![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересно,
какой алгоритм работы этого Реле R8 т.е. когда карта не вставлена оно должно быть обесточено (контакты разомкнуты) При вставлении карты реле срабатывает? или после нажатия кнопки пуск? Просто у меня АР раньше появлялся только после долгой стоянки. Я теперь каждое утро открываю капот, щупаю R8 , оно теплое, выдергиваю пред. на 30А, вставляю обратно и нормально завожусь. А иногда бывает что АР появляется и во время движения (правда когда двигатель прогреется, то все проходит) Если при работающем двигателе вытащить реле, то машина глохнет. Пытался щупать герметик на ЭБУ при работающем движке,- глюков нет, поэтому попробую пока не пропаивать, попробую доп реле поставить на размыкание управляющих контактов R8 вопрос возник, от куда подключить управление дополнительным реле? понятно, что оттуда, где +12В появляется после включение зажигания. но ведь ЦЭКБС на момент старта двигателя отключает доп. потребители.....хоть на секунду...но отключает. Как в таком случае поведет себя R8 ? может кто подскажет, где можно почитать про алгоритмы работы этого реле и зачем оно вообще нужно? (название "реле блокировки впрыска" мало о чем говорит) Или не парить себе МОСК и пропаять? тем более, что кроме лени и легкого страха угробить ЭБУ никаких препятствий для этого нет.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 Последний раз редактировалось CSV; 22.07.2010 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЭБУ пропаять успеешь в паследнюю очередь, тем более что микросхемы там МОП структуры, а это связано с риском угробить ЭБУ иза статических потенциалов. Попробуй точьно устоновить причину неисправности.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А неисправность вроде как вычислена на 99% каждое утро нужно вытащить перд. на 30А чтобы обесточить реле R8 Если этого не сделать, АР обеспечен. Буду мудрить доп реле.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВод
Помогу советом
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Нигде
Сообщений: 2,856 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Немного лирики...но по теме... Только что вернулся с югов...АР замучал там меня....и на обратной дороге тоже выскакивал. Вот какие симптомы у меня были... Приходилось очень часто ездить по грунтовке при чем каменистой такой (потери сразу пластиковая защита) и в жаркое время суток . АР выскакивал постоянно на хорошо прогретом движке ( постоянно в одном месте после затяжного подьема). Лечил снятием клеммы......пытался как то от АР оградить...Вот что заметил.. Ар ни разу не вылез после того как я на грунте стал отключать......ESP . Вчера возращался в воронежской обл темп 37 АР выскочил при движении на трассе...клемму не снимал..перезапустил картой АР пропал..раньше так от него было не избавится...Выскакивал несколько раз...затем выскочил ЧЕК..и горит до сих пор. Самая неприятность АР по жаре в пробке на Ленинградке)))) Вот я думаю ESP там никаким боком????
Последний раз редактировалось Нико; 24.07.2010 в 23:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 90 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я пробовал с отключенным ЕСП ездить перед возникновением АР (знаю как его сознательно вызвать) - не помогало.
__________________
Laguna 2 Expression, 2002 г, 1.8 л F4P, механика |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
как у тебя он "сознательно вызывается" я тоже хочу понять, как это сделать :grin:
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 90 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Для АР нужно: t -5 или ниже, первая поездка в день, проехать пару сотен метров, поддать газку и получите АР. При -25 вылазит уже при вставлянии карточки. Начинаются пляски с бубном - выдергивание предохранителя(не помогает), скидывание клеммы. Завел, поехал, прогрелся - можно ездить довольно долго - до следующего утра или, как минимум, постоять должна часа четыре на холоде. Хотя при -20 пару раз ловил на ходу на прогретой машине. Чем ниже температура - тем больше вероятность АР
__________________
Laguna 2 Expression, 2002 г, 1.8 л F4P, механика |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |