![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот пол года отъездил после замены гены все нормально было и тут вчера на тебе опять!сам боюсь не справлюсь пропаять не электрик!помогите плиз,в долгу не останусь:)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересно,
какой алгоритм работы этого Реле R8 т.е. когда карта не вставлена оно должно быть обесточено (контакты разомкнуты) При вставлении карты реле срабатывает? или после нажатия кнопки пуск? Просто у меня АР раньше появлялся только после долгой стоянки. Я теперь каждое утро открываю капот, щупаю R8 , оно теплое, выдергиваю пред. на 30А, вставляю обратно и нормально завожусь. А иногда бывает что АР появляется и во время движения (правда когда двигатель прогреется, то все проходит) Если при работающем двигателе вытащить реле, то машина глохнет. Пытался щупать герметик на ЭБУ при работающем движке,- глюков нет, поэтому попробую пока не пропаивать, попробую доп реле поставить на размыкание управляющих контактов R8 вопрос возник, от куда подключить управление дополнительным реле? понятно, что оттуда, где +12В появляется после включение зажигания. но ведь ЦЭКБС на момент старта двигателя отключает доп. потребители.....хоть на секунду...но отключает. Как в таком случае поведет себя R8 ? может кто подскажет, где можно почитать про алгоритмы работы этого реле и зачем оно вообще нужно? (название "реле блокировки впрыска" мало о чем говорит) Или не парить себе МОСК и пропаять? тем более, что кроме лени и легкого страха угробить ЭБУ никаких препятствий для этого нет.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 22.07.2010 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЭБУ пропаять успеешь в паследнюю очередь, тем более что микросхемы там МОП структуры, а это связано с риском угробить ЭБУ иза статических потенциалов. Попробуй точьно устоновить причину неисправности.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем! Сегодня утром такая же ///, проехал от гаража 1,5 км. ABS ESP пила и АР. Заглушил - не заводится, вернее завелась и глохнет, акб отключил-подключил, завел и на АР заехал на стоянку. Классический вопрос..."что делать"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |