![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 77 Имя: Тимур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня сделал все как по мануалу установки тут в форуме расписанно, но при обкатке выевилось что плохо добавляется скорость при нажатии на + . Вернее вообще недобавляется, а прижав подергав и еще придавив кнопку, скорость рывками но прибавляется... Может чето с резистарами фигово подобрал..? брал 100, 290, 870 Ом вроде. Такую красивую платку замутил
а чета барахлит. Может кнопка косячит, хотя все работали перед пайкой.
__________________
Laguna II Ph I; 2002 год; 1,9 dci; 88kW; Dinamique Последний раз редактировалось Timur; 25.06.2010 в 23:12. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сделал круиз, всё работает отлично. Разъёмы и все концевики стояли штатно. Сначала спаял временно и проверил - работало. Просмотрев все варианты решений с кнопками принял решение переделать рычаг магнитолы. Причины что остановился на нём - верхние и нижние кнопки никто не пользует, туда удобно дотягиваться пальцами. Те варианты с кнопками что приведены на форуме - это ужоз какой-то, тянуться и вылавливать их на кожухе - это то ещё занятие, это я прочувствовал на временных кнопках. Рассматривал вариант с рычагом круиза от Пежо/Ситроен. На рынке за него попросили 40$ и подумав и заодно попробовав, как туда надо тянуться, я от такого решения отказался.Теперь как переделывал:
Разобрав пульт видим обычные резинки которые используют в пультах. Сопротивление кнопки от 150 Ом до 90 Ом, в зависимости от того с какой силой нажмешь. Поэтому от таких кнопок понятно надо отказаться (нам важно соблюсти точность сопротивлений). Дорожки сделаны из металла толщиной 0,7-0,8мм, это видно на фото №2. Перепилить их конечно можно дремелем, но зачем? Это только окончательно испортит пульт, а хотелось сделать так, чтобы все можно было вернуть в зад. Было решено поверх положить плату из тонкого стеклотектолита. Была промерена высота под кнопкой и высотой микрика (рис №3). Вроде все должно было прокатить... Были сделаны 2 платы (рис №4), после долгих замеров, примерок, проверок в корпусе стало ясно, что кнопка то залазит, но только нажатой. Поэтому кнопки снизу были подпилены до минимума, плата утончена до минимума, на кнопках подпилены на 1мм толкатели, в самой кнопке еще пришлось вырезать место под квадрат кнопки (рис №4). Кнопки устанавливаются ТОЛЬКО в одном единственном положении, перед впаиванием очень долго вымерял и проверял (рис №5).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.06.2010 в 00:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот так это выглядит на пульте с соединительными проводами (рис №6)
Ну и собранный пульт (рис№ 7) Верхние кнопки "Минус", "Плюс". Нижняя "R". Нажимаются с закрытыми глазами - не надо искать кнопку и отрываться от руля. Чем и был достигнут нужный достойный эффект.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.06.2010 в 00:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
С кнопкой включения поступил так:
Взял заглушку, её обработал под кнопку. Сделал слепок из кнопки ESP в пластилине и вылил из эпоксидки коплачек на кнопку. Крепил и кнопку и колпачек термоклеем. Жутко нудная и долгая работа... В цвет кнопки попасть просто нереально. Она и не черная и не антрацит... В итоге смешивал прям на кнопке их 2-х балонов и все равно она немного чернее.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.06.2010 в 00:52. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() З.Ы. 1. Судя по фотке у твоей кнопки маленький ход и это - , где брал, а то у моей уж очень большой и при крайнем положении сильно впадает вглубь.2. А кантик не мешает нажиматься? 3. Браво за данный грамотный вариант и отчет!
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
PavelN молодец..красиво получилось...можно сразу в копилку...из-за отсутствия проводки и недостатка времени я себе только по приезду с юга сделаю...еще раз поздравляю с удачей
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ура!!!!!!!!!!!
Я тоже теперь с куризом!!!!!!!! Только пошел по другому пути, более простому, по причине отсутствия даже малейших навыков в электронике и их схемах - поменял свой руль на руль с кнопками, выклянчил за 10 у.е. кнопку включения круиза, концевик, как оказалоь, уже был установлен в машине, к своему 4-х дорожковому шлейфу мне припояли ещё две дорожки (шлейф брали от старого матричного принтера, пояли припоем ПОС 60), подключил - и вот оно - РАБОТАЕТ!!!! Спасибо всем кто своими сообщениями и опытом пополнял и пополняет эту тему!!! Отдельное спасибо 5Sacha5 и Andrey за оперативную помощь в советах!!!!!
Последний раз редактировалось Kasich; 26.06.2010 в 11:00. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (ЕкБ) круиз контроль | igrek | Автозапчасти | 19 | 30.05.2011 22:50 |
| Продвинутый круиз-контроль на Лагуну | sucre | ОФФТОПИК | 11 | 31.03.2011 15:13 |
| Круиз контроль,нужна помощь знатоков! | nepacaka | Минск | 10 | 25.05.2010 16:26 |