![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
так тут же говорят, что дело не в сальнике, а в пружине еще..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ну отвтьте уже на мой вопрос!!! :) Любопытство распирает, правильно ли я все понял? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Честно говоря, не совсем понятно назначение этого KEY-LOCK. Только что нужен он в момент остановки двигателя ну или для ремонта/замены ГРМ (чтобы РВ не болтался в непонятном положении).
Ведь по идее, когда шестерня вращается ремнем ГРМ, ротор автоматически занимает крайнее положение, соответствующее положению "выкл", 0-му смещению. Ну а в остальном совсем не понятно, что в этом фазике может поломаться. Разве что мусор попадает между пластиами и это не дает ротору вернуться в 0-е положение.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 28.06.2010 в 18:39. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Сообщений: 19 Автомобиль: Scenic
|
Кто-нибудь может объяснить именно причину "тарахтения", что именно стучит на ХХ, ведь по идее он заблокирован плунжером. И чем грозит езда с тарахтящим (до смены ГРМ еще 20 тыс.)...
__________________
RX4 2003г. F4R744 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Если бы был заблокирован плунжером, то не тарахтел бы :)
А тарахтит из-за того что момент зажигания выбирается мозгами, как будто фазик выключен, а на самом деле он болтается в непонятном положении. Имхо так.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Почему тогда тарахтит только на горячем двигателе, а на холодном никакого намека на тарахтение? тарахтел бы всегда.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На холостых он вообще должен быть заблокирован вроде и масло в него не идет. Тут дело скорее в отсутствии блокировки и его болтании. Раз на холодную не трещит, значит масло густое в него подается, но оно не должно туда подаваться на холостых. Получается клапан открыт всегда?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подскажите, как открутить фазик, за что зафиксировать распредвал (крутил вертел пробовал открутить прикручен сильно, так и не понял как правильно зафиксировать распредвал) - ?:suicide:
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |