![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
от суда им не очень хорошо ибо они платят тебе сумму н, твоему адвокату сумму нн и госпошлину нехилую. другое дело они походу следы замели... типа мы ставили, а потом хз и тд
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: BY
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
первоначально необходимо потребовать книгу жалоб и предложений, оставить там запись о неудовлетворительном обслуживании, о плохом отношении к твоему авто и т.д. т.е. все отрицательные эмоции по поводу ремонта. А уже после необходимо обратится в вышестоящие органы или в суд. Не стоит об этом забывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Месяц назад слетел ремень доп оборудования. Дотащил машину до сервиса (сосед - хозяин сервиса по французам). Поменяли ремень и ролики заодно. т.к. вроде из-за износа ролика ремень и слетел (ролик реально стерт под углом). Старый мой ремень не отдали, типа кому-то там поставили, я сильно не возражал (он уже пострескавшийся был). проездил месяц и заметил что новый ремень "лохматится" со стороны крыла. В результате один ручей на ремне отошел и ремень слетел. (машина Рено лагуна 2000г.в. 1,8л 120л.с. 16 клапанов, двигатель F4P). Ну так вот, притаскиваю снова им машину и тут самое интересное: после внимательного рассмотрения выставляют мне ремонт: Замена шкива коленвала и комплекта ГРМ (по книге рено положено на ТО 120 000. Как раз 120 000 пробег, потому не возражаю); Насос гидроусилителя (сам посмотрел, у него осевой люфт около 1-2 мм и видно небольшое потение); Помпа (показали что есть подтеки от антифриза на помпе и около нее и при воздействии отверткой под нагрузкой якобы люфт, его я не заметил). Да еще в добавок после замены ремня на капоте прям над ремнем появилось пятно: явно при вращении от ремня что-то отлетало (по их доводам антифриз от помпы или масло из гидроусилителя). Мои подозрения: могли ли установить ремень доп оборудования какой-то не тот в результате чего напряжение на оборудование возросло и появились вышеописанные отклонения?
В целом я не против поменять помпу, не так она дорого стоит, а вот насос гидроусилителя 11 000 выплывает только сам насос а замена еще. Подскажите как быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В личке ответил
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Обрыв ГРМ на F3PC678. Клапана???? | nikname_tm | Двигатель | 14 | 06.12.2017 18:15 |
К чему приводит обрыв приводного ремня? | Dim09 | Двигатель | 28 | 13.09.2013 16:06 |
ПБ водительская обрыв. | lutiyxxx | Электрооборудование | 0 | 31.03.2010 23:52 |