прокладочка. А на подаче там рехиновые кольца для уплотнения если что поменяешь и все ОК!

PHoneR Цитата:Сообщение от Wild
это сажа и масло забило трубку

Откуда в масле сажа? Я понимаю если турбина издохла, то может надуть сажи. А так... странно.
Система вентиляции картерных газов вентилирует картер от газов прорвавшихся через ЦПГ в картер а картерные газы не что инное как выхлопные газы а при сгорании ДТ образуется достаточно сажи,смолл и т.д. и покуда трубка была чистая сажа там нармально так отаживалась и потом немного масла и всо.
а если бы там был песок то он бы уже точно не ездил

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
а на счет дизтоплива не знаю, да и как оно туда попадет? да и в таком количестве? а еслиб и попало то масло совсем жидкое стало бы КМК!
Одна фарсунка будет лить и всё дт в поддоне! но немного наверное.
Это восновном в тракторных двигателях привод насоса от шестерни и масло от смазки насоса стекает в поддон и плюс ко всему этоиу начинает течь плунжер то да однозначно пол поддона дт есть

Последний раз редактировалось Wild; 08.07.2010 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:48  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обещал - рассказываю:
после ремонта турбины наездил более 3000 км. Движок (т.т.т.) работает как часики. Звука турбины в салоне не слышно. Чуть громче звучит сам движок из-за удаленного каталика. За последние 2000 расход 6,3 литра на сотку при средней 52 км./ч. (Много наездил по трассам со скоростью до 140 км./ч.) Масло немного кушает, за три тыс. примерно 200гр. Считаю нормой.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:54  Вверх  #4
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда мне делали из катализатора пламегаситель, снимали кат и я потрогал крыльчатку турбины со стороны катализатора. Есть люфт в 1 мм примерно как в осевом направлении, так и в радиальном. Звук турбины слышу при открытых окнах. Масло скушала за 4000км меньше деления на щупе. В ремонт - или еще ездить?
Повторяю, проверял на выпуске, со стороны катализатора, а не на входе после воздушного фильтра, как делают обычно
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:17  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 13.07.2010 в 17:19.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 19:29  Вверх  #6
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Возможно промывка интеркулера бес его снятия????
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 22:18  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
просто насколько я читал,везде написано что люфт на холодной турбине должен быть, типа запас под тепловое расширение... но продиагностировать нелишне, с этим согласен
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:52  Вверх  #8
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я с ремонта забирал пощупал осевого небыло радиальный был я им сказал они ответили небоись пацан мы в этих делах волки проженные так надо но пока езжу!
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика