![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Не лишкуй, побереги клапана. Последний раз редактировалось Француз; 31.08.2008 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На данный момент пробег на газу состовляет 34 000 км,
- было ещё одно ТО поменяли фильтр -300р, - 500р, стоимость ТО, как писал выше топливная стрелка живёт своей жизнью, уже не обращаю внимания, зимой у нас стояли морозы днем -28,30С, а ночью -32,-35С, проблем с работой ГБО не было, расход в лютые морозы составлял 11,5-12л это в смешанном цикле (при том, что машина почти не глушилась) сейчас расход составляет 10л, но если газовать, то расход будет больше!, - И что самое интересное реальный расход газа почти совпадает с показаниями по компу примерно +200г к показаниям Вообще я доволен, ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я проехал 140000 км на Laguna I, 1994, 2,0i на газе. Перед установкой ГБО сделал диагностику, проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах). Баллон-бублик разместил вместо запаски, приобрёл маленькое колесо-запаску что-бы места не занимала много в багажнике (за 6 лет только 1 раз пригодилась). На газе двигатель работает мягче и тише. Экономия выходила если считать по потраченным деньгам на определённый километраж: по городу на 40% меньше, по трассе - 25-30%. Когда обший пробег составил 250000 км машина стала плохо тянуть и в холодную погоду после запуска двигатель требовал полного прогрева иначе после трогания с места глох и с трудом заводился. Оказалось нужно было отрегулировать клапана (посредством замены шайб). После этого двигатель заводится с пол-оборота и можно сразу рвать с места. Тяга появилась как у нового движка. Провёл профилактическую процедуру по очистке цилиндро-поршневой группы и клапанов от нагара. В данный момент проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах), честно говоря мастера в шоке. Двигатель сейчас просто шелестит. Отдал машину тестю, он очень доволен.
На прошлой неделе купил Laguna II, 2002, 1,8i, Expression. После недели поездок на бензине поставил ГБО Euro-5 за 500 евро, инжекторного типа, управление которого идёт от собственного компьютера который каким-то образом (я не проффесионал) связан с основным компьютером управления двигателем. Теперь после запуска двигателя он работает на бензине пока температура антифриза не достигнет 30 градусов после чего автоматически происходит переход на газ который вообще не ощущается ни по звуку ни по ощущениям. При опустошении баллона автоматически переходит на бензин. В динамике машина не изменилась по моим ощущениям. На этой неделе буду тестировать расход. По всем новостям постараюсь написать отчёт. Я свой выбор сделал в пользу газа. __________________ Ну вот и могу отчитатся и по расходу газа на Лагуне 2 с ГБО Евро-5. По городу после 500 км пробега расход составил 10л\100км и нынешних ценах на газ в денежном эквиваленте составляет 5,5$\100км (для сравнения на бензине 11$\100км . Сегодня наконец-то получилось сравнить и расход по трассе. При скорости 90-100км\час расход составил 7л\100км или 3,8$\100км (на бензине 7,2$\100км). __________________
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE Laguna II, 2002, 1,8i, Expression |
![]() |
![]() |