![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я смогу добраться до трубок подачи и сброса масла турбины сам?
Добавлено через 15 минут 42 секунды или все же есть присадки чтобы почистить всю херь Последний раз редактировалось HungryWolf; 07.07.2010 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=HungryWolf;374608]я смогу добраться до трубок подачи и сброса масла турбины сам?
Естественно сможешь, но если неуверен в своих силах то под днище лучше не лезь потом может быть подтеки там между турбиной и "трубкой" ток металлическая прокладочка. А на подаче там рехиновые кольца для уплотнения если что поменяешь и все ОК! PHoneR Цитата:Сообщение от Wild это сажа и масло забило трубку Откуда в масле сажа? Я понимаю если турбина издохла, то может надуть сажи. А так... странно. Система вентиляции картерных газов вентилирует картер от газов прорвавшихся через ЦПГ в картер а картерные газы не что инное как выхлопные газы а при сгорании ДТ образуется достаточно сажи,смолл и т.д. и покуда трубка была чистая сажа там нармально так отаживалась и потом немного масла и всо. а если бы там был песок то он бы уже точно не ездил ![]() Добавлено через 8 минут 14 секунд Цитата:
Это восновном в тракторных двигателях привод насоса от шестерни и масло от смазки насоса стекает в поддон и плюс ко всему этоиу начинает течь плунжер то да однозначно пол поддона дт есть Последний раз редактировалось Wild; 08.07.2010 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обещал - рассказываю:
после ремонта турбины наездил более 3000 км. Движок (т.т.т.) работает как часики. Звука турбины в салоне не слышно. Чуть громче звучит сам движок из-за удаленного каталика. За последние 2000 расход 6,3 литра на сотку при средней 52 км./ч. (Много наездил по трассам со скоростью до 140 км./ч.) Масло немного кушает, за три тыс. примерно 200гр. Считаю нормой.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Когда мне делали из катализатора пламегаситель, снимали кат и я потрогал крыльчатку турбины со стороны катализатора. Есть люфт в 1 мм примерно как в осевом направлении, так и в радиальном. Звук турбины слышу при открытых окнах. Масло скушала за 4000км меньше деления на щупе. В ремонт - или еще ездить?
Повторяю, проверял на выпуске, со стороны катализатора, а не на входе после воздушного фильтра, как делают обычно
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 13.07.2010 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
просто насколько я читал,везде написано что люфт на холодной турбине должен быть, типа запас под тепловое расширение... но продиагностировать нелишне, с этим согласен
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |