![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
дак Серёж с одного из шлангов пары бензина выходят? или что, объясни пожалуйста. а если соеденить эти два шланга без фильтра? Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 28.06.2010 в 00:10. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Я сильно не вдавался в устройство этой системы, но примерно представляю так:
пары бензина с бака попадают в этот бачек, и регулярно(по команде мозгов мотора включается тот клапан) стравливаются во впускной коллектор и сгорают. Самое главное -должна быть заглушена трубка к впускному коллектору, а иначе проблем с оборотами ХХ будут. ИХМО.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Противосажевый фильтр (DPF) | Тёмка | Двигатель | 452 | 18.09.2017 02:04 |
| Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
| топливный фильтр | САША 360 | Двигатель | 14 | 04.04.2011 00:04 |
| Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
| Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |