![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды С датчика температуры во впускном коллекторе.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 30.06.2010 в 09:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Moscow-citi
Сообщений: 632 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Парни вы жжете
![]() ![]() ![]() выключите кондей и будет вам динамика .... температура смеси меня вообще под стол загнала ![]()
__________________
- Нет, -- произнес он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, -- я не член клуба, я - призрак. -- Хорошо, но это не дает вам права расхаживать по клубу. Г. Дж. Уэллс |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Похожие симптомы и на моей ласточке с F3P.
По кондею понятно - при разгоне и одновременном его включении чувствуется небольшой провальчик - это нормально, но в целом кондей, имхо, не дает большой тупости машины. Сейчас рассматриваю две версии - провода ВВ или катушка зажигания. Пока ищу заведомо рабочие на тест, чтобы не покупать наобум. Есть еще мыслишка про подклинивание тормозов после разогрева оных. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |